Одна из крупнейших PR-компаний переименована, чтобы дать понять, что она управляет не только связями с общественностью, но и цифровыми коммуникациями. Это необходимо и мудро.

Когда мы начали в середине 1990-х годов, мы тогда осознали, что коммуникация для клиентов не может ограничиваться только отношениями со СМИ, но также требует качественных внутренних коммуникаций. С тех пор мы не только фокусируемся на предоставлении клиентам консультаций по связям с общественностью, но также обеспечиваем для клиентов разработку Интернета и веб-сайтов, разработку учебных программ, обучение и кадровые консультации.

В конце концов, каждый сотрудник является официальным лицом и общественным представителем компании. Сотрудник, который понимает, что представляет собой компания, хорошо знает продукты компании, знает, как передать информацию заинтересованным сторонам и руководству компании при возникновении публичных или медиа-запросов, неизменно обеспечит дальнейший успех такой компании. И наоборот, если сотрудники всей компании не осведомлены и не обращают внимания на запросы общественности или СМИ, это станет камнем преткновения для компании, независимо от того, столкнется ли компания с реальным мировым кризисом или нет.

И сфера коммуникаций продолжает развиваться. Идти в ногу - непростая задача, но игнорировать ее нельзя.

Прямо сейчас, 2 года назад, клиенты начали интересоваться, можем ли мы предоставить консультации по социальным сетям и мобильным приложениям. Инструменты и технологии отличаются от вашего обычного арсенала связей с общественностью, но требования клиентов к охвату аудитории почти такие же.

Поэтому мы разработали учебные программы для начинающих по социальным сетям для клиентов, чтобы понять основы социальных сетей и их связь с более широким ландшафтом маркетинговых коммуникаций. Мы помогали клиентам проектировать, развивать и поддерживать каналы в социальных сетях. Мы разработали и развернули приложения для социальных сетей, веб-приложения (приложения HTML5, оптимизированные для мобильных устройств), а также собственные мобильные приложения для iOS®, Android, Blackberry и Nokia OVI. К счастью, наш опыт веб-разработки в Интернете, который в основном состоял из написанных вручную сценариев HTML4, PHP и Perl, по-прежнему полезен в сегодняшних социальных сетях и мире HTML5.

В конце концов, мы, как коммуникационные стратеги, должны идти в ногу с технологией, стратегиями, социальными и рыночными предпочтениями и опережать их. Нам нужно продолжать развиваться, адаптироваться, учиться, заново учиться, трудиться и руководить. Это то, чего требуют клиенты и к чему стремятся.

One of the largest PR firms renamed to make clear that it manages much more than Public Relations, and includes digital communications. That is necessary and wise.

When we started in the mid 1990s, we recognized then that communications for clients cannot be restricted to merely media relations, but needed quality internal communications as well. Since then, we not only focus on providing PR counsel to clients, but also provided Internet and website development, curriculum development, training, and human resource consulting for clients.

After all, every employee is a spokesperson and public representative for a company. An employee who understands what the company stands for, knows the company’s products well, knows just how to relay information to stakeholders and executives within the company when public or media queries emerge, will invariably ensure the continued success for such a company. Conversely, if an entire company’s employees are not knowledgeable and have no regard for public or media queries, will become a stumbling block to a company, whether the company faces a real world crisis or not.

And the landscape for communications keeps evolving. It is a challenge to keep pace, but it is not something that can be ignored.

Right now, since 2 years ago, clients began to enquire if we can provide social media and mobile application consulting. The tools and technologies are different from your average public relations arsenal, but the client requirement to reach out the the audience out there, is very much the same.

Therefore, we developed social media primer training programs for clients to understand the basics of social media and its relation to the greater marketing communication landscape. We have helped clients design, develop, and maintain social media channels. We have designed and deployed social media apps, web apps (HTML5 apps that are mobile friendly), and also native mobile apps for the iOS®, Android, Blackberry, and Nokia OVI. It is fortunate that our Internet web development background, which was mostly in handcoded HTML4, PHP and Perl scripting, continue to be useful in today’s social media and HTML5 world.

At the end of the day, we as communication strategists have to keep pace and keep ahead of the curve of technologies, strategies, social and market preferences. We need to continue to evolve, adapt, learn, re-learn, labor, and lead. It is what clients demand, and aspire to.