Связи с общественностью (PR) претерпели эволюционные и даже революционные изменения с 1990-х годов до наших дней.

До появления социальных сетей, онлайн-видео, онлайн-редакций и городской журналистики казалось, что многие организации и практики сужали PR до простого взаимодействия со СМИ и измеряли PR только как фактор устаревшей «эквивалентности рекламной ценности» (AVE).

Сегодня PR пошел намного дальше. Вот 5 важных моментов, которые следует учитывать.

1) Будьте целостными. PR - это один из аспектов корпоративной коммуникации, но не конечная цель. PR существует как часть целостной и эффективной программы корпоративных коммуникаций, наряду с внутренними коммуникациями, рекламой, мероприятиями, прямым маркетингом и т. Д. Планируйте и мыслите комплексно.

2) Связи со СМИ - это лишь часть PR. Нам необходимо обслуживать весь спектр заинтересованных сторон, включая СМИ, а также учреждения, клиентов, потенциальных клиентов и общественность. Идея «молвы» не нова и доказала свою эффективность. Нам необходимо привлечь КАЖДУЮ заинтересованную сторону, чтобы максимизировать бренд клиента, его продукты и услуги, а также его репутацию.

3) PR - это совокупность фактов и повествования. PR не является инструментом прямых продаж, и его следует рассматривать как серьезный, респектабельный, заслуживающий доверия источник информации, на который могут положиться СМИ и другие заинтересованные стороны. Следовательно, факты (информация, которая может быть подтверждена) должны присутствовать в PR-информации и сопутствующих материалах. При этом пиар не должен быть скучным. Лучший способ убедить с помощью заслуживающего доверия PR - это не подход «продавай, продавай, продавай», а через представление фактов с хорошей историей болезни в качестве лидера. Хорошо и правдиво рассказанная история принесет вам наибольшую пользу.

4) Думайте социальные, мобильные и визуальные. PR - это не просто текстовый выпуск новостей, рассылаемый сотням журналистов. Сегодня PR требует, чтобы вы представляли свои новости в социальных сетях и на мобильных платформах, поскольку они все чаще становятся источниками новостей и информации, на которые многие люди полагаются (как вторичные источники, а иногда даже как первичные). В то же время ваши новости должны выходить за пределы печатной страницы и прыгать с экрана в виде звуков, изображений и видео. В то же время все больше людей читают новости со своих смартфонов и планшетов. Вам нужно обратиться к мобильной аудитории.

5) Владейте своими новостями. PR - это больше не уступка контента основным средствам массовой информации и надежда на то, что вы получите прибыль и освещение. Вам нужно владеть своими новостями. Онлайн-отдел новостей с онлайн-видео, подкастами и изображениями является обязательным условием сегодня, поскольку вы расширяете и расширяете охват СМИ, владея своим контентом, который мы разрабатываем и доставляем для вас, а также выходя на традиционные основные СМИ. Многие транснациональные корпорации и развивающиеся корпорации создали собственные новостные ресурсы. не так ли?

PS - Вот некоторые заинтересованные стороны, к которым нам нужно обратиться комплексно:

Холистические связи с общественностью (PR) - не только отношения со СМИ

Целостный PR - не только отношения со СМИ

###

Public Relations (PR) has gone through evolutionary and even revolutionary changes from the 1990s to today.

Before the emergence of social media, online video, online newsrooms, and citi journalism, it seemed many organizations and practitioners narrowed PR to merely media relations and measured PR only as a factor of the antiquated “advertising value equivalence” (AVE).

Today, PR has gone much, much further. Here are 5 important things to consider.

1) Be holistic. PR is one facet of corporate communication but not the end-all and be-all. PR exists as a subset of a holistic and effective corporate communication program, alongside internal communication, advertising, events, direct marketing, and so on. Plan and think holistic.

2) Media Relations is a mere subset of PR. We need to cater to the entire spectrum of stakeholders, that would include the media, but also institutions, customers, prospects, and the public. The idea of “word-of-mouth” advertising is not new, and proven to be effective. We need to engage EVERY stakeholder possible, to maximize the client’s brand, its products and services, and its reputation.

3) PR is the summation of facts and storytelling. PR is not a direct sales tool, and must be set aside as a serious, respectable, credible information source that can be relied upon by the media and other stakeholders alike. Therefore, facts (information that can be proven to be true) must be present in PR information and collaterals. At the same time, PR must not be boring. The best way to persuade through credible PR is not a “sell, sell, sell” approach, but through the presentation of facts with a good case story as the frontrunner. A story well and truthfully told will get you the greatest mileage.

4) Think social, mobile, and visual. PR is not just about a textual news release sent to hundreds of journalists. Today, PR requires you to present your news to the social media and the mobile platforms, as these become increasingly news and information sources many people rely on (as secondary sources, and sometimes even as primary sources). At the same time, your news must soar beyond the printed page, and jump off the screen as sounds, pictures, and video. At the same time, more people read news off their smartphones and tablets. You need to reach out to the mobile audience.

5) Own your news. PR is no longer the ceding of content to the mainstream media and hope you get mileage and coverage. You need to own your news. An online newsroom with online video, podcasts, and images, is a must-have today, as you extend and expand your media outreach by owning your content that we develop and deliver for you, as well as reaching out to traditional mainstream media. Many multinational corporations and emerging ones have empowered themselves with their own news properties. shouldn’t you?

PS – Here are some stakeholders we need to reach out to holistically:

Holistic public relations (PR) - not just media relations

Holistic PR – not just media relations

###