Недавно некоторые маркетологи дали интервью журналу о том, почему мобильные приложения не получили одобрения как маркетинговый инструмент. Некоторые из мнений этих людей включают: (1) многие приложения - это «я тоже», (2) многие приложения ориентированы на рекламу и продажи, (3) менеджеры измеряют успехи по загрузкам и монетизации.

Вот что интересного в мобильных и веб-приложениях.

Особенность мобильного приложения в том, что каждая компания, кажется, хочет им заняться. Это абсолютно верно. Помните 1990-е годы, когда Интернет стал коммерческим и компании могли регистрировать свои собственные домены .COM? Это быстро превратилось в безумие регистрации доменов, веб-сайтов и т. Д. Затем, когда появился Flash, все компании выбросили старый добрый HTML-код и в полную силу начали создавать головокружительные анимированные веб-сайты. То же самое происходит и в сфере мобильных приложений сегодня.

Однако то, что у всех есть приложение, не означает, что у нас не может быть собственного. Настоящая уловка состоит в том, чтобы понять, что он делает для нас.

Во-первых, приложение может быть простым инструментом для работы с контентом, который ваши клиенты и заинтересованные стороны могут читать в дороге на карманном устройстве. Вот где RSS-канал и ваши твиты становятся «живыми» через мобильное приложение. Это самый простой инструмент для вовлечения заинтересованных сторон, и они могут поделиться вашим контентом и создать «молву», если они того пожелают. Таким образом, приложение НЕ должно быть рекламным средством для продажи ваших товаров, а должно стать инструментом с богатым контентом для привлечения заинтересованных сторон иным способом.

Во-вторых, мобильное приложение нельзя оценивать как успешное только на основании количества загрузок или наличия рекламных баннеров до тошноты. Сделайте приложение насыщенным контентом (что, вероятно, проще всего) или развлекательным (в формате игры, но потребуется больше времени и инвестиций), и люди захотят загрузить его, использовать и оставить.

В наши дни мобильное приложение больше не ограничено какой-то одной популярной платформой. Фактически, вы даже можете использовать хорошо написанный код HTML5 и настроить таргетинг практически на любой смартфон сегодня без необходимости в собственном приложении. Можно, конечно, но не обязательно. Таким образом, для вас возможности намного шире, а затраты на разработку и внедрение снижаются. Чего ты ждешь?

Авторское право (c) 2011 Seamus Phan, Все права защищены.

Seamus Phan signature

Recently, some marketing folks were interviewed in a magazine on why mobile apps did not get the thumbs up as a marketing tool. Some of the opinions of these folks include: (1) many apps are “me too”, (2) many apps are ads and sales-centric, (3) managers are measuring successes on downloads and monetization.

Here’s what’s interesting about mobile and web apps.

The thing about a mobile app is that every company seems to want to get into it. That’s absolutely true. Remember in the 1990s when the Internet became commercial and companies could register their own .COM domains? It quickly became a frenzy of domain registrations, websites, etc. Then when Flash came along, every company dumped the good old HTML code and went full force into dizzying animated websites. The same phenomenon is happening to the mobile app space today.

However, just because everyone’s having an app does not mean we can’t have one of our own. The real trick is to understand what it does for us.

First, the app can be a simple content tool that your customers and stakeholders can read on the road, in a pocket device. That’s where the RSS feed and your tweets become “live” through the mobile app. It is the simplest tool to engage your stakeholders, and they can share your content and build “word of mouth” if they feel like it. Therefore, the app should NOT be an advertising medium to hawk your wares, but to become a content-rich tool to engage your stakeholders in another way.

Second, the mobile app should not simply be measured as successful based on the number of downloads, or having ad banners ad nauseum. Make the app content-rich (which is probably the easiest), or entertaining (in a game format, but need more time and investment), and people will want to download it, use it, and keep it.

The mobile app is no longer restricted to a single popular platform these days. In fact, you can even use a nicely written HTML5 code and target just about any smartphone today, without the need for a native app. You could of course, but you don’t have to. So the options are much wider for you, and the costs of design and implementation are coming down. What are you waiting for?

Copyright(c) 2011 Seamus Phan. All rights reserved.