Мы слышим, как «гуру» менеджмента заявляют о непреложных законах различных сфер бизнеса. Однако природа диктует, что не существует фиксированных и постоянных «законов». Даже в устоявшихся, весьма логичных и широко исследованных областях физики и математики часто появляются новые открытия, которые оспаривают или опровергают ранее сделанные открытия. Каждый день - новый захватывающий день для физиков, астрономов и математиков, которые могут открывать новые горизонты и нарушать старые законы.

Следовательно, в сфере бизнеса, маркетинга, лидерства, рекламы, продаж и так далее не может быть неизменного закона, только то, что кажется работающим в данный момент или даже в прошлом. Эти поля более изменчивы и изменчивы, чем научные области, поскольку внутренностями этих полей управляет человеческая природа и взывает к человеческим эмоциям.

Проблема с бизнесом в том, что он зависит от поведения людей. И если вы не верите, что люди - это однородная группа с одной мыслью, одним видением, одним желанием, одним направлением, было бы трудно ожидать, что они пойдут так, как вы хотите, не говоря уже о наличии обязательных законов, которые действуют. В конце концов, известно, что даже законы смертных и бессмертных нарушаются или нарушаются, и иногда, поступая таким образом, тоже нет ничего плохого. Например, ранее предполагалось, что пищевая пирамида требует много углеводов, немного клетчатки, белков и жиров. Несгибаемые диетологи и диетологи, и даже врачи, которые до сих пор придерживаются этого извечного, казалось бы, непреложного закона, осознали свою ошибку. Зачем? Потому что старая пищевая пирамида была применима к людям в прошлом, которые были фермерами, чернорабочими и другими работниками, требующими больших физических нагрузок. Даже ученым прошлого приходилось добираться очень далеко, чтобы добраться до экзаменационных залов, часто путешествуя пешком месяцами, прежде чем добраться до места назначения.

И наоборот, сегодня многие люди могут позволить себе роскошь владеть собственными автомобилями или пользоваться общественным транспортом, например такси, автобусами или системами общественного транспорта. И что делает большинство современных людей, добравшись до места работы? Сядьте за компьютер и весь день тренируйте только пальцы на клавиатуре! Уровень физической активности и нагрузок значительно снизился по сравнению с периодами с интенсивным трудом, и поэтому организм не может преобразовать высокие углеводы (как в традиционной пищевой пирамиде) в энергию и, таким образом, вместо этого преобразовать их в запасы, вызывая настораживает рост ожирения. Это один «непреложный закон», который нарушился, не приспособившись к меняющимся временам.

Точно так же наш мир быстро развивается: экономика меняет свое местоположение, рабочие места становятся децентрализованными, а клиенты иррациональные и нетерпеливые, требующие многого, не проявляют такой лояльности, как раньше.

Если в жизни есть неизменное, то это ИЗМЕНЕНИЕ. Приспосабливайтесь к изменениям, и ваш маркетинг будет процветать, а ваша организация преуспеет. На следующих страницах мы приводим шаги и инсайдерские секреты для создания маркетинговой программы, которая может иметь надежные и повторяемые результаты. Помните, мы здесь не для того, чтобы выигрывать награды, а для того, чтобы привлекать клиентов и оставаться в бизнесе.

Это некоторые работы, которые мы сделали в 2003 году (опубликованы как «DotZen», книга в мягкой обложке, получившая широкую огласку), и мы извлекли некоторые из них, которые все еще актуальны сегодня в областях брендинга, маркетинга, продаж, рекламы и улучшения бизнеса. Если мы найдем время помимо того, чтобы помогать нашим клиентам расти и отдыхать, мы постараемся написать еще.

Copyright © 2003 Seamus Phan & Ter Hui Peng, Все права защищены.

Seamus Phan signature

We hear about management “gurus” proclaiming that there are immutable laws of fields of business. However, nature dictates that there is no fixed and permanent “laws”. Even the established, highly logical, and much researched fields of physics and mathematics, often have new findings that dispute or negate earlier findings. Every day is a new exciting day for physicists, astronomers, and mathematicians, who can discover new ground, and break old laws.

Therefore, in the field of business, marketing, leadership, publicity, sales and so on, there can be no immutable law, only what seem to work for the moment, or even the past. These fields are more fluid and volatile than scientific fields, since the guts of these fields are run by human nature, and appeals to human emotions.

The problem with business is that it depends on how humans behave. And unless you believe human beings are a homogeneous lot with one thought, one vision, one desire, one direction, it would be difficult to expect them to go the way you want, much less have binding laws that stick. After all, even mortal and immortal laws have been known to be broken or bent, and sometimes by doing so may not be wrong either. For example, it was previously assumed that the food pyramid requires a lot of carbohydrates, some fiber, proteins and fat. The die-hard dietitians and nutritionists, and even physicians, who still subscribe to this age-old, seemingly immutable law, have realized their mistake. Why? Because the old food pyramid was applicable to people in yesteryears that were farmers, laborers, and other jobs requiring plenty of physical exertion. Even scholars of old had to travel very far to reach their examination halls, often traveling on foot for months before reaching their destinations.

Conversely, today, many people have the luxury of owning their own vehicles, or taking public transport such as taxis, buses or mass transit systems. And what do most modern people do once they reach their work place? Sit at the computer and exercise only their fingers on the keyboard whole day! The level of physical activity and exertion has gone down tremendously compared to labor-intensive periods, and so the body is not able to convert the high carbohydrates (as in the traditional food pyramid) into energy, and thereby convert them to storage instead, causing the alarming rises in obesity. This is one “immutable law” gone wrong without adapting to changing times.

Likewise, our world is evolving rapidly, with economies shifting locations, workplaces becoming decentralized, and irrational and impatient customers who demand a great deal, without so much loyalty as before.

If there is an immutable thing in life, it is CHANGE. Adapt to change, and your marketing will thrive, and your organization will excel. In the following pages, we provide action steps and insider secrets to creating a marketing program that can have dependable and repeatable results. Remember, we are not here to win awards, but to win customers and stay in business.

These are some writings we did in 2003 (published as “DotZen”, a paperback book that was widely publicized), and we extracted some which are still relevant today, in the areas of branding, marketing, sales, publicity, and business improvement. If we find some time outside that of helping our clients grow and taking a rest, we will try to write some more.

Copyright©2003 Seamus Phan & Ter Hui Peng. All rights reserved.