Вы понимали, что то, что наши глаза видят прямо в эту секунду, - это НЕ в реальном времени, а с задержкой до 15 секунд? При чем здесь управление брендом и маркетингом?

Я читал это научное исследование Это открыло странную правду - то, что мы думаем, что видим в эту самую секунду, на самом деле является составным изображением, основанным на среднем значении изображений за последние 15 секунд!

Те из вас, кто увлекается фотографией, должны понимать, что наши человеческие глаза и их зрение сильно отличаются от того, как работают наши камеры.

Наши камеры, особенно со сменными или зум-объективами, могут увеличивать или уменьшать масштаб окружающей среды, фокусироваться в определенной области или расширяться до максимальной видимой области объектива. И в зависимости от диафрагмы, установленной на объективе, мы можем придать четкость всему изображению (используя высокое значение F-ступени для небольшой диафрагмы) или внести четкость только в меньшую область и размыть остальную часть изображения (используя низкая диафрагма для большей диафрагмы). Если мы не применяем цифровые или программные фильтры, изображения приблизительно соответствуют тому, что камера «увидела» в тот самый момент.

И наоборот, наши глазные яблоки работают по-другому. Это не совсем зум-объектив и не совсем устройство с регулируемой диафрагмой. Во многом наше зрение зависит от нашего чрезвычайно сложного мозга, который действует как искусственная диафрагма и зум, фокусируя изображение или размывая его по нашему желанию. Объем визуальной информации, которую наш мозг должен обработать, может вывести из строя многие современные компьютеры и, согласно исследованиям в области нейробиологии, также может вызвать у нас проблемы, если всю информацию нельзя каким-либо образом предварительно отфильтровать.

Команда ученых из Массачусетского технологического института (Массачусетского технологического института) и Калифорнийского университета (Беркли) показала, что в этой концепции, которую они назвали «поле непрерывности», то, что мы видим, в основном является усредненным результатом последних 15 секунд видеоматериалов. где наш мозг обрабатывает их, а затем кормит нас тем, что мы можем приспособить, не вызывая у нас галлюцинаций из-за информационной перегрузки.

Что это значит для нас как руководителей и бренд-менеджеров?

Когда нас бомбардируют различными стимулами, будь то наша конкуренция, экономика, фондовый рынок, тенденции в наших отраслях, кадровые изменения, денежные потоки и т. Д., Мы не можем и не должны реагировать на все, что мы видим вокруг. Некоторые раздражители бесполезны. Некоторые раздражители могут подождать. Некоторые стимулы могут быть связаны с некоторым умственным пищеварением. Некоторым необходимо обсуждение и сотрудничество, прежде чем принимать решения.

Есть несколько практиков, которые усваивают каждый бит информации из загруженных контейнеров и надеются найти здравый смысл в свалках через одержимость аналитикой. К сожалению, даже с колоссальными командами докторантов и суперкомпьютеров для переваривания огромных массивов информации требуется осмотрительность, терпение и твердые нервы. Люди с вспыльчивым характером и нервным рефлексом коленного рефлекса - плохие кандидаты для борьбы с информационной перегрузкой.

Информация не должна собираться без разбора. Практики должны научиться увеличивать масштаб потенциально полезного, изучать это эффективно, а затем разумно и целесообразно собирать только эти фрагменты информации, чтобы любая информация, оставшаяся в отчете или информационной панели, была абсолютно необходимой для создания гибкого и умного бизнеса и маркетинга. решения. Все остальное принадлежит той огромной куче в дальнем конце свалки, подлежащей переработке.

Не попадайтесь в ловушку и не теряйте себя в погоне за простой информацией, но мы должны найти мудрость и разум в том, что ищем. Наша собственная человеческая конструкция показала, что мы являемся лучшим примером для управления нашими брендами и нашим бизнесом. В конце концов, у нас есть прекрасная жизнь, к которой стоит вернуться, с нетерпением ждать, которой нужно уделить внимание.

Did you realize what our eyes see right this very second is NOT real-time at all, but with up to a 15-second lag? What does that have to do with brand and marketing management?

I was reading this scientific research that revealed a strange truth – that what we think we see this very second, is actually a composite image based on the average of the images from the past 15 seconds!

For those of you who are into photography, you would realize that our human eyes and its sight is very different from how our cameras work.

Our cameras, especially those with interchangeable or zoom lenses, can zoom in or out of an environment, to focus in a particular area, or widen to the maximum viewable area of a lens. And depending on the aperture set on the lens, we can bring clarity to an entire image (using a high F-stop for a small aperture), or bring clarity only to a smaller area and blur out the rest of the image (using a low F-stop for a larger aperture). Unless we apply digital or software filters, the images approximate what the camera “saw” that very moment.

Conversely, our eyeballs work differently. It is not quite a zoom lens, and not quite a variable aperture device. Much of our eyesight depends on our immensely complex brains, which act like an artificial aperture and zoom, bringing focus to an image, or blurring out at our will. The amount of visual information our brains have to process would cripple many of today’s computers, and according to the neuroscience research, also can cause us problems if all the information cannot be pre-filtered somehow.

The team of scientists from MIT (Massachusetts Institute of Technology) and the University of California (Berkeley) showed that in this concept that they called “continuity field”, what we see is basically an averaged result from the past 15 seconds of visual footage, where our brains process them and then feed us with what we can accommodate without causing us hallucinations due to information overload.

What does that mean for us as leaders and brand managers?

When we are bombarded with various stimuli, whether it be our competition, the economy, the stock market, trends in our industries, manpower changes, cash flow, etc, we cannot and should not react to everything we see around. Some stimuli are useless. Some stimuli can wait. Some stimuli can do with some mental digestion. Some need discussion and collaboration before decisions.

There are some practitioners who would ingest every single information bit by the container loads, and hope to find sanity in the dumps through an obsession with analytics. Unfortunately, even with colossal teams of doctorates and supercomputers, digesting huge information piles need prudence, patience, and steady nerves. Those with fiery tempers and knee jerk nerves are bad candidates for dealing with information overload.

Information should not be indiscriminately collected. Practitioners must learn to zoom in on what is potentially useful, study it efficiently, and then collect only those information bits judiciously and expediently so that whatever information remains in a report or dashboard, will be the absolutely essentials to make agile and smart business and marketing decisions. Everything else belongs to that huge pile at the far end of the “to be recycled” dump.

Don’t be caught up and lose ourselves in pursuing mere information, but we are to find wisdom and intelligence in what we seek. Our own human construct has shown us to be the best example to manage our brands and our businesses. At the end of the day, we have a beautiful life to go back to, to look forward to, to attend to.