Помните рассказ Ганса Христиана Андерсена «Маленькая девочка со спичками (Den Lille Pige med Svovlstikkerne)»? Будут ли дети завтрашнего дня все еще знать контекст этой истории?

"Маленькая девочка со спичками"- грустный детский рассказ известного датского поэта и писателя о маленькой девочке, которую отец заставил продавать спички в сурово холодную зиму. Из-за суровой погоды она не могла продать спички и поэтому спряталась. в углу и зажег спички одну за другой. Поскольку она была хрупкой и холодной, она видела видения, в том числе одну из ее покойной бабушки, которая была единственным человеком доброго к маленькой девочке. Затем маленькая девочка умерла, и душа ее бабушки пришла и взял ее на небеса.

Свечи в храме зажигаем на литургии, обычно такими же простыми спичками, а в последнее время одноразовыми зажигалками. Совсем недавно мы бы зажгли дома свечи спичками (я и сейчас).

Раньше спички можно было найти и продать повсюду, но в наши дни они настолько редки, что их почти невозможно найти в удобном магазине или продуктовом магазине по соседству. Однажды дети могут даже не знать, что такое спички. И если мы сейчас и в ближайшем будущем прочитаем историю «Маленькая девочка со спичками» маленьким детям, они могут быть озадачены тем, что такое спички.

Необходимо увидеть, что культурное разнообразие и разнообразие поколений действительно существует и может создавать проблемы для людей, пытающихся говорить или писать друг другу.

Мы знаем о культурных различиях (расовых или религиозных) и о том, как такие различия могут влиять на общение между разными сообществами и людьми. Эти культурные различия реальны, даже если они иногда скрыты от глаз, и могут препятствовать подлинному и эффективному общению. Нет причин «приглушать» общение только ради «политкорректности», если мотив просто - избежать неприятностей. Лучшим способом должно быть понимание различий, сочувствие друг другу, и, понимая друг друга, мы начинаем распознавать и уважать различия и принимать их как уникальные композиции другого существа.

Истинное уважение никогда не сводится к простому избеганию наземных мин в общении и поведении, а в том, чтобы принять различия, принять их такими, какие они есть, и при этом уважать и любить другого человека точно так же. Это никогда не будет легким, но это будет продолжительным и радостным.

Итак, в сценарии, в котором мы пытаемся рассказать историю «Девочки со спичками» маленькому, мы должны принять различия, а не избегать различий. В этом сценарии вместо того, чтобы избегать рассказа истории из-за того, что мы представляем, что малыши не знают, что такое спички, мы должны рассказать ребенку историю и объяснить контекстное знание, лежащее в основе этой истории. Тогда ребенок примет реальность, которую мы знаем, и узнает нас лучше.

Например, рассказывая историю ребенку, найдите источник спичек, одноразовую зажигалку и свечу, чтобы использовать их в качестве реквизита для рассказа истории. Например, мы можем поставить незажженную свечу на стол, а затем зажечь свечу одноразовой зажигалкой. Оставьте свечу гореть ненадолго, а затем задуйте пламя. Ребенок узнает контекстуально зажигалку как современное устройство для зажигания небольшого пламени.

Затем, рассказывая историю, вытащите коробку спичек, а затем зажгите спичку, чтобы снова зажечь свечу. Ребенку было бы любопытно, что это за небольшая палка с шишкой на голове и что при ударе о стенку спичечного коробка загорается, и ее можно использовать для зажигания чего-нибудь еще, например свечи. Затем объясните, что такое спички, как они сделаны и как их правильно использовать.

Обучение и общение с другим, в том числе много молодых людей один или два поколения от нас, требует напряженной работы и научных исследований. Мы не можем умиротворить их для собственного удобства. Мы не можем просто позволить себе говорить чушь, чтобы заткнуть им глаза. Мы не можем ожидать, что ничего не сделаем. Нам нужно исследовать, нам нужно сопоставить информацию, нам нужно структурировать информацию, нам нужно сформулировать историю и подтверждающие факты, и нам особенно нужно общаться с улыбкой.

В конце концов, я надеюсь, что однажды мы с вами все еще сможем рассказать старую добрую историю Ганса Андерсена о «Маленькой девочке со спичками» просто потому, что мы достаточно позаботились о том, чтобы поработать, прежде чем мы начнем рассказывать эту историю. к другому.

Remember Hans Christian Andersen’s short story “The little girl with the matchsticks (Den Lille Pige med Svovlstikkerne)”? Would children of tomorrow still know the context of this story?

The little girl with the matchsticks” is a sad children’s story by the famed Danish poet and author, about a little girl who was forced by her father to sell matchsticks in the brutally cold winter. Because of the harsh weather, she could not sell the matchsticks, and so she hid in a corner and lit the matches one by one. Because she was frail and cold, she saw visions, including one of her reposed grandmother, who was the only person kind to the little girl. Then the little girl died and her grandmother’s soul came and took her to heaven.

We light candles in Church at the Liturgy, usually by the same simple matches, and more recently, with disposable lighters. Just a short time ago, we would have lit candles at home with matches (I still do).

Matches used to be found and sold everywhere, and yet, these days, are such rarities that are nearly impossible to find at the convenient store or the neighborhood grocery store. One day, kids may not even know what matchsticks are. And if we are to read the story of “The little girl with the matchsticks” to little children now and in the near future, they might be perplexed at just what matches are.

There is a need to see that cultural and generational diversity do exist, and can create challenges to people trying to speak or write to one another.

We know of cultural differences (whether it be racial or religious) and how such differences can affect communication between different communities and people. These cultural differences are real, even if sometimes hidden from view, and can hinder genuine and effective communication. There is no reason to “dumb down” communication just to placate to “politically correctness”, if the motive is simply to avoid trouble. The better way should be to understand the differences, empathize with one another, and through understanding one another, we begin to recognize and respect the differences, and accept them as unique compositions of another being.

True respect is never about simply avoiding landmines of communication and behavior, but to embrace the differences, accept them as they are, and still respect and love the other person just the same. It is never going to be easy, but it will be lasting, and it will be heartwarming.

So, in the scenario whereby we are trying to tell the story of “The little girl with the matchsticks” to a little one, we should embrace the differences, rather than skirt around the differences. In this scenario, rather than avoid telling the story because we imagine the little ones would not know what matchsticks are, we should tell the story, and explain the contextual knowledge behind the story, to the child. The child will then embrace the reality we know, and get to know us better as well.

For example, when telling the story to a child, find a source of matchsticks, a disposable lighter, and a candle, to use as props for telling the story. For example, we can place the unlit candle on the table, and then light up the candle with the disposable lighter. Leave the candle lit for a short while, and the blow out the flame. The child would recognize contextually the lighter as a contemporary device to light a small flame.

Next, whip out the box of matches when telling the story, and then light up a match to light the candle again. The child would be curious what that little stick with a lump at its head is, and that when struck against the side of the matchbox, becomes aflame and can be used to light something else, like a candle. Then explain what matches are, how they are made, and the proper use of matches.

Educating and communicating with another, including much younger people one or two generation from us, requires hard work and research. We cannot placate them for our own convenience. We cannot simply take the liberty to utter nonsense to pull wool over their eyes. We cannot expect to do nothing. We need to research, we need to collate information, we need to structure the information, we need to articulate the story and the supporting facts, and we especially need to communicate with a smile.

At the end, I hope that one day, you and I are still able to tell the good old Hans Andersen story of “The little girl with the matchsticks”, simply because we cared enough to put in the work before we start telling the story to another.