McGallen & Bolden - азиатское PR-агентство и пионер цифрового маркетинга с сетью партнеров, которые помогут вам выйти на Азиатско-Тихоокеанский регион и весь мир.

Веские причины выбрать меньшее PR-агентство

Клиенты любят единый источник контактов. В то время как «традиционная мудрость» заключалась в назначении международной фирмы, существует быстрорастущая глобальная тенденция, когда просвещенные клиенты предпочитают независимые агентства глобальным. Почему?

Когда вы работаете с нами, люди, подписывающие с вами контракт, также будут те же люди служат вам идем вперед на долгие годы. Мы не «наблюдатели часов». Мы будем теми же людьми, которые будут вашими коллегами и вторыми пилотами - надежными, креативными, прямолинейными, продуктивными, проворными.

Достигните Азиатско-Тихоокеанского региона и всего мира!

Клиенты действительно хотят расширяться в Азиатско-Тихоокеанском регионе. И поэтому иногда они задаются вопросом, может ли меньшее агентство это предложить. Ответ однозначный: ДА!

Aurea Terras (https://aureaterras.com) - Азиатско-Тихоокеанский PR Collective ™
Мы являемся хозяином и фасилитатором Aurea Terras - Коллектив по связям с общественностью Азиатско-Тихоокеанского региона, свободный альянс независимых партнеров PR-агентств в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

У нас есть партнеры, которые разделяют те же сроки и глубокий опыт, что и мы (от 20 до 30 лет опыта). Мы работали с этими коллегами, сотрудничая на равноправной основе над различными клиентскими проектами, и стали надежными друзьями и коллегами. Свяжитесь с нами, если вам нужно Азиатско-Тихоокеанский регион PR и маркетинг экспертные знания и охват, включая следующие ключевые места, в которых мы работаем (как ведущее агентство с надежными партнерами):

  • Сингапур
  • Малайзия
  • Индонезия
  • Таиланд
  • Вьетнам
  • Филиппины
  • Китай (КНР, включая САР Гонконг)
  • Япония
  • Южная Корея
  • Тайваньская Китайская Республика
  • Австралия и Новая Зеландия
  • Индия

Многие клиенты назначают нас своими Ведущее агентство чтобы у них был единый контакт для выставления счетов и связи, и мы помогаем координировать каждую коммуникационную программу для наших клиентов.

Просто. Просто. Надежный. Работает.

Узнайте БОЛЬШЕ о наших полный цифровой PR предложение.

пишите McGallen & Bolden

McGallen & Bolden is a Singapore PR, digital marketing and training firm, with a network of partners to help you reach out to Asia Pacific and the world.

Great reasons to choose a smaller agency

Clients like a single source of contact. While “traditional wisdom” was to appoint an international firm, there is a fast-growing global trend of enlightened clients choosing independent agencies over global ones. Why?

When you work with us, the people signing the contract with you, will also be the same people serving you going forward for years. We are not “clock watchers”. We will be the same people who will be your colleagues and co-pilots – dependable, creative, straightforward, productive, agile.

Reach Asia Pacific and the World!

Clients do wish to expand throughout the Asia Pacific. And so sometimes they wonder if a smaller agency can offer that. The answer is a definitive YES!

Aurea Terras (https://aureaterras.com) - the Asia Pacific PR Collective™We are host and facilitator to Aurea Terras – the Asia Pacific PR Collective, a loose alliance network fo independent PR agency partners throughout Asia Pacific.

We have partners who share the SAME tenure and deep experience as us (20 to 30 over years of experience). We have worked with these colleagues collaborating equitably on various client projects, and have become trusted friends and colleagues. Talk to us if you need ASIA PACIFIC PR and marketing expertise and outreach, including these key countries we operate in (as lead agency with trusted partners):

  • Singapore
  • Malaysia
  • Indonesia
  • Thailand
  • Vietnam
  • Philippines
  • China (PRC, including Taiwan, Hongkong SAR)
  • Japan
  • South Korea
  • Australia & New Zealand

 

We are also a member of PR Boutiques, so we can lead your efforts to help you build your brand and reach out to your audiences in the Americas and Europe as well.

Many clients appoint us as their Lead Agency so that they have a single point of billing and communication contact, and we help coordinate every communication program for our clients.

Simple. Straightforward. Reliable. Works.

Find out MORE about our full Digital PR offering.

contact McGallen & Bolden