Одержимость толстыми папками с мультимедийными клипами быстро устаревает. Новые и современные маркетинг и реклама стали больше ориентироваться на социальные разговоры, независимо от того, являются они позитивными или нет, и на то, как лучше всего преобразовать социальные разговоры в потенциальных клиентов.

Все больше и больше маркетинговых и коммуникационных агентств отходят от устаревшего измерения эффективности рекламы по толщине буклета с медиа-клипами или к уже устаревшей идее «эквивалентности рекламной ценности».

Причин много, но вот некоторые из них:

1) Медиа поток. Традиционное медиа-пространство постоянно меняется, а в печатной среде заявленные тиражи и охват оптимистичны и остаются в постоянном движении. Во многих печатных изданиях сокращение тиража вполне реально, и многие публикации находятся в забвении из-за натиска социальных сетей и бесплатных СМИ, особенно мобильных. Из-за менталитета осады некоторые традиционные СМИ блокируют свой контент, что также усложняет мониторинг СМИ. Если измерение проводится в сравнении с тиражом и показателями рекламы традиционных СМИ, расчеты будут постоянными, что в лучшем случае является хорошей цифрой для представления, но не влияет на реальные показатели продаж. Более того, ментальность осады некоторых традиционных СМИ, блокирующая их контент, означает, что наблюдение за таким освещением становится более трудным.

2) Качественные ограничения. На некоторых платформах печатных СМИ продукт может отображаться на полной странице, а на других - на небольшом пространстве. Разница в размере, а также о том, насколько заметна новость на странице, какой тон и тональность, не будут отражены в простом отчете с вырезками новостей, который отражает только числовые данные. Как известно маркетологам с психологическим и социологическим образованием, решения потребителей о покупке всегда эмоциональны.

3) Geolocation. Традиционный отчет о медиа-ролике не всегда учитывает конкретные географические, экономические, культурные и другие нюансы, которые могут изменить ценность упоминания в СМИ. Например, каковы потребительские расходы в таком регионе по сравнению с другим регионом? Какое соотношение на душу населения в этом регионе по сравнению с другим? Какова неоднородность и ее влияние на такое упоминание в СМИ? Это важные факторы, позволяющие определить, сравнивается ли конкретное упоминание СМИ в одном регионе с точки зрения ценности и влияния по сравнению с другим языком, особенно когда это переводится на продажи.

Таким образом, из-за слишком большого количества вариаций и слишком большого количества нюансов традиционный отчет о медиа-клипе устарел и не помогает маркетологам учитывать эффективность организации в отношении публичности. Маркетологи и специалисты-практики предпринимают множество попыток создания отчетов, которые в конечном итоге приводят к практическим провалам в реальной жизни, поскольку такие отчеты запутаны, излишне сложны и скорее запутывают, чем обучают. Если целью является обфускация, значит, цель достигнута. Но реальность такова, что мы, как маркетологи и практики, должны придерживаться практичной и доступной позиции.

Так что же тогда делают более просвещенные маркетологи и практики?

Мы изучаем социальные диалоги в Интернете, которые могут генерировать готовый и широко доступный источник данных, от очень распространенного (глобального) до более ограниченного (регионального или даже местного). Социальные разговоры происходят в Интернете на платформах социальных сетей (в первую очередь), форумах и даже на онлайн-сайтах традиционных СМИ. Эти разговоры определяют, как воспринимаются новости компании, будь то запуск продукта, комментарий официального представителя, сторонний анализ этой компании, финансовые показатели и т. Д. Это не клинический статистический анализ, который мы проводим в электронной таблице «чистой комнаты», а реальные разговоры реальных людей о брендах, их репутации, популярности и влиянии. Это то, что мы измеряем и должны исследовать, потому что эти разговоры определяют, насколько далеко могут зайти наши продукты с точки зрения рекламы и продаж из уст в уста.

Для создания контента доступно множество платформ, а многие - для распространения этого контента на платформы социальных сетей и сообщества. И теперь мы, как маркетологи и практики, также используем платформы для измерения, измерения, распознавания, анализа и принятия решений на основе социальных бесед.

Люди говорят о наших брендах или, может быть, о наших конкурентах. Живем ли мы в защищенном стеклянном доме и робко прячемся за красивыми альбомами, или мы выходим и протягиваем руку, чтобы внимательно и последовательно слушать то, о чем говорят люди?

Seamus Phan signature

The obsession with thick folders of media clips, is fast facing obsolescence. Emerging and contemporary marketing and publicity have become more focused on social conversations, whether they are positive or not, and how best to transform social conversations to sales leads.

More and more marketing and communication agencies have moved away from the aged measurement of publicity effectiveness by how thick the media clip booklet is, or by the now rather obsolete idea of “advertising value equivalence”.

There are many reasons, but here are some of them:

1) Media flux. The traditional media space keeps changing, and in the print environment, the stated circulation and reach is optimistic and remains in a state of constant flux. In many print publications, declining circulation is real, and many publications are facing oblivion due to the onslaught of social media and free media, especially on mobiles. With a siege mentality some traditional media undertakes by locking up their content, it has also made media monitoring more difficult. If a measurement is made against the circulation and advertising rates of a traditional media, the calculations will be a constant state of flux, which is at best a nice number to present, but does not translate to real-world sales performance. What’s more, the siege mentality by some traditional media by locking up their content means that monitoring such coverage become more difficult.

2) Qualitative limitations. Some print media platforms may feature a product in a full page, and others, in a small space. The variance in size, and how prominently the piece of news feature in the page, and what kind of tone and sentiment, will not be reflected in a mere news clipping report that reflects mere numerical data. As we marketers with a background of psychology and sociology know, purchase decisions of consumers are always emotive.

3) Geolocation. The traditional media clip report does not often cater to specific geographic, economic, cultural and other nuances that can change the value of a media mention. For example, what is the consumer spending in such a locale versus another locale? What is the per capita in this locale versus another? What is the heterogeneity and its impact on such a media mention? These are important factors to determine if a particular media mention in one locale is compared in terms of value and influence compared to another locale, especially when it translates to sales.

Therefore, with too many variance and way too many nuances, the traditional media clip report is antiquated and does not help marketers account for organizational performance in relation to publicity. There are many attempts by marketers and practitioners to create reports, that ultimately end in practical real-world failure, because such reports are convoluted, unnecessarily complex, and confuse rather than educate. If obfuscation is the aim, then the goal is reach. But the reality is that we as marketers and practitioners should hold ourselves to a practical and approachable stance.

So what are the more enlightened marketers and practitioners doing then?

We are looking at social conversations online, which can generate a ready and abundantly available data source, from very pervasive (global), to more constrained (regional or even local). Social conversations occur online on social media platforms (primarily), forums, and even the online websites of traditional media. These conversations determine how a company’s news is perceived, whether it be a product launch, a spokesperson comment, a third-party analysis of this company, financial performance, and so on. This is not a clinical statistical analysis we do in a “clean-room” spreadsheet, but real-world conversations by real people concerning the brands, their reputation, their popularity, and their influence. This is what we measure and should examine, because these conversations determine how far our products can go in terms of word-of-mouth advertising and sales.

There are many platforms available for content generation, and many for propagating these content to social media platforms and communities. And now, we as marketers and practitioners are also using platforms to measure, gauge, discern, dissect, and make decisions from social conversations.

People are talking about our brands, or maybe they are talking about our competition. Do we live in a sheltered glass house and timidly hide behind nice albums, or do we step out and reach out to listen intently and consistently on what people are talking about?