Сайты никуда не делись. Теперь они являются хранилищем и центром вашей информации и того, как такая информация может распространяться по всем вашим каналам социальных сетей. Как тогда вы бы разработали свои веб-сайты для социальной и мобильной аудитории?

Еще в 1996 году, когда мы впервые начали консультировать правительства и транснациональные корпорации, чтобы помочь запустить их веб-сайты и разместить их на наших серверах, это был утомительный мир, когда мы вручную создавали веб-сайты с чистым элегантным HTML-кодом. Да, мы писали HTML (язык разметки гипертекста) построчно.

CSS (каскадные таблицы стилей) отсутствовали, поэтому все было заключено в HTML-код. Уже тогда мы создавали веб-сайты, которые были доступны как можно большему количеству пользователей. Наша философия заключалась в том, что Интернет принадлежит всем, а не некоторым - как и в случае с основополагающими принципами благородных Сам сэр Тим Бернерс Ли, изобретатель всемирной паутины. Одна из самых элегантных операционных систем, NeXTSTEP (предшественник сегодняшней Mac OS X), была использована сэром Тимом для разработки первого веб-браузера, первого редактора веб-страниц и первый веб-сервер из.

И на протяжении многих лет я писал веб-страницы вручную, не используя ничего, кроме BBEdit, текстовый редактор для программистов. Для большинства это было безумием, но код был чистым и удобочитаемым, в отличие от кода, созданного сложными инструментами создания веб-сайтов, такими как Dreamweaver. Я пробовал весь спектр инструментов веб-разработки, визуальных или текстовых, включая Adobe PageMill, Claris Home Page, Symantec Visual Page, NetObjects Fusion, Adobe GoLive, Macromedia Dreamweaver, Sandvox, Freeway Pro и т. Д., Но простые программисты. текстовый редактор просто «щелкнул» со мной.

Все изменилось, когда я был слишком занят, чтобы поддерживать веб-сайты вручную, и мне пришлось искать новый способ написания веб-страниц и поддержки их не как отдельных страниц, а через систему управления контентом (CMS).

Я изучил ландшафт доступных CMS и остановился на WordPress, который расширяем и удобен в повседневном использовании. В WordPress есть много недостатков, но всегда есть плагины для устранения любых недостатков. Код не так элегантен, как чистый рукописный HTML-код, но с учетом доступности более быстрых и избыточных веб-хостов в наши дни, сложный код можно заставить работать достаточно быстро. И если для улучшения взаимодействия с пользователем требуется более высокая скорость, существует облако, которое обеспечивает большую доступность и большую избыточность, например Amazon Cloudfront / S3 и подобные Cloudflare. Не существует идеальной CMS или платформы для веб-контента, но я могу жить с WordPress.

Я использовал WordPress и плагины, такие как WPTouch Pro, для создания веб-сайтов, удобных для настольных компьютеров и планшетов, одновременно переназначая один и тот же контент для смартфонов (таких как iPhone, Android и Windows Phone). Однако с каждой настройкой платформы иногда у расширяемых мобильных плагинов возникали проблемы с другим плагином или визуальной темой, и устранение неполадок превратилось в «черное искусство», которое заняло бы больше времени, чем мне хотелось бы.

Затем я начал исследовать «отзывчивые» темы, то есть темы, которые интеллектуально масштабируют визуальный и текстовый контент в зависимости от целевых платформ, будь то настольный компьютер, планшет или смартфон. Все больше и больше тем WordPress переделываются, чтобы стать «адаптивными», в то время как новые темы уже созданы таким образом. Для меня это имеет больше смысла. Вы можете найти бесплатные на WordPress, и вы можете искать коммерческие (платные) адаптивные темы в Интернете.

Есть небольшое предостережение: вам, возможно, придется отказаться от некоторых виджетов и оптимизировать дизайн, чтобы он был более удобочитаемым в вертикальном «длинном» формате, поскольку заголовки, текстовое и визуальное содержимое, виджеты и т. Д. Теперь будут располагаться в одном длинном столбце для смартфоны. Но доработки дизайна и некоторые компромиссы с виджетами того стоят, если вы цените элегантность отзывчивых тем и меньшее устранение неполадок с одним элементом, о котором нужно меньше беспокоиться.

Если вы выбираете модель CMS для доставки вашего веб-сайта, думайте об «адаптивном», думайте о мобильных.

PS - Если вы думаете, что я удалил свой BBEdit, я этого не сделал. Я до сих пор использую его каждый день, чтобы писать эти статьи в блогах, чтобы писать выпуски новостей (и не используя традиционное приложение для обработки текста), и большинство своих работ.

Seamus Phan signature

Websites are not going away. They are now the repository and the center of your information and how such information can spread to all your social media channels. How then, would you design your websites for social and mobile audiences?

Way back in 1996, when we first started consulting for government and multinational corporations to help launch their websites and host them on our servers, it was a tedious world where we authored websites with clean, elegant HTML code by hand. Yes, we were writing HTML (hypertext markup language) line by line.

There was no CSS (cascading style sheets), so everything were encased within the HTML code. Even back then, we designed websites that were accessible to as many users as possible. It was our philosophy that the Web belonged to all, not to a few – as with the founding principles of the honorable Sir Tim Berners Lee himself, the inventor of the World Wide Web. One of the most elegantly designed OS, the NeXTSTEP (the precursor to today’s Mac OS X), was used by Sir Tim to design the first web browser, the first web page editor, and the first web server from.

And through the years, I stuck to writing web pages by hand, using nothing more than BBEdit, a programmers’ text editor. That was crazy to most, but the code was clean and human readable, unlike the code generated by the complex website authoring tools such as Dreamweaver. I have tried the full gamut of web authoring tools, visual or textual, including Adobe PageMill, Claris Home Page, Symantec Visual Page, NetObjects Fusion, Adobe GoLive, Macromedia Dreamweaver, Sandvox, Freeway Pro, and so on, but a simple programmers’ text editor just “clicked” with me.

All that changed when I was too busy to maintain websites by hand, and had to look for a new way to write web pages and maintain them not as singular pages, but through a content management system (CMS).

I studied the landscape of available CMS, and settled with WordPress, which is extensible and reasonable in daily use. There are many flaws with WordPress, but there are always plugins to plug whatever shortcomings there may be. The code is not as elegant as clean handwritten HTML code, but with the availability of faster and redundant web hosts these days, complex code can be made to run fast enough. And if more speed is desired to create better user experiences, there is the cloud to provide more availability and more redundancy, such as Amazon Cloudfront/S3 and the likes of Cloudflare. There is no perfect CMS or web content platform, but I can live with WordPress.

I was using WordPress and plugins such as WPTouch Pro to create desktop/tablet-friendly websites while repurposing the same content for smartphones (such as iPhones, Android and Windows Phone). However, with every tweak to the platform, sometimes the extensible mobile plugins would have some troubles with another plugin or a visual theme, and troubleshooting became a “black art” that would take more time than I like.

Then I started investigating “responsive” themes, which are themes that intelligently scales visual and textual content based on the target platforms, whether desktop, tablet, or smartphone. More and more WordPress themes are re-designed to be “responsive”, while newer themes are already designed this way. It just makes more sense to me. You can find free ones at WordPress, and you can search for commercial (paid) responsive themes online.

There is a small caveat, you may have to drop some widgets and streamline the design to be more readable in a vertical “long” format since the headers, textual and visual content, widgets, etc, will now flow in a long single column for smartphones. But design tweaks and some widget compromises are worth it when you appreciate the elegance of the responsive themes and lesser troubleshooting with one less item to worry about.

If you are going with the CMS model for your website delivery, think “responsive”, think mobile.

PS – If you think I have retired my BBEdit, I haven’t. I still use it every day, to write these blog articles, to write news releases from (and not using a traditional word processing app), and most of my writings.