Если у вас есть важная задача, например, вам нужен представитель, чтобы продвигать ваш продукт, или продавец, чтобы закрыть важную крупную сделку, или хирург, который оперирует опасное для жизни заболевание, кого бы вы выбрали?

К сожалению, в наши дни сложнее определить, действительно ли кто-то обладает проверенными на практике навыками и знаниями, необходимыми для выполнения работы. Многие выпускники колледжей могут с уверенностью убедить вас в том, что они хорошо справляются со своей работой (и могут). Но суть в том, что если есть что-то важное, что-то, что висит на волоске, вы предпочитаете оставлять все на волю случая?

Мы были в Район Йе Нового Тайбэя, Тайвань, который известен своей керамикой. Мы хотели увидеть музей гончарного дела, а также попробовать свои силы в гончарном деле. Я был президентом художественного клуба в старшей школе и очень хорошо лепил глину и гончарные изделия. Я подумал, что будет легко снова найти глиняную посуду, по крайней мере, для развлечения.

Когда мы сели поиграть с влажной глиной, я внезапно понял, какой чуждой мне вдруг показалась глина. Ощущение глины в моих руках было неизвестно, и мне потребовалось больше времени, чем я хотел, чтобы попытаться лепить и лепить из глины. Моя ранняя уверенность исчезла, и начали проявляться смирение и искреннее усилие. Я смог закончить одну часть работы в конце довольно познавательной сессии.

Точно так же в наших ролях то, что мы сделали это раньше, может подтолкнуть нас к мысли, что мы способны завершить определенную работу, и может даже иметь ложную уверенность в том, что воображаем, что мы выполним эту работу быстрее, чем сама реальность. И молодые люди тоже могут вообразить, что простое окончание программы колледжа означает, что они могут легко выполнить свою работу.

Реальность такова, что лучший оратор приложил кропотливые усилия, чтобы практиковать и практиковать свои презентации, пока это не станет искусством. Я профессиональный спикер платформы и могу сказать, исходя из своего практического опыта, что мои коллеги и я часто готовим, и готовим, и уточняем, и настраиваем наше сообщение и презентацию, пока не останется только суть. Китайцы говорят, «минута на сцене подкреплена десятилетия напряженной работы и практики». Какая правда! Так что держите наших клиентов в тонусе, часто помогая им практиковаться в доставке.

Точно так же лучшие продавцы оттачивают свое сообщение, свои знания о продуктах, свои презентации, манеру доставки и то, как они взаимодействуют с людьми через множество неудач и отказов, прежде чем они станут лучшими в своей профессии.

Для профессиональных специалистов, будь то хирурги, мастера, инженеры, архитекторы, юристы и т. Д., Сценарий точно такой же - много времени тратится на постоянное обучение и практику.

Поэтому важно привить нашим командам важность непрерывного обучения и практики. Вы терпите неудачу однажды, вы встаете и продолжаете учиться и действовать. И молодые, и старые, применяются одни и те же правила. То, что кто-то делал это раньше, не означает, что он так хорош сегодня. Более того, мир меняется так быстро, что знания и навыки, приобретенные ранее, могут уже устареть в тот момент, когда мы будем готовы решать следующую задачу. Продолжайте практиковаться, продолжайте учиться.

Seamus Phan signature

If you have an important task, such as needing a spokesperson to evangelize your product, or a salesperson to close an important big sale, or a surgeon to operate on a life-threatening ailment, who would you choose?

Unfortunately, these days, it is harder to discern if someone actually has the field-proven, battle-tested skills and knowledge you need to get a job done. There are many college graduates who may have the confidence to persuade you that they can do the job well (and they may). But the crux is that if there is something important, something that hangs in the balance, do you like to leave things to mere chance?

We were at the Yie District of New Taipei, Taiwan, which is known for its pottery. We wanted to see the pottery museum, and to try our hands at pottery as well. I have been an art club president during my high school, and was very good at sculpting clay and pottery. I figured it would be easy to pick up pottery again, at least for fun.

yingge taiwan

When we sat down to toy with the moist clay, I suddenly realized, how foreign the clay suddenly appeared to me. The feeling of the clay in my hands was unknown and I took more time than I liked to attempt to sculpt and mould the clay. My early confidence vanished, and humility and genuine effort began to set in. I was able to finish one piece of work at the end of the rather educational session.

Likewise in our roles, having done it before may embolden us to imagine that we are capable of finishing particular jobs, and may even have the false confidence to imagine we will get these jobs done faster than the reality itself. And for the young, they may too imagine that merely graduating in a college program means that they can easily get the job done.

The reality is, the best spokesperson took laborious pains to practice and practice their presentations, until it is honed to an art. I am a professional platform speaker, and I can speak from field experience, that my peers and I, often prepare, and prepare, and refine, and tweak, our message and presentation, until only the essence remains. The Chinese have saying, “a minute on stage is backed by a decade of hard work and practice”. How very true! So keep our clients on the toes by helping them practice their delivery, often.

Likewise, the best salespersons hone their message, their knowledge of the products, their presentations, their manner of delivery, and how they interact with people through many failures and rejections, before they become top of their trade.

For trade professionals, whether surgeons, craftsmen, engineers, architects, lawyers, and so on, the scenario is exactly the same – a great deal of time is spent on continuous learning and practice.

Therefore, it is important to inculcate in our teams the importance of continuous learning and practice. You fail once, you get up and continue learning and doing. Young or old alike, the same rules apply. Just because someone has done it before, does not mean that he is as good today. What’s more, the world is changing so fast that the knowledge and skills acquired before, may already be obsolete the moment we are ready to tackle the next challenge. Keep practicing, keep learning.