Совершенство невозможно, даже если погоня за ним вызывает у некоторых людей чувство эйфории. Как же тогда мы должны управлять разработкой веб-сайтов и приложений, чтобы достичь разумных и достижимых целей?

Я занимался графическим дизайном, настольными издательскими системами, интерактивными медиа, веб-разработкой и разработкой приложений на протяжении всего зарождения каждого из этих жанров цифровой сферы, начиная с 1980-х годов.

Расширение границ было парадигмой, которую многие из нас, как дизайнеры, так и разработчики, находили большим энтузиазмом. В конце концов, это было безумное чувство попытки поднять ставки для следующего соперника и, в конце концов, поднять всех как эйфорией, так и умениями.

Однако у каждого идеала есть предел, и совершенство невозможно (совершенство есть только у Бога). Итак, что мы можем сделать для остальных из нас, чтобы достичь гармоничного баланса достижимых целей, здравомыслия и качества жизни?

Все просто - обратите внимание на «ползучесть характеристик» (также известную как «featuritis» или «featurism»).

Некоторые владельцы контента, веб-разработчики или разработчики приложений попадают в ловушку, пытаясь включить все функции, о которых они могут мечтать, настраивая воспроизведение за воспроизведением, пытаясь достичь чего-то далеко за горизонтом, а затем неизменно терпя неудачу из-за сдвига сроков, проигрыша бизнес-возможности, медленный вывод на рынок, рост затрат, а также раздутие функций или контента в их возможных веб-ресурсах или приложениях. И что хуже всего, это то, что чем больше будет раздувания, тем больше будет уязвимостей, программных ошибок и ошибок.

Какова идеальная ситуация, особенно на основе реального, проверенного на практике опыта?

Apple - один из таких прекрасных примеров, особенно в золотые годы, когда им руководил покойный Стив Джобс. Каждый продукт, который запускал Стив, приходилось дорабатывать, пока не остались только минималистичные функции, внешний вид, дизайн и платформа. Было бы небольшое раздувание, если оно вообще есть, и весь продукт (помните оригинальный iMac?) Просто работал бы, и даже ребенок мог бы легко понять, как использовать продукт.

В первые дни заклятый враг Apple, Microsoft, проделал долгий путь к ошибкам, предлагая функцию за функцией, что привело к раздуванию функций, а их продукты теряли в простоте, ясности и удобстве использования. Но, конечно, с тех пор Microsoft изменилась, и сегодня Windows 10 UX чист и прост для понимания даже для тех, кто раньше не использовал пользовательский интерфейс.

Каковы основы разработки для Интернета или мобильных устройств, если мы хотим избежать расползания функций?

1) Mobile-first.

Если вы разрабатываете веб-сайт и используете CMS (системы управления контентом), такие как WordPress, вам следует разработать или выбрать адаптивный шаблон, который упростит задачу вашим мобильным клиентам. Все больше людей читают новости и обновления продуктов на своих мобильных устройствах, а широкоэкранный контент для настольных компьютеров быстро теряет популярность. А поскольку мобильная полоса пропускания является дорогой и узкой во многих местах, создавайте свой веб-контент или контент приложения так, чтобы он был легковесным, с конкретным для экрана контентом, а не требовательной к пропускной способности графикой, которая удерживает потенциальных клиентов от конверсии в покупателей. То же правило применяется при разработке приложений.

2) Лучше меньше, да лучше.

Если нам нужно разработать текстовый процессор, подумайте о текстовом редакторе с простым пользовательским интерфейсом, а не о многофункциональном процессоре документов, который требует от наших пользователей изучения руководства толщиной в 2 дюйма. Как вы уже знаете, в наши дни большинство людей избегают чтения. Так что сосредоточьтесь на том, чего вы стремитесь достичь с помощью своего приложения или веб-сайта, и проектируйте с учетом самых фундаментальных потребностей. Например, если ваш веб-сайт предназначен для людей, которые покупают физические продукты, кроме того, чтобы он реагировал на любые размеры экрана, убедитесь, что пользователи могут выполнять поиск по типам или категориям продуктов с помощью простого меню доступных категорий продуктов. На главной странице в идеале должны быть представлены последние продвигаемые вами продукты. Кнопка «купить» должна быть видна на каждой странице продукта, текст должен быть простым, а графика - облегченной. В конце концов, вы пытаетесь привлечь покупателей, а не выигрываете награды за веб-сайт.

3) Инкапсулировать.

Если вы разрабатываете веб-сайт или приложение, вам нужен проектный документ, имеющий конечную цель, и все, что требуется вашим пользователям, должно быть заключено в этот документ, без возможности расширения функций, пока ваш веб-сайт или приложение не будут завершены и запущены. Это сделано для того, чтобы избежать расползания функций, и ваша команда увидит конечную цель, а не движущуюся цель, которую невозможно выполнить. Никто не хочет работать в развивающей роли, где цели никогда не могут быть достигнуты или достигнуты. В командном сценарии назначьте лидера, который твердо и решительно настроен в отношении целей и сроков завершения, и такой лидер никогда не должен сдвигаться с места, когда кто-то пытается «раздвинуть границы», чтобы проявить сползание. Всегда есть следующая версия, в которой будут представлены новые функции.

4) Учесть ошибки.

Никто не идеален. История человечества доказала, что все делают ошибки. Крупнейшие компании с бесконечными финансовыми и человеческими ресурсами часто совершают колоссальные ошибки. Итак, сократите слабость вашей команды разработчиков и допустите разумные ошибки. Если есть ошибки, исправьте их, но признайте, что ошибки и другие ошибки определяют нашу человечность - мы несовершенны и никогда не будем им.

Каждое путешествие никогда не бывает единственным путешествием, но часто является частью путешествия на всю жизнь. Как показывает парадигма гибкой разработки, каждый итерационный шаг сам по себе может иметь небольшой успех, и его следует отмечать.

Perfection is impossible, even if chasing after it grants some people the sense of euphoria. How then, should we manage web and app development so that we can achieve reasonable and achievable objectives?

I have been in graphic design, desktop publishing, interactive media, web development, and app development throughout the inception of each of these genres of the digital realm, starting in the 1980s.

Pushing the envelope was a paradigm that many of us, designers and developers alike, found great exuberance for. After all, it was an insane sense of trying to up the ante for the next contender, and at the end of it all, lifting everyone up in both euphoria and skills.

However, there is a limit to every ideal, and perfection is impossible (only God has perfection). So, for the rest of us, what can we do to achieve a harmonious balance of achievable objectives, sanity, and quality of life?

Simple – look out for “feature creep” (also known as “featuritis” or “featurism”).

Some content owners, web developers, or app developers, fall into the trap of trying to include every feature they can dream of, tweaking rendition after rendition, trying to achieve something far into the horizon, and then invariably failing miserably with slipped deadlines, lost business opportunities, slow time-to-market, escalating costs, and feature or content bloat on their eventual web properties or apps. And what is the worst part is that the more bloat there is, the more vulnerabilities, software bugs, and errors will result.

What is the ideal situation, especially based on real-world, field-proven experience?

Apple is one such great example, especially in the golden years when the late Steve Jobs ran the place. Every product Steve launched had to be tweaked until only the minimalistic features, look-and-feel, design, and platform remain. There would be little bloat, if any, and the whole product (remember the original iMac?) would simply just work, and even a kid could easily figure out how to use the product.

In the early days, Apple’s nemesis, Microsoft, made the long road to error with feature after feature, resulting in feature bloat, and their products would lose out in simplicity, clarity, and easy-of-use. But of course, Microsoft has since changed, and today, the Windows 10 UX is clean and easy to understand, even for someone who has not used the UI before.

What are the fundamentals of designing for the web or mobile, if we are to avoid feature creep?

1) Mobile-first.

If you are designing a website, and running on CMS (content management systems) such as WordPress, you should design or choose a responsive template that makes it easy for your mobile customers. More people are reading news and product updates on their mobiles, and wide-screened desktop content is fast losing traction. And since mobile bandwidth is expensive and narrow in many locations, design your web or app content to be lightweight, with screen-specific content rather than bandwidth-hungry graphics that deter prospects from converting to buying customers. The same rule applies for designing apps.

2) Less is more.

If we are to design a word processor, think text editor with an easy UI, rather than a feature-packed document processor that requires our users to learn by studying a 2-inch thick manual. As you already may know, most people avoid reading these days. So grill down to what you aim to achieve with your app, or your website, and design to the most fundamental needs. For example, if your website is intended for people to buy physical products, other than making it responsive to any screen dimensions, ensure that users can search by product types or categories, with a simple menu of available product categories. The home page should ideally feature the latest products you are promoting. The “buy” button should be prominent within each of the product pages, and keep text copy simple, and graphics lightweight. You are after all trying to attract buying customers, not trying to win website awards.

3) Encapsulate.

If you are designing a website or an app, you need a design document that has a finite goal, and everything your users demand should be encapsulated within that document, with no room for feature expansion until your website or app is complete and launched. This is to avoid feature creep, and your team will see a finite goal rather than a moving target that cannot be completed. No one wants to work in a developmental role where goals can never be achieved or completed. In a team scenario, appoint a leader who is firm and resolute about goals and completion deadlines, and such a leader should never budge when someone tries to “push the envelope” to feature creep. There is always the next version to introduce new features.

4) Allow for errors.

Nobody is perfect. Human history has proven that everyone makes mistakes. The biggest companies, with what seems like infinite financial and human resources, have often made colossal errors. So, cut your developmental teams some slack, and allow for reasonable errors. If there are bugs, fix them, but acknowledge that bugs and other errors define our humanity – we are not perfect, and will never be.

Every journey is never the one and only journey, but often is part of a life-long journey. As the Agile development paradigm shows us, each iterative step can be a small success in its own right, and should be celebrated.