Любое внедрение технологии или маркетинговой тактики должно основываться на здравом рассуждении и прогнозируемой отдаче от инвестиций. Что движет вашей популярностью в социальных сетях?

Я с большим интересом прочитал онлайн-статью о обзор проведенное Harris Interactive от имени MyLife в США, похоже, что некоторые люди боятся упустить что-то важное, будь то новости, события или обновления, что они будут проводить много времени в своих учетных записях в социальных сетях. .

Отдельные СМИ представили view что некоторые люди без присутствия в социальных сетях могут показаться другим «подозрительными». Это может немного растянуть ситуацию, поскольку у многих людей просто нет доступа к компьютерам или смартфонам, а другим просто не нужны социальные сети. Но это поднимает интересный момент. Это потому, что даже для кого-то вроде меня, который колеблется между HRD и маркетингом, будет немного удобнее знать хотя бы некоторые беглые детали о человеке (например, о потенциальном кандидате) или о юридическом лице (например, о компании-потенциальном клиенте), и одним из основных источников информации, помимо записей в поисковых системах, должны быть социальные сети.

Аналогичным образом, в ходе наших бесед как с потенциальными клиентами, так и с клиентами, могло показаться, что многие будут говорить об использовании социальных сетей не из-за фундаментальной и стратегической потребности социальных сетей в формировании их маркетинга, а, скорее, из-за страха «проиграть». .

Проблема со страхом как движущей силой заключается в том, что проведение любой кампании в социальных сетях (непрерывной или блиц-кампании) может быть не лучшим поводом для продвижения вперед.

Позвольте мне провести аналогию с боевыми искусствами. Боевые искусства - это строгая дисциплина, независимо от ее типа, будь то тайский бокс, каратэ, тхэквондо, шаолинь и так далее. Чтобы достичь роста и развития собственных навыков боевых искусств, важно не просто иметь дисциплину, но и развивать храбрость, доброжелательность и смирение. Великий мастер боевых искусств никогда не сосредотачивается на страхе или ненависти, а на сострадании и смирении, глубоком уважении к жизни и здоровью.

Следовательно, в том же свете любая маркетинговая стратегия должна быть основана на правильном обращении к людям, а не на страхе проиграть или ненависти к рыночной конкуренции. Мир невелик, но достаточно велик, чтобы содержать конкурентов, предлагая вариативность и динамичность.

Когда вы решаете продвинуть вперед свои каналы в социальных сетях или обновить существующие, не забудьте посмотреть, как они вписываются в ваши общие маркетинговые кампании. Он должен начинаться с центра позитива и силы. В случае сомнений обращайтесь к нам. Мы всегда рады поболтать.

Seamus Phan signature

Any adoption of technology or marketing tactics should be founded on sound reasoning and projected returns on investment. What drives your social media adoption?

I read with great interest an online article about a survey conducted by Harris Interactive on behalf of MyLife in USA, that it would appear some people are afraid of missing out on something important, whether it be news, events, or updates, that they would spend a great deal of time on their social media accounts.

A particular media presented a view that some people without a social media presence may seem “suspicious” to others. That may be stretching things a bit far, as many people simply don’t have access to computers or smartphones, and others, simply have no need for social media. But it does raise an interesting point. This is because even for someone like me who straddles between HRD and marketing, will feel a little more comfortable to know at least some cursory details about an individual (such as a potential candidate) or an entity (such as a potential client company), and one of the main sources of information, besides search engine entries, have to be social media.

Likewise, in our course of conversations with prospects and clients alike, it would appear that many would talk about social media adoption not from a fundamental and strategic need for social media to form their marketing, but rather, from a fear of “losing out”.

The trouble with fear as the driving force is that the delivery of any social media campaign (sustained or blitz), may not be the best reason to go forward with.

Let me use martial arts as an analogy. Martial arts is a strict discipline, whatever the type is, whether Muay Thai, Karate, Taekwondo, Shaolin, and so on. To attain growth and development in one’s own martial art skills, it is important to not just have discipline, but to develop courage, benevolence and humility. A great martial artist is never centered on fear or hatred, but rather, he is centered on compassion and humility, a deep reverence for life and health.

Therefore, in the same light, any marketing strategy must be founded on reaching out to people in the right way, and never from fear of losing out, or hatred for market competition. The world is small, but sufficiently big enough to contain competitors to offer variance and vibrancy.

When you are deciding to move forward your social media channels, or to rejuvenate existing ones, remember to see how they fit in your overall marketing campaigns. It should start from a center of positivity and strength. When in doubt, call on us. We are always happy to chat.