Я до сих пор вижу, как некоторые клиенты просят устаревший AVE и стопку медиа-клипов. Требуется много убеждений и образования, чтобы клиенты могли понять, что стопка медиаклипов и огромная AVE не означают какого-либо показателя связей с общественностью или успеха коммуникации. И ландшафт быстро развивается.

В 2010 году AMEC (Международная ассоциация измерения и оценки коммуникации) определила Барселонские принципы, которые освежали, расширяли возможности и, конечно же ... меняли парадигму для тех, кто твердо придерживался старых парадигм измерения. А в 2015 году AMEC расширила принципы, сделав их более инклюзивными для всей области коммуникаций (где PR является подмножеством).

7 принципов

1. Постановка и оценка целей имеют фундаментальное значение для всех коммуникаций. В то время как 1.0 подчеркивает важность постановки целей и их измерения, теперь 2.0 подчеркивает, что они имеют решающее значение для всех областей коммуникации, включая PR. Прежде чем мы вскочим с кресел и приступим к тактическим мероприятиям и презентациям или представим журналистам, нам нужно четко определить, чего мы надеемся достичь и как их можно измерить. Они должны быть четко согласованы и систематизированы, чтобы каждая заинтересованная сторона знала, что это такое, без двусмысленности.

2. Измерение результатов, а не Выходы. Когда мы запускаем кампании и программы, не измеряем результаты, такие как медиа-клипы или количество интервью. Это устарело. Вместо этого измеряйте результаты. Например, было ли интервью положительным результатом и как его приняли все заинтересованные стороны? Раньше все поле общения сидело в одиночестве в своем углу. Но сегодня общение прочно вплетено в ткань всей организации. Вы не можете иметь разрозненное общение на разных уровнях организации, и люди по-разному общаются с заинтересованными сторонами. Должен быть единый голос, чтобы все были согласны с целями организации.

3. Измерьте влияние на Организационная эффективность. Каждая коммуникационная кампания влияет на производительность организации, будь то финансовая или эмоциональная. Кампания может вызвать симпатию к организации в обществе или вызвать гнев. Кампания может принести прибыль или привести к убыткам. Кампания может найти толпы людей, которые стучатся в организацию с просьбой о карьере, или люди, выходящие из нее толпами. Таким образом, коммуникационная кампания не запечатана в вакууме, а является активным участником, способным изменить работу организации. Следовательно, нам необходимо количественно оценить, как коммуникация влияет на организацию и ее эффективность.

4. Использовать Качественный и количественный Методы. До появления Барселонских принципов в коммуникации (включая PR) использовались базовые количественные измерения, такие как количество клипов, AVE (эквивалентность рекламной ценности), количество интервью и т. Д. Однако, поскольку социальные сети и заинтересованные стороны становятся очень сложными, возникает гораздо больше. нюансы качественного измерения также необходимы, чтобы различать успехи (или неудачи) коммуникации. Например, какой тон интервью? Каковы чувства публики на тактическом мероприятии?

5. AVE не измеряет связь. Это нужно подчеркивать снова и снова, пока клиенты и практики не поймут. Насколько я понимаю, AVE мертв. AVE - это небрежный и чрезмерно упрощенный способ представить «ценность» общения. Реальность такова, что общение следует измерять качественными методами, такими как тон интервью и усиление доброжелательности. Коммуникация должна оцениваться по результатам, где успешная кампания может привести к увеличению доброй воли, расширению образования, более вирусной коммуникации между всеми заинтересованными сторонами и общественностью и т.

6. Измерьте социальные сети с другими коммуникациями. Некоторые практикующие получают доступ к социальным сетям, но средства массовой информации не являются панацеей от всего. Социальные сети - это часть целостной коммуникационной программы. Таким образом, измерения социальных сетей, которые уже считаются необходимыми, должны быть тесно интегрированы с измерениями всех других коммуникаций, включая PR, мероприятия, прямой маркетинг и так далее. Социальные сети и онлайн-медиа все больше сближаются, поэтому измерения могут совпадать.

7. Прозрачный, последовательный и достоверный Измерение. Будь проще. Чем сложнее измерение, тем больше вероятность появления ошибок. Для качественных измерений делайте это простым, чтобы любой, не имеющий предварительных знаний, мог понять то, что вы только что измерили, вместо того, чтобы баловаться недоверчивым жаргоном, который сбивает с толку наших клиентов, руководителей высшего звена и других заинтересованные стороны. Результат может быть «положительным», «нейтральным» или «отрицательным». Это может быть так просто. Упростив вещи, можно легко сделать измерения коммуникации прозрачными, последовательными (даже с учетом текучести кадров) и достоверными.

Исходные принципы

Хотя не каждая организация будет придерживаться всех 7 принципов этих принципов, основной вывод состоит в том, что мы должны:

A. Ставьте измеримые коммуникационные цели.

Б. Покончите с AVE и подсчетом клипов и посмотрите на результаты.

C. Интегрируйте социальные сети во все другие средства коммуникации.

Переход от устаревшей парадигмы, ориентированной на результат и ориентированной на AVE, к коммуникации, основанной на Принципах Барселоны 2.0, требует работы, но результат будет гораздо более разумным, полезным и устойчивым в долгосрочной перспективе и особенно важен для лиц, принимающих решения. организации доверено ее рост и выживание. Время пришло, если организация еще не приступила к реинжинирингу своих коммуникаций.

Seamus Phan signature

I still see some clients asking for the antiquated AVE and a stack of media clips. It does take a lot of persuasion and education to empower clients to understand that a stack of media clips and a huge AVE do not mean any measure of public relations or communication success. And the landscape is fast evolving.

In 2010, AMEC (International Association for the Measurement and Evaluation of Communication) defined the Barcelona Principles, which were refreshing, empowering, and of course… paradigm-shifting for those who stood firm in the old measurement paradigms. And in 2015, AMEC expanded the principles, making them more inclusive for the entire field of communications (where PR is a subset of).

7 tenets

1. Goal Setting and Measurement are fundamental to all communications. While 1.0 stressed the importance of setting goals and measuring them, 2.0 now stresses that these are critical to all fields of communications, including PR. Before we jump out of our chairs and launch into tactical events and launches, or pitch to journalists, we need to clearly define what we hope to achieve, and how they can be measured. These should be clearly negotiated and codified so that every stakeholder knows what they are without ambiguity.

2. Measure Outcomes, not Outputs. When we launch campaigns and programs, don’t measure outputs such as media clips or number of interviews. That’s outmoded. Measure outcomes instead. For example, was an interview a positive outcome, and how was the interview received by all stakeholders? The whole field of communication used to be sitting alone in its corner. But today, communication is tightly woven into the fabric of the entire organization. You cannot have disjointed communication at different levels of the organization, and have people communicating differently to the stakeholders. There should be a unified voice so that everyone is congruent with the goals of the organization.

3. Measure the Effect on Organizational Performance. Every communication campaign has an effect on the performance of an organization, whether it be financial or emotive. A campaign can endear the organization to the public, or cause anger. A campaign can bring in revenue, or result in losses. A campaign can find droves of people knocking at an organization for careers, or have people within leaving in droves. Therefore, a communication campaign is not sealed in a vacuum, but is an active participant to effect change in an organization’s performance. Therefore, we need to quantify just how communication affects an organization and its performance.

4. Use Qualitative and Quantitative Methods. Before the Barcelona Principles came about, communication (including PR) used basic quantitative measurements, such as number of clips, AVE (advertising value equivalence), number of interviews, etc. However, with social media and the stakeholders becoming very complex, much more nuanced qualitative measurements are also needed to discern the successes (or failures) of communication. For example, what is the tone of an interview? What are the feelings of the public at a tactical event?

5. AVE does not measure Communication. This has to be emphasized again and again until clients and practitioners understand. AVE is dead as far as I am concerned. AVE is a sloppy and over-simplistic way to imagine the “value” of communication. The reality is that communication should be measured in qualitative methods such as the tone of an interview, and if goodwill is enhanced. Communication has to be measured in outcomes, where a successful campaign may see increased goodwill, expanded education, more viral communication between all stakeholders and the public, etc.

6. Measure Social Media with other Communications. Social media is exiting to some practitioners but the media is not the panacea to all things. Social media is part of a holistic communication program. So measurements of social media, already deemed necessary, should be tightly integrated with the measurements of all other communications, including PR, events, direct marketing, and so on. Social media and online media are increasingly converging and so measurements can converge.

7. Transparent, Consistent and Valid Measurement. Keep it simple. The more complex the measurement, the more likely errors will creep in. For qualitative measurements, keep it simple so that anyone without prior knowledge can understand what you just measured, rather than indulge in incredulous jargon that confound our clients, senior executives, and other stakeholders. An outcome can be “positive”, “neutral”, or “negative”. It can be that simple. Once we keep things simple, it is easy to make communication measurements transparent, consistent (even with staff turnover), and valid.

Starting-point Principles

While not every organization will embrace all 7 tenets of these principles, the basic takeaway is that we have to:

A. Set measurable communication goals.

B. Do away with AVE and counting clips, and look at outcomes.

C. Integrate social media into all other communications.

The jump from an antiquated output-driven, AVE-centric paradigm to communication centered solidly on Barcelona Principles 2.0 takes work, but the outcome will be much more intelligent, useful, and sustainable for the long haul, and especially important for decision makers at an organization entrusted for its growth and survival. The time is now, if an organization has not already started on re-engineering its communications.