В последнее время много говорят об органическом охвате и постоянно меняющейся игре при погружении в социальные сети. Как мы управляем и контролируем наш контент и охват?

Платформа социальных сетей все чаще становится платформой для контента и рекламы, с которой нужно считаться, по крайней мере, с точки зрения владельцев сетей, огромного количества пользователей и, возможно, самих компаний. Социальные сети могут быть интересными, социальными, авантюрными и в то же время отвлекать и тратить время впустую, в зависимости от того, что вы делаете и как они влияют на других. Но одно можно сказать наверняка: маркетологи застряли в ловушке, в которой они не могут игнорировать социальные сети в рамках целостной маркетинговой стратегии, и иногда им трудно объяснить это, даже если социальные сети могут действительно не иметь смысла в ограничениях их организаций.

Социальные сети также постоянно меняются, будь то с точки зрения серверных технологий, пользовательских интерфейсов (UI), плагинов / виджетов, аналитики и даже алгоритмов. Благодаря Джеффри Колон, и дальнейшие комментарии от Джефф Доак и Дэвид Ф. Карр, теперь нам нужно понять, как изменение алгоритма в Facebook повлияет на наш контент, стратегии и доставку в социальных сетях.

Давайте, как владельцы бизнеса и руководители, сначала посочувствуем, что некоторые социальные сети созданы как бизнес, а не как благотворительные, а заинтересованные стороны, как и наши, требуют приличной отдачи от инвестиций. Следовательно, не исключено, что социальные сети должны найти способы максимально использовать то, что у них есть, для получения максимальной финансовой или справедливой прибыли. Иногда это означает рекламу, а иногда - изменение игрового поля, чтобы лучше соответствовать их предложениям.

Сказав это, как же тогда мы можем вырасти и расширить наш органический охват на нашу базу заинтересованных сторон, включая СМИ, партнеров, клиентов, потенциальных клиентов и т. Д., Без чрезмерной зависимости от отдельных социальных сетей?

Думайте, как владелец СМИ.

Много лет назад я дал интервью средствам массовой информации и впоследствии разместил клип на своем сайте. Мне сказали снять обойму и попросили заплатить довольно крупный «гонорар». Я понимаю их деловое решение, даже несмотря на то, что мне как эксперту по содержанию не было выплачено никакого финансового вознаграждения, и не было взаимно подписанного отказа от прав. Тем не менее, после этого инцидента я больше не выкладываю какие-либо клипы, даже если я являюсь владельцем контента моего интеллектуального опыта, и даю только интервью, в которых я явно сохраняю за собой право собственности на высказанные мной экспертные точки зрения. И с тех пор я создаю свой собственный контент на своих собственных ресурсах, чтобы делиться им с моими клиентами. Я дорожу такими прямыми отношениями, как владельцы СМИ дорожат своими прямыми отношениями со своими пользователями.

В том же духе предприятиям необходимо сохранять право собственности на свое драгоценное содержимое, каким бы тривиальным оно ни казалось. Я не говорю о судебных разбирательствах. Я конкретно говорю о создании собственного контента и его распространении. Короче говоря, думайте и действуйте как владелец СМИ, а не просто второстепенный игрок в большом пруду кого-то другого. Учитесь у лучших из крупных медиа-компаний.

Многим крупным медиакомпаниям удалось сохранить контроль над своим постоянно растущим контентом, не будучи ограниченными правилами поставщиков технологий.

Например, если у кого-то есть конкретные потребности в прямом таргетинге на клиентов и у вас есть ресурсы, которые лучше использовать или потратить в другом месте, веб-приложение представляет собой достойную и полезную платформу, а не нацелено на конкретные собственные платформы. В конце концов, появляется все больше данных, свидетельствующих о том, что доступность мобильной полосы пропускания растет повсюду, а смартфоны и планшеты становятся основными мобильными устройствами, а не настольными компьютерами и даже ноутбуками.

Поэтому все сводится к содержанию. Что мы предлагаем нашим клиентам, пользователям и другим заинтересованным сторонам? Что мы можем сделать лучше для создания контента? Как мы можем расширить органический охват нашего контента?

Есть много способов, от старого доброго хорошего полезного письменного контента (всегда необходимого) до более аудио и визуального контента, такого как мобильные и веб-видеоканалы. Контент, предназначенный только для AUdio, возможно, упал в густонаселенных районах, где долгие поездки заменяются быстрым входом и выходом из метро, ​​автобусов и такси. Поэтому при создании видеоконтента сделайте также полезными аудиоканалы внутри видео, независимо от того, предпочитают ли наши пользователи просматривать и слушать или просто слушать.

Создавайте веб-ресурсы, на которых мы часто публикуем такой аудио-, визуальный и текстовый контент. Владельцы бизнеса могут начать с простых блогов (текстовое содержимое в сочетании с их корпоративными веб-ресурсами). Недостаточно иметь несколько постов и надеяться на лучшее. Нам нужна дисциплинированная, хорошо изученная, социально сознательная команда по контенту, чтобы такие сообщения росли и, в свою очередь, вызывали симпатию и расширяли нашу пользовательскую базу. Это будет непростой путь, как и все хорошее в жизни, но усилия окупятся, если вы сделаете это достаточно долго и хорошо, поскольку вы оставите позади некоторых конкурентов, которые просто выбывают из марафона контента, который мы неизбежно придется играть, чтобы добиться успеха в сегодняшней экономике, основанной на знаниях.

Дорога длинная, вы хотите дойти до конца раньше своих конкурентов. Продолжайте бежать, продолжайте учиться, продолжайте делиться.

Seamus Phan signature

Recently, there is a lot of talk about organic reach and the ever-changing game when immersed in social networks. How do we manage and control our content and outreach?

The social network platform has increasingly become a content and advertising platform to be reckoned with, at least from the perspective of the network owners, the sheer volume of users, and perhaps some companies themselves. Social networks can be immediately fun, social, adventurous, and at the same time, distracting and time-wasting, depending on what you do, and how they affect others. But one thing is certain, marketers are trapped in a manner that they cannot ignore social networks in a holistic marketing strategy, and sometimes find it hard to explain it away even if social networks may not really make sense in the constraints of their organizations.

Social networks are also ever-changing, whether in terms of back-end technologies, the user interfaces (UIs), the plugins/widgets, analytics, and even algorithms. Thanks to Geoffrey Colon, and further commentaries from Jeff Doak and David F Carr, we now need to grapple with how the algorithm change at Facebook would affect our content and social network strategies and delivery.

Let us as business owners and executives first empathize that some social networks are set up as businesses and not charities, with stakeholders requiring decent returns on investment, just as ours do. Therefore, it is not unimaginable that social networks must find ways to leverage what they have to the maximum to gain the maximum financial or some equitable returns. This sometimes means advertising, and some other times, changing the playing field to suit their offerings better.

Having said that, how then, can we grow and extend our organic reach to our stakeholder base of media, partners, customers, prospects and so on, without an over-reliance on singular social networks?

Think like a media owner.

Many years ago, I was interviewed by a media and subsequently put up the clip on my website. I was told to remove the clip, and asked to pay a rather large “fee”. I understand their business decision, even though there was no financial consideration paid to me as a content expert, nor was there a mutually signed waiver of rights. Nonetheless, after that incident, I no longer put up any clips even though I am the content owner to my intellectual expertise, and only grant interviews where explicitly I retain ownership to my expressed expert perspectives. And since then, I generate my own content, on my own properties, to share with my customers. It is a direct relationship I treasure, just as media owners treasure their direct relationships with their users.

In the same vein, businesses need to retain ownership of their precious content, however trivial it may seem. I am not talking about litigation. I am specifically talking about creating content of your own, and propagating it. In short, think and act like a media owner, rather than a mere minor player in a large pond of someone else. Learn from the best of the large media companies.

Many large media companies have succeeded in retaining control of their ever-growing content, without being constrained by the rules of technology providers.

For example, if one has specific needs to target directly to customers, and have resources that are better used or spent elsewhere, the web app presents a decent and useful platform rather than targeting specific native platforms. After all, there is increasing data to show that mobile bandwidth availability is scaling up everywhere, and smartphones and tablets are becoming staple on-the-go devices rather than desktops and even laptops.

Therefore, it still boils down to content. What are we offering to our customers, users and other stakeholders? What can we do better to create content? How can we extend the organic outreach of our content?

There are many ways, from the good old-fashioned good useful written content (always required), to the more audio and visual driven content such as mobile and web video channels. AUdio-only content may have taken a dip, in densely populated areas where long road trips are replaced by darting in and out of metro subways, buses and taxis. So when creating video content, make the audio channels within the video useful as well, whether or not our users choose to view and listen, or just listen.

Build up web properties that we post such audio, visual and textual content often. Business owners can start up with simple blogs (textual content, in conjunction with their corporate web properties). It is not enough to have a few posts and hope for the best. We need a disciplined, well-studied, socially-conscious content team to make such posts grow, and in turn, endear and enlarge our user base. It won’t be an easy road, just as all good things in life are, but the efforts will pay off when you do that long enough and good enough, as you leave behind some competitors who simply drop out of the content marathon that we inevitably have to play to succeed in a knowledge-driven economy today.

The road is long, you want to reach the end ahead of your competition. Keep running, keep learning, keep sharing.