Лицензии привязаны к одному ПК? Переходите на другую операционную систему? Ищете более дешевое оборудование, чтобы оставаться продуктивным? Все это возможно? Да!

Меня все больше тревожат быстрые изменения в сфере производительности и операционных систем. Не поймите меня неправильно, я прогрессивный и дальновидный. Я не задумываюсь о компьютерных технологиях и не сожалею. Я читаю компьютерные инструкции. Я выхожу и покупаю еще больше книг по информатике и всему, что с этим связано. Я наслаждаюсь новостями и обновлениями в Интернете о том, что нового, что интересно, и что потрясает компьютерную и программную сцену.

Так что, на мой взгляд, мое беспокойство больше связано с регрессом, когда дело доходит до определенных вещей на компьютерной сцене - операционных систем, к которым я привык, операционных систем, которые распространены, и довольно эзотерического разнообразия лицензирования, которое может вызвать серьезные головные боли. тем, кто не только использует технологии, но и должен управлять ими для бизнеса.

Поэтому я серьезно изучал различные варианты операционных систем и программных приложений, а также то, как мне легче адаптировать свой бизнес к изменениям в среде.

Например, если какая-то конкретная операционная система выйдет из строя, я смогу получить пригодную для использования альтернативу операционной системе, даже если она работает на совершенно других аппаратных платформах. Если конкретным офисным пакетом для продуктивной работы становится трудно управлять, у меня должна быть готовая и совместимая альтернатива, чтобы запустить его в моей текущей операционной системе или даже на будущем оборудовании с другими операционными системами.

Короче говоря, мои вычислительные потребности могут измениться, и они должны быть масштабируемыми и адаптируемыми к любым изменениям в отрасли, и я все равно смогу вести свой бизнес - не привязанный к какому-либо поставщику. В конце концов, долговечность продавца сомнительна, и когда продавцы разоряются, их товары уходят вместе с ними, а покупатели могут остаться в пустоте.

Вот некоторые альтернативы различной производительности офиса, графики, видео, утилит и другого программного обеспечения в пространстве с открытым исходным кодом, которые я пробовал, и которые можно использовать в различной степени. Существуют буквально тысячи приложений с открытым исходным кодом, но я стараюсь рекомендовать те, которые могут работать сегодня во всех основных операционных системах, включая OS X, Windows и Linux.

Производительность офиса
LibreOffice - лучший офисный пакет для повышения производительности, который я осмелюсь рекомендовать. Он представляет собой единое монолитное приложение с текстовым редактором, электронной таблицей, презентацией, основным рисунком, математическими формулами и простыми функциями персональной базы данных. LibreOffice - один из наиболее совместимых офисных пакетов для повышения производительности с его основными коммерческими альтернативами, а также некоторыми другими. http://libreoffice.org.

Письменные принадлежности
Для таких писателей, как мы, иногда нам нужен инструмент для письма, который не отвлекает внимание и лишен причудливых функций, но позволяет нам просто писать. FocusWriter - один из таких кроссплатформенных писательских инструментов. http://gottcode.org/focuswriter/.

Редактирование изображений
Не всем нужно тратить сотни (или тысячи) долларов, чтобы получить инструмент для редактирования изображений, хотя нам нужен инструмент, который имеет все эти причудливые функции, если они нам понадобятся. GIMP - это «король» редактирования изображений с открытым исходным кодом для фотографий и других растровых изображений. Это устрашающий инструмент, на изучение которого нужно время, и он вознаграждает тех из нас, кто продолжает учиться и пытается, мощным инструментом, который обрабатывает слои, специальные эффекты, типографику и многое другое. http://www.gimp.org.

Векторная графика и иллюстрация
Самый кроссплатформенный инструмент для создания векторной графики - это Inkscape. Inkscape работает очень похоже на многие популярные программы для векторной графики и иллюстраций, хотя это одно из немногих, в котором используется формат масштабируемой векторной графики (SVG) от W3C, а не формат Encapsulated Postscript (EPS), который мы используем, иллюстраторы и дизайнеры. к. http://inkscape.org.

Редактирование аудио
Вы подкастер? Вам нужно записывать и редактировать аудио для работы? Audacity® может записывать звук в реальном времени, конвертировать аналоговый звук в цифровые файлы, работать со многими различными аудиоформатами и использовать другие специальные эффекты. http://audacity.sourceforge.net.

Создание базы данных
Если вы использовали визуальные инструменты для работы с базами данных, вам может понравиться Kexi, который довольно хорошо работает для руководителей бизнеса, таких как мы, которые просто хотят быстро создавать прототипы или проектировать базы данных, которые мы можем понять, без необходимости иметь докторскую степень по программированию баз данных. http://www.kexi-project.org.

Настольная издательская система
Настольные публикации (DTP) появились на Mac в 1980-х годах, когда главными соперниками в то время были PageMaker, ReadySetGo и QuarkXPress. Сегодня DTP потерял большую часть своего блеска из-за появления интерактивных средств массовой информации и офисных пакетов для повышения производительности, обеспечивающих некоторые аналогичные функции, но печатные публикации все еще важны. Scribus - один из наиболее развитых кроссплатформенных инструментов DTP, с помощью которого мы можем набирать, макетировать, обрабатывать растровую и векторную графику, обрабатывать текст, экспортировать в PDF и т. Д. http://www.scribus.net.

Эл. адрес
Электронная почта абсолютно необходима, что бы некоторые ни говорили. Sylpheed, японское приложение с открытым исходным кодом, представляет собой вполне способный почтовый клиент со знакомым интерфейсом, обрабатывающий все обычные потребности электронной почты. http://sylpheed.sraoss.jp/en.

Просмотр веб-страниц
Сегодня доступно множество веб-браузеров. Я предпочитаю браузер Chromium с открытым исходным кодом, который имеет те же функции, что и большинство современных веб-браузеров, и может обрабатывать все текущие потребности просмотра веб-страниц, включая интерактивные медиа. http://www.chromium.org.

Для других вариантов на определенных операционных платформах см. http://www.opensourcesoftwaredirectory.com.

Я часто спрашиваю себя, останавливаюсь ли я на конкретном продукте, конкретной операционной среде, конкретной аппаратной платформе, потому что у меня просто эмоциональная связь? Или я рассматриваю вычислительную платформу, в каком бы то ни было обличье, в какой бы то ни было аппаратной форме, в каком бы то ни было наборе инструментов, как нечто, что я использую и использую, чтобы получить то, что мне нужно для работы? В конце концов, компьютер, планшет или смартфон - это просто технический инструмент, такой как гаечный ключ, молоток или кухонный нож, для выполнения конкретной задачи.

Licenses tied to a single PC? Switching operating systems? Looking for cheaper hardware and remain productive? Is it all possible? Yes!

I am increasingly dismayed at the rapid changes in the productivity and operating systems scene. Don’t get me wrong, I am a forward-looking progressive. I don’t brood over computing technology and lament. I read computer manuals. I go out and buy even more books on computing and all things related. I relish news and updates online on what’s new, what’s exciting, and what’s rocking the computing and software scene.

So my dismay is really more about the regression in my opinion, when it comes to certain things in the computing scene – operating systems I am used to, operating systems that are prevalent, and the rather esoteric diversity of licensing, which can cause serious headaches to someone who not only uses technology, but needs to manage it for a business.

Therefore, I have been seriously examining the various permutations of operating systems and software apps, and how I can more easily adapt my business to roll with the changes in the scene.

For example, if a particular operating system goes south, I should be able to have a usable operating system alternative, even if running on completely different hardware platforms. If a particular office productivity suite becomes difficult to manage, I should have a ready and compatible alternative to run it on my current operating system, or even run it on future hardware with different operating systems.

In short, my computing needs can change, and should be scalable and adaptable to any change in the industry, and I should still be able to run my business – not tied to any vendor. After all, longevity of a vendor is uncertain, and when vendors go under, their wares go with them, and customers may be left in a vacuous lurch.

Here are some alternatives to various office productivity, graphics, video, utilities and other software needs on the open source space that I have tried, and are usable to various degrees. There are literally thousands of open source apps out there, but I try to recommend those that can work on all the major operating systems today, including OS X, Windows, and Linux.

Office productivity
LibreOffice is the best office productivity suite I dare recommend. It features a single monolithic app with word processing, spreadsheet, presentation, basic drawing, math formulae, and simple personal database features. LibreOffice is one of the most compatible office productivity suites with its mainstream commercial alternatives, and then some. http://libreoffice.org.

Writing tools
For writers like us, sometimes we want a distraction-free writing tool that is void of fancy features, but allow us to simply write. FocusWriter is one such cross-platform writing tool. http://gottcode.org/focuswriter/.

Image editing
Not everyone needs to spend hundreds (or thousands) of dollars to get a tool for image editing, although we would like a tool that has all those fancy features if we need them. GIMP is the open source “king” of image editing, for photographs and other bitmap images. It is a daunting tool that takes time to learn, and rewards those of us who keep learning and keep trying, with a powerful tool that handles layers, special effects, typography, and much more. http://www.gimp.org.

Vector graphics and illustration
The most cross platform vector graphics creation tool has to be Inkscape. Inkscape works quite similarly to many of the mainstream vector graphics and illustration software, although it is one of the few that uses the Scalable Vector Graphics (SVG) format from W3C, rather than Encapsulated Postscript (EPS) format that we illustrators and designers are used to. http://inkscape.org.

Audio editing
Are you a podcaster? Do you need to record and edit audio for work? Audacity® can record live audio, convert analog audio to digital files, work with many different audio formats, and other special effect features. http://audacity.sourceforge.net.

Database creation
If you have used visual database tools, you may like Kexi, which works quite well for business executives like us who just want to quickly prototype or design databases we can understand, without the need for a PhD in database programming. http://www.kexi-project.org.

Desktop publishing
Desktop publishing (DTP) started on the Mac in the 1980s, when PageMaker, ReadySetGo and QuarkXPress were the greatest contenders then. Today, DTP has lost much of the shine due to the advent of interactive media and office productivity suites providing some similar features, but print publishing is still important. Scribus is one of the more developed cross-platform DTP tools, where we can typeset, layout, handle bitmap and vector graphics, word process, export to PDF, etc. http://www.scribus.net.

Email
Email is absolutely essential, no matter what some may say. Sylpheed, a Japanese open source app, is quite a capable email client handling all the usual needs of email, with a familiar interface. http://sylpheed.sraoss.jp/en.

Web browsing
There are many web browsers available today. I prefer the open source Chromium browser that has feature parity with most of the modern web browsers, and can handle all the current web browsing needs, including interactive media. http://www.chromium.org.

For other variants, on specific operating platforms, check out http://www.opensourcesoftwaredirectory.com.

I often ask myself, do I dwell on a particular product, a particular operating environment, a particular hardware platform, because I have merely an emotional connection? Or do I view the computing platform, in whatever guise, in whatever hardware form, in whatever spread of tools, as just something I leverage and spring from to get what I need to get done? The computer, or a tablet, or a smartphone, at the end, is merely a technical tool, like a wrench, a hammer, or a kitchen knife, to get a particular task done.