Сегодня мы живем в мире, который работает с головокружительной скоростью. То, что работало раньше, может больше не работать. Что мы делаем, поскольку компании пытаются идти в ногу с быстрыми изменениями? Мы становимся очень решительными.

Я прочитал отличную статью Джейсона Фрида, соучредителя и президента 37signals. Я восхищаюсь 37signals с самого начала и являюсь постоянным покупателем их Basecamp сервис уже давно и есть до сих пор. в статью В журнале Inc. Magazine (еще одном замечательном журнале, который мне нравится) Джейсон рассказал о болезненных, но необходимых решениях, которые компания приняла, чтобы отказаться от совершенно прибыльных сервисов, таких как Sortfolio и Writeboard, по мере развития компании. И он не единственный, кто принимает такие решения, среди многих, кто руководит как большим, так и малым бизнесом.

Например, в 2003 году у нас возникла идея стать книжными издательствами, представляющими маленьких авторов-выскочек. Тогда нам было представлено много художественных рукописей для рецензирования, и, честно говоря, помимо огромной работы, необходимой для подготовки этих рукописей к публикации, рассказы не были убедительными в региональном смысле - то есть эти рассказы могли быть убедительными на своих местах. происхождения, но может не резонировать с нашей стороной мира. В итоге мы работали с несколькими авторами научно-популярных книг в качестве книжных публицистов, поскольку реклама - это наш основной бизнес. Мы не против того, чтобы рекламировать великого автора книги с готовой и опубликованной книгой, иметь достаточно спонсорских средств и средств для выхода на рынок. Мы не говорим, что закроем двери абсолютно для каждой рукописи книги, но, если не будет рукописи, готовой к блокбастерам, которая написана исключительно хорошо, авторам книг может быть лучше обслуживаться преданным литературным агентом и издателем в другом месте.

Когда-то в 2004 году у нас были собственные почтовые серверы, а также мы консультировали некоторых клиентов. Вместе со старым другом и поставщиком услуг мы совместно разработали систему защиты от спама и вредоносного ПО для почтовых серверов, работающих на серверах BSD (также способных работать в Mac OS X и Linux). Мы даже зашли так далеко, что зарегистрировали товарный знак. Тем не менее, это был великий эксперимент и отличный опыт обучения, но недостаточно убедительный, чтобы мы могли инвестировать еще больше времени и ресурсов для коммерциализации его в больших масштабах. Если вы обратитесь к нам за советом и идеями, мы будем более чем рады помочь вам разобраться в технологиях, но мы не хотим этим заниматься постоянно.

Поэтому перенесемся в сегодняшний день, и наша фирма в основном сосредоточена на том, что у нас получается лучше всего - на общении. Мы сообщаем идеи наших клиентов средствам массовой информации и другим заинтересованным сторонам посредством целостных коммуникаций, будь то связи с общественностью (PR), прямой маркетинг, мероприятия или даже реклама (все типы). Мы также помогаем клиентам выйти на целевую аудиторию через социальные сети и мобильные / веб-приложения, которые являются просто дополнительными каналами связи. Мы также используем наш опыт в области внутренней коммуникации и развития человеческого капитала, накопленный с 1980-х годов, чтобы помочь клиентам развивать своих сотрудников с помощью внутренних программ обучения. Как небольшой фирме, имеет смысл сосредоточиться на том, что мы делаем лучше всего, учитывая ресурсы и время, которые у нас есть.

Это захватывающий мир, и, скорее всего, он может стать еще более захватывающим с точки зрения выхода на рынки и клиентов с помощью различных средств. Но независимо от размера организации нам нужно всегда помнить, что нам больше всего нравится и что мы лучше всего знаем.

Seamus Phan signature

We live in a world running at a break-neck speed today. Things that worked before, may not work anymore. What do we do as businesses trying to keep pace with rapid changes? We become incisively decisive.

I read a great article from Jason Fried, co-founder and president of 37signals. I have admired 37signals since its earlier days and have been a loyal customer of their Basecamp service for a long time, and still is. In the article featured on Inc. Magazine (another great magazine I like), Jason talked about the painful but necessary decisions the company made to retire perfectly profitable services such as Sortfolio and Writeboard as the company moves forward. And he is not alone in making such decisions, among many who run big and small businesses alike.

For example, in 2003, we took on an idea of becoming book publishers, representing small upstart authors. There were many fiction manuscripts submitted to us then for review, and quite frankly, besides the enormous work necessary to get these manuscripts ready for publishing, the stories were not compelling in the regional sense – that is, those stories might be compelling in their places of origins, but might not resonate with our side of the world. We did end up working with a few non-fiction book authors, as book publicists, since publicity is our core business. We are not adverse to publicizing a great book author with a ready and published book and has enough sponsorships and means to reach out to the market. We are not saying we will close the doors absolutely to every book manuscript, but unless there is a blockbuster-ready manuscript that is written exceptionally well, book authors might be better served by a dedicated literary agent and publisher elsewhere.

Sometime in 2004, we were running our own mail servers as well as consulting for some clients then. Together with an old friend and service provider, we co-developed an antispam and anti-malware system for mail servers running on BSD servers (also capable of running on Mac OS X and Linux). We even went so far as to register the trademark. However, it was a great experiment and a great learning experience, but not sufficiently compelling enough for us to invest even more time and resources to commercialize it to a grand scale. If you ask us for advice and ideas, we would be more than happy to help you understand the technologies, but it would not be something we want to do full-time.

Therefore, fast forward to today, and our firm basically focus on what we do best – communication. We communicate our clients’ ideas to the media and other stakeholders through holistic communications, whether it be public relations (PR), direct marketing, events, or even advertising (all types). We also help clients reach out to their intended audiences through social media and mobile/web apps, which are merely more channels of communication. We also leverage on our internal communication and human capital development expertise gained since the 1980s, to help clients develop their people through in-house learning programs. As a small firm, it makes sense to focus on what we do best, given the resources and time we have on hand.

It is an exciting world, and it may most probably get even more exciting in terms of reaching out to markets and customers through a variety of means. But whatever the size of the organization, we need to always remember what we love best, and what we know best.