Калькулятор MBScoreCard ™ - это экспериментальная демонстрация концепции оценки СМИ 21-го века, когда вы рассчитываете освещение в СМИ, а не используете устаревшую и спорную AVE (эквивалентность рекламной ценности). Подумайте о Барселона 2.0.

Некоторые практикующие не только придерживаются AVE, но и добавляют «множители», которые сильно варьируются от 3х до даже 10х. Это может вызвать споры между практиками агентства и клиентами. Кроме того, при изучении таких переменных «измерений» географические рынки специально не измеряются. Этот кусок (среди многих) из Института по связям с общественностью (IPR) делает отличное чтение.

Например, на географическом рынке с населением 100 миллионов человек по сравнению с рынком с 5 миллионами человек измерения должны быть другими. На рынке, где ВВП и расходы намного выше, измерения по сравнению с другим рынком также могут вызвать расхождения. На некоторых рынках привлечь внимание СМИ легко, в то время как на некоторых развитых рынках привлечь внимание СМИ сложно, поэтому измерения также должны варьироваться.

MBScoreCard™ Calculator is an experimental demonstration of the 21st century concept of media valuation when you are calculating media coverage, rather than using the antiquated and disputed AVE (advertising value equivalence). Think along the lines of Barcelona 2.0.

Some practitioners not only adhere to AVE, but add “multipliers”, which vary wildly from 3x to even 10x. This can create disputes between agency practitioners and clients. Further, when examining such variable “measurements”, geographical markets are not specifically measured. This piece (among many) from the Institute for Public Relations (IPR) makes a great read.

For example, in a geographical market that has 100 million people compared to a market with 5 million people, the measurements need to be different. In a market where the GDP and expenditure is much higher, the measurements compared to another market would also cause variance. In some markets, it is easy to attract media attendance, while in certain developed markets it is difficult to garner media attendance, so the measurements need to vary as well.