По мере того, как стратеги и руководители продолжают оттачивать свое использование СМИ от использования в значительной степени оплачиваемых СМИ к растущему распространению заработанных и принадлежащих СМИ, что могут сделать маркетологи, чтобы оптимизировать распространение своих медиа в оплачиваемых, заработанных и принадлежащих им местах?

Из опубликованных данных аналитиков, а также некоторых прогнозов мы уже видим, что использование платных медиа сокращается по сравнению с заработанными и собственными частями медиа. Маркетологи начинают сокращать расходы на платные СМИ, которые даже в условиях экономического спада не обязательно становятся более доступными. И не потому, что платные СМИ становятся менее полезными, а иногда просто потому, что маркетологи сталкиваются с растущим бюджетным давлением на фоне постоянно растущих показателей эффективности, которых требует их босс.

Следовательно, как маркетологи, что мы делаем, чтобы оптимизировать то, что мы можем позволить себе тратить в трех сегментах платных, заработанных и собственных средств массовой информации?

Во-первых, давайте определим, что такое платные, заработанные и собственные средства массовой информации в нашем маркетинговом контексте.

Собственные СМИ - это то, что мы можем контролировать, особенно если полностью. Собственными носителями могут быть наш веб-сайт, микросайты для конкретных кампаний, мобильные сайты (или просто веб-сайты с «адаптивным» дизайном), блоги и, в меньшей степени, некоторый социальный контент на сторонних сайтах, которыми мы управляем. Собственные носители могут быть рентабельными, и мы можем расширять охват контента до тех пор, пока захотим, с конкретным контентом для конкретных читателей. Обратной стороной собственных СМИ является то, что это предвзятое средство массовой информации, и потребителям потребуется время, чтобы довериться такому средству. Собственные СМИ также требуют гораздо большего от компании, поскольку необходимо инвестировать технический и человеческий капитал, причем не время от времени, а на длительный срок. Также нет уверенности в том, что такое содержание будет принято и достигнуто.

Платные СМИ в простейшей форме - это реклама. Платные средства массовой информации могут быть рекламными в печатном виде, в радиовещании, в Интернете и на открытом воздухе. Это может быть реклама, проводимая в поисковых каналах. Платные СМИ - это также спонсорство, предполагающее денежные вложения. Платные СМИ считаются предвзятыми, поскольку мы размещаем их в качестве маркетологов для наших компаний. СМИ также сталкиваются с давлением со стороны аналогичных и конкурирующих кампаний в одном и том же медиа-пространстве, и потребители все больше устают от традиционных платных СМИ, а иногда просто «отключаются». Платные СМИ предлагают маркетологам прямую коммуникацию в контролируемые сроки с точки зрения исполнения и могут иметь механизмы призыва к действию.

Заработанные СМИ - это традиционно то, на чем специализируются специалисты по связям с общественностью (PR), которые получают редакционное освещение в СМИ для клиентов. Заработанные СМИ все чаще включают в себя любую «молву» и вирусную коммуникацию со стороны клиентов, адвокатов, средств массовой информации или общественности. Заработанные медиа особенно заметны в социальных сетях и онлайн-видеоканалах. Заработанные СМИ считаются более заслуживающими доверия, поскольку о них говорят и сообщают третьи стороны, будь то средства массовой информации или общественность. Обратной стороной является то, что мы, как маркетологи, не можем управлять конечными результатами, и упоминание иногда может быть отрицательным. Также сложнее работать с механизмами призыва к действию, поскольку сами СМИ обычно беспристрастны.

Упрощенно определив, что такое платные, заработанные и собственные средства массовой информации, что мы должны делать, как маркетологи, чтобы максимизировать то, что мы можем тратить?

Что касается платных СМИ, мы должны понимать, что реклама никуда не денется. Реклама стремительно развивается и переходит от простой текстовой рекламы в печатном виде к все более сложной видеорекламе в Интернете, которая может быть интерактивной. Существуют также продвинутые рекламные кампании с дополненной реальностью, с которыми потребители могут взаимодействовать посредством печатных, наружных и онлайн-кампаний, в комплекте с видео и веб-контентом (свяжитесь с нами, если вам нужно понять рекламные кампании с дополненной реальностью). Платные СМИ из-за множества одновременно конфликтующих и конкурирующих кампаний вынуждают нас, как маркетологов, становиться более инновационными, более креативными, более ориентированными на результат и более разборчивыми с точки зрения того, на что и где мы тратим наши рекламные деньги. Будьте смелыми.

Что касается заработанных СМИ, нам нужно выходить за рамки простых надежд на доброе освещение в СМИ. Нам, как маркетологам, нужно поднять планку, чтобы помочь нашим брендам подняться над соперниками. В адрес наших брендов будут разноситься крики и тирады, и мы должны решать проблемы и жалобы открыто, искренне, доброжелательно и искренне. Никто не совершенен, и любая организация (например, компания) будет склонна совершать ошибки. Быстро признавайте ошибки и ищите меры по исправлению ситуации, которые решат такие проблемы, и работайте, чтобы вернуть доверие потребителей в долгосрочной перспективе. Мы должны понимать, что заработанные СМИ - это не просто освещение в традиционных СМИ, но и то, что большая часть населения может сказать друг другу о наших брендах. Это будет сложно и потребует глубокого понимания каналов социальных сетей и того, как они работают. Каналы в социальных сетях - это не рекламные каналы для продажи наших товаров, как в платных СМИ. Скорее, каналы социальных сетей посвящены вовлечению и открытому общению. Потратьте время и усилия на создание открытого общения и разработайте четко определенную политику и программу общения в социальных сетях. Нанимайте людей, подходящих для таких ролей. Продолжай.

Что касается собственных СМИ, все больше и больше можно сделать, помимо простого веб-сайта. Красиво оформленный веб-сайт - это хорошо, но еще лучше иметь последовательную, полезную и доступную для обмена информацию, опубликованную в течение длительного времени. Людям надоели простые сайты-брошюры - они относятся к 1990-м годам. Сегодняшний веб-сайт должен быть богатым контентом, с богатым медиа-контентом (например, онлайн-видео, которое является «обучающим»). Собственные средства массовой информации будут не просто одним корпоративным веб-сайтом, а должны представлять собой широкий спектр микросайтов для конкретных кампаний, удобный для мобильных устройств контент (через собственные, гибридные или адаптивные веб-приложения), которые автоматически или тематически транслируются в ваши социальные сети. каналы. Собственные медиа становятся вспомогательным центром, из которого должен исходить весь контент, и во все большей степени могут быть источником всех новостей и доставки контента для вашего заработка в СМИ и даже бесшовно интегрироваться с вашими платными медиа-кампаниями. Построить цепко.

Сегодня для маркетологов это уже не простой путь. Маркетологи должны понимать, сколько денег у нас в карманах и как распределить эти доллары на 3 части платных, заработанных и принадлежащих им СМИ. И что еще более важно, нам необходимо создать собственные средства массовой информации в долгосрочной перспективе, чтобы стать центром, из которого могут развиваться многие информационные и маркетинговые кампании. Желаю вам плодотворного пути!

Seamus Phan signature

As strategists and executives continue to hone their media usage from a largely paid media use, to an increasing spread of earned and owned media, what can marketers do to optimize their media spread in the paid, earned and owned spaces?

Already, we can see from published figures from analysts, as well as some projections, that paid media use is declining, against the earned and owned media slices. Marketers are beginning to tighten the spending on paid media, which even against the economic downturn, is not necessarily getting more affordable. It is not because paid media is getting less useful, but sometimes, simply because marketers are facing increasing budgetary pressures, against ever-escalating performance indicators their bosses demand.

Therefore, as marketers, what do we do to optimize what we can afford to spend, in the 3 slices of paid, earned and owned media?

First, let us define what paid, earned and owned media are in our marketing context.

Owned media are what we can control, especially if completely. Owned media can be our website, microsites for specific campaigns, mobile sites (or simply websites with “responsive” designs), blogs, and to a lesser extend, some social content on third-party sites that we manage. Owned media can be cost-effective, and we can extend the reach of the content as long as we like, with specific content for specific readers. The flip side of owned media is that it is a biased medium, and consumers will take time to trust such a medium. Owned media also demands much more from a company, as technical and human capital need to be invested, and not sporadically, but for the long haul. There is also no certainty to the acceptance and reach to such content.

Paid media, in the simplest form, is advertising. Paid media can be advertising in print, in broadcast, online, and outdoors. It can be advertising spent in search channels. Paid media is also sponsorships which involve monetary investments. Paid media is understood to be biased, since it is media we place as marketers for our companies. The media also faces pressure from similar and competing campaigns in the same media space, and consumers increasingly experience fatigue to traditional paid media, and sometimes simply “switch off”. Paid media offers marketers direct communication in a controllable timeframe in terms of execution, and can have call-to-action mechanisms.

Earned media is traditionally what public relations (PR) practitioners specialize in, gaining editorial coverage in the media for clients. Earned media, increasingly, also include any “word-of-mouth” and viral communication by customers, advocates, the media, or the public. Earned media is especially seen in social media and online video channels. Earned media is seen as more credible, since it is said and communicated by third parties, whether by the media, or by the public. The flip side is that we as marketers cannot manage the end results, and the mention can sometimes be negative. It is also harder to work in call-to-action mechanisms, since the media itself tend to be unbiased.

Having defined simplistically what paid, earned and owned media are, what should we do as marketers to maximize what we can spend?

For paid media, we need to recognize that advertising is not going away. Advertising is evolving, rapidly, and moving from merely clever textual ads in print, to increasingly sophisticated online video advertising that can be interactive. There are also advanced augmented reality advertising campaigns that consumers can interact with through print, outdoors, and online campaigns, complete with videos and web content (talk to us if you need to understand augmented reality advertising campaigns). Paid media, because of the many conflicting and competing campaigns at the same time, forces us as marketers to become more innovative, more creative, more results-driven, and more discerning in terms of what and where we spend our advertising dollars. Be adventurous.

For earned media, we need to look beyond simply hoping for kind coverage in the media. We need to raise the bar as marketers, to help our brands elevate above the fray of our competition. There will be rants and brickbats against our brands, and we need to address the concerns and complaints in an open, above-board, welcoming, sincere manner. Nobody is perfect, and any entity (such as a company) will be prone to make mistakes. Admit to mistakes promptly, and look for remedial actions that will solve such problems, and work to earn the trust of consumers back over the long haul. We need to understand earned media as not merely media coverage in traditional media, but also, what the greater population can say about our brands to each other. It will be tough, and it will demand a great deal of understanding the social media channels and how they work. Social media channels are not advertising channels to hawk our wares like we might on paid media. But rather, social media channels are about engagement and open communication. Spend time and effort to build up open communication, and have a well-defined social media communication policy and program. Hire people suited for such roles. Keep going.

For owned media, increasingly, more can be done to go way, way beyond merely having a website. A nicely designed website is good, but having consistent, useful, and shareable information published for the long haul, even better. People are bored with mere “brochureware” websites – those belong to the 1990s. The website today has to be content-rich, with rich media content (such as online video that are “edutaining”). Owned media will not merely be a single corporate website, but has to be a wide spectrum of campaign-specific microsites, mobile-friendly content (through native, hybrid, or responsive web apps), which are automatically or thematically streamed to your social media channels. Owned media becomes the satellite hub for which all content should stem from, and increasingly, can be the source of all news and content delivery to your earned media outreach, and even integrated seamlessly with your paid media campaigns. Build tenaciously.

It is no longer a simple path for marketers today. For marketers, we need to understand how much we have in our pockets, and how to spread those dollars to the 3 slices of paid, earned, and owned media. And more importantly, we need to build up our owned media for the long haul to become the hub from which many outreach and marketing campaigns can develop from. May you have a fruitful journey!