Время от времени появляются новости о конкурирующих предложениях от крупных претендентов, таких как Amazon, Apple и Google. Что это значит для большого и малого бизнеса?

Каждый из нас так или иначе использовал Карты Google, будь то просто как конечные пользователи, просматривающие веб-контент в Интернете или на наших мобильных телефонах, или как разработчики, встраивающие вызовы карт в веб-ресурсы или мобильные приложения. Но есть больше, чем просто Google Maps. Apple недавно выпустила собственные карты в своей новой iOS, и теперь Амазонка тоже есть свои карты.

Я приветствую все эти усилия крупных конкурентов - они полезны для таких потребителей, как мы, и расширяют возможности для таких разработчиков приложений и веб-сайтов, как мы.

Главные соперники в Интернете, социальных сетях и на мобильных устройствах - это не просто копирование функциональности ради этого. Это просто. Речь идет о контроле и, в конечном итоге, о возможности монетизировать то, чем вы владеете.

Если у вас есть что-то, у вас есть свобода использовать это, как хотите. Если у вас есть что-то, у вас также есть свобода сдать это в аренду или продать полностью. Та же парадигма применима к тому, почему эти крупные соперники, используемые здесь в качестве аналогии, будут иметь функциональные возможности, которые уже были воссозданы кем-то другим.

Итак, что это значит для других предприятий, в том числе для малых предприятий, таких как наша? Много.

Время от времени мы сталкиваемся лицом к лицу с клиентом, который спрашивает: «Зачем нам создавать собственный контент или управлять собственными веб-ресурсами? Почему мы просто не размещаем контент в социальных сетях?»

По той же причине. Платформы социальных сетей не принадлежат этим клиентам, и правила взаимодействия могут измениться в любое время, и чаще всего правила меняются, и часто не обязательно в лучшую сторону для клиентов.

Следовательно, владение собственным контентом становится необходимым, хотя и требует гораздо большей работы со стороны клиентов и таких агентств, как наше. Нет немедленной отдачи от создания и разработки контента для клиентов, поскольку создание контента требует времени, исследований, ресурсов и терпения. Некоторые просвещенные клиенты понимают, что привлечение их конечных клиентов требует такой напряженной работы и усилий и неизменно вызывает симпатию к их брендам, продуктам и услугам у их конечных клиентов. Результаты не проявляются мгновенно, как при прямой продаже продукта, а постепенно достигаются за счет доброй воли, доверия, уверенности и совместного использования.

Вот несколько предложений по контенту, который может создать бизнес:

- Текстовое содержание. Самый удобный способ начать с текстового блога в сочетании с социальными сетями. Попросите внутренних сотрудников написать полезный текстовый контент или поработать с сторонним агентством, чтобы выпускать редакционные и удобочитаемые блоги. По мере того, как блоги становятся более развитыми, могут быть добавлены изображения и другие мультимедийные ресурсы.

- Видео-контент. Видео не так просто начать, как текстовый блог, но они гораздо более привлекательны для конечных пользователей, чем строки и строки текста. С интересными видео конечные пользователи будут посещать и повторно посещать ваше присутствие в Интернете, и будут делиться видеоконтентом с другими, и даже делиться и публиковать сообщения в социальных сетях, неизменно увеличивая ваш охват самым вирусным способом. Видео могут быть простыми видео со смартфонов ваших назначенных сотрудников или правильно скомпонованными видео с помощью специальной группы по производству видео и новостей.

- Интерактивный контент. Самый простой интерактивный контент - это опросы и анкеты, где некоторые коммерческие платформы даже предоставляют аналитику, которую вы можете использовать. Если вы более амбициозны, поработайте с сторонним агентством, чтобы собрать интерактивные игры, симуляции, головоломки и даже мобильные и веб-приложения, которые помещают ваш интерактивный контент на рабочий стол, планшет и даже мобильные устройства. Интерактивный контент требует приверженности и ресурсов, но он очень интересен, когда все сделано правильно, и будет волновать, привлекать конечных пользователей и может стать очень вирусным.

Помните, что когда-то большие соперники были маленькими. Помните, что любой результат требует тяжелой работы и преданных ресурсов, и не дается легко или бесплатно.

Every now and then, there are news about competing offerings from the big contenders – such as between Amazon, Apple, and Google. What does it mean for businesses big and small?

Everyone of us has used Google Maps in one way or another, whether simply as end-users browsing online web content or on our mobile phones, or as developers embedding map calls in web properties or mobile apps. But there is more than just Google Maps. Apple recently launched their own maps in their new iOS, and now, Amazon has their own maps too.

I applaud all these efforts from the big contenders – they are good for consumers like us, and increase possibilities for app and web developers like us as well.

The big contenders on the web, social media, and mobile arenas, are not simply replicating functionality for the sake of it. It is simple. It is about control, and ultimately, the potential to monetize something you own.

If you own something, you have the freedom to use it however you want it. If you own something, you also have the freedom to lease it out, or to sell it altogether. The same paradigm applies to why these big contenders, used here as an analogy, would have a functionality that someone else already has, recreated.

Therefore, what does it mean for other businesses, including smaller businesses such as ours? Plenty.

Every now and then, we come face to face with a client who would question, “Why should we create our own content, or run our own web properties? Why don’t we simply post some content on social media sites?”

The same reason applies. The social media platforms are not owned by these clients, and the rules of engagement can change anytime, and more often than not, the rules have changed, and often not necessarily for the better for the clients.

Therefore, owning one’s own content become necessary, albeit requiring much more work from the clients, and from agencies like ours. There is no immediate returns to creating and developing content for clients, since building content requires time, research, resources, and patience. For some enlightened clients, they recognize that engaging their end customers require such hard work and effort, and will invariably endear their brands, products and services to their end customers. The results are not immediate like the direct sale of a product, but are slowly built up through goodwill, trust, confidence, and sharing.

Here are some suggestions for content that a business can create:

Textual content. The most resource-friendly way to start is with a text blog, coupled with social media. Have internal employees write useful textual content, or work with an outsourced agency, to put out editorially sound, and readable blogs. As the blogs become more developed, images and other multimedia resources can be included.

Video content. Video is not as easy to start as a text blog, but are much more compelling to end-users than lines and lines of text. With interesting videos, end-users will visit, and revisit your online presence, and will share the video content with others, and even share and post to social media, invariably increasing your outreach for you in a most viral way. Video can be simple videos from smartphones of your designated employees, or properly put together videos through a dedicated video and news production team.

Interactive content. The simplest interactive content are polls and questionnaires, where some commercial platforms even provide analytics you can use. If you are more ambitious, work with an outsourced agency to put together interactive games, simulations, puzzles, and even mobile and web apps that put your interactive content onto desktop, tablet and even mobile devices. Interactive content demand commitment and resources, but are very engaging when done right, and will excite, attract end-users and can go very viral.

Remember that big contenders were once small. Remember that every fruition requires hard work and committed resources, and don’t come easy or free.