McGallen & Bolden Получил награду SILVER STEVIE® в 2016 году Asia-Pacific Stevie Awards

Сингапур, 20 апреля 2016 г. - McGallen & Bolden Pte Ltd была названа победителем Silver Stevie® Award в категории «Самое инновационное агентство по связям с общественностью года» на третьем ежегодном конкурсе Asia-Pacific Stevie Awards.

Победитель SILVER Stevie® 2016 - Asia-Pacific Stevie® Awards

Asia-Pacific Stevie Awards - единственная программа бизнес-наград, которая отмечает инновации на рабочем месте во всех 22 странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Премия Stevie Awards широко считается ведущей мировой наградой в сфере бизнеса, присуждающей признание за достижения в таких программах, как The International Business Awards, на протяжении более десяти лет.

Эти награды, прозванные «Стиви» в переводе с греческого «коронованные», будут вручены победителям на гала-банкете в отеле Westin в Сиднее, Австралия, 27 мая.

 

В этом году было рассмотрено более 600 номинаций от организаций из Азиатско-Тихоокеанского региона в таких категориях, как Премия за выдающиеся достижения в области инноваций в продуктах и ​​услугах, Премия за инновационный менеджмент и Премия за инновации в корпоративных веб-сайтах и ​​многих других. McGallen & Bolden Pte Ltd победило в категории «Самое инновационное агентство по связям с общественностью года».

«Мы благодарны Stevie® Awards за наши постоянные усилия по предоставлению передовых, дальновидных и устойчивых связей с общественностью, цифровых и социальных сетей, а также обучающих программ для наших клиентов. Мы создали новые уникальные программы обучения лидерству и продажам. которые основаны на обширном авиационном опыте экспертов, а также на нашем многолетнем опыте продаж и обучения. Технологии всегда были мощным инструментом для нашей компании, что отражено в нашем корпоративном логотипе, а также в наших предложениях по рекламе и обучению. Мы идем в ногу и стараемся не отставать опережая технологическую кривую, чтобы наша команда, а также наши клиенты могли проводить наиболее эффективные и преобразующие кампании и коммуникации », - сказал Seamus Phan, креативный директор и ведущий стратег, McGallen & Bolden Группа.

Тренажер по процедурам, совместимый с Boeing 747NG, также известный как имитатор полета - Seamus Phan Лицензия 2

McGallen & Bolden Группа разработала оригинальные программы обучения лидерству, авиации, продажам и медиа.

 

Золотые, серебряные и бронзовые обладатели премий Stevie Award определялись по средним оценкам более 50 руководителей во всем мире, выступавших в качестве судей в марте и апреле.

«Мы с нетерпением ждем возможности отметить в Сиднее группу лауреатов премии Stevie Award за их инновации и достижения, - сказал Майкл Галлахер, президент и основатель Stevie Awards. «Мы сердечно поздравляем всех обладателей золотых, серебряных и бронзовых наград Stevie Award в этом году».

Подробная информация об Азиатско-Тихоокеанском конкурсе Stevie Awards и список победителей Stevie Award доступны на сайте http://Asia.Stevieawards.com.

О нас McGallen & Bolden группы
Основанная в 1991 году в Сингапуре (сначала в качестве консультанта по дизайну), McGallen & Bolden Сегодня Group является одним из наиболее авторитетных «бутик» консалтинговых компаний по маркетингу и технологическим коммуникациям, ориентированным на Азию. Фирма консультировала правительственные учреждения, крупные транснациональные корпорации, развивающиеся технологические предприятия, быстрорастущие компании по производству потребительских товаров, медицинские и фармацевтические компании и т. Д. Небольшое агентство является пионером Интернет-технологий с момента появления коммерческого Интернета в 1990-х годах и имеет идти в ногу со всеми аспектами развития Интернета и цифровых медиа, обладая собственными знаниями и управляемой инфраструктурой для удовлетворения потребностей клиентов. С момента своего основания компания также является признанным поставщиком услуг по корпоративному лидерству, продажам и обучению в сфере СМИ. Посещение https://mcgallen.com.

О премии Stevie® Awards
Stevie Awards вручаются по семи программам: Азиатско-Тихоокеанский Stevie Awards, German Stevie Awards, The American Business Awards, The International Business Awards, Stevie Awards for Women in Business, Stevie Awards for Great Employers и Stevie Awards for Продажи и обслуживание клиентов. Ежегодно на конкурсы Stevie Awards поступает более 10,000 60 заявок от организаций из более чем XNUMX стран. Почитая организации всех типов и размеров и людей, стоящих за ними, Стиви признают выдающиеся достижения на рабочем месте во всем мире. Узнайте больше о Stevie Awards на сайте http://www.StevieAwards.com.

###

McGallen & Bolden Wins SILVER STEVIE® Award In 2016 Asia-Pacific Stevie Awards

Singapore, 20 April 2016 – McGallen & Bolden Pte Ltd was named the winner of a Silver Stevie® Award in the “Most Innovative Public Relations Agency of the Year” category in the third annual Asia-Pacific Stevie Awards today.

2016 SILVER Stevie® Winner - Asia-Pacific Stevie® Awards

The Asia-Pacific Stevie Awards are the only business awards program to recognize innovation in the workplace in all 22 nations of the Asia-Pacific region. The Stevie Awards are widely considered to be the world’s premier business awards, conferring recognition for achievement in programs such as The International Business Awards for more than a decade.

Nicknamed the Stevies for the Greek word for “crowned,” the awards will be presented to winners at a gala banquet at the Westin Hotel in Sydney, Australia on 27 May.

 

More than 600 nominations from organizations across the Asia-Pacific region were considered this year in categories such as Award for Excellence in Innovation in Products & Services, Award for Innovative Management, and Award for Innovation in Corporate Websites, among many others. McGallen & Bolden Pte Ltd won in the “Most Innovative Public Relations Agency of the Year” category.

“We are grateful for the Stevie® Awards in recognizing our ongoing efforts in providing cutting-edge, visionary, and sustainable public relations, digital and social media, and training programs for our clients. We have created new and unique leadership and sales training programs which leverage on extensive aviation experience from experts, and our decades of sales and training expertise. Technology has always been a powerful enabler in our firm, emblazoned in our corporate logo, together with our Publicity and Training offerings. We keep pace and try to stay ahead of the technology curve to enable our team, as well as our clients, for the most effective and transformative campaigns and communication,” said Seamus Phan, creative director and lead strategist, McGallen & Bolden Group.

Boeing 747NG compaitble procedure trainer aka flight simulator - Seamus Phan Licence 2

McGallen & Bolden Group has created original training programs for leadership, aviation, sales, and media training.

 

Gold, Silver and Bronze Stevie Award winners were determined by the average scores of more than 50 executives around the world acting as judges in March and April.

“We look forward to celebrating this year’s group of Stevie Award winners in Sydney for their innovations and achievements,” said Michael Gallagher, president and founder of the Stevie Awards. “We extend our warmest congratulations to all of this year’s Gold, Silver and Bronze Stevie Award winners.”

Details about the Asia-Pacific Stevie Awards and the list of Stevie Award winners are available at http://Asia.Stevieawards.com.

About McGallen & Bolden Group
Founded in 1991 in Singapore (first as a design consultancy), McGallen & Bolden Group is today one of the most established “boutique” full service marketing and technology communication consultancies focused on Asia. The firm has consulted for government agencies, large multinational corporations, emerging technology enterprises, fast-moving consumer products companies, medical and pharmaceutical companies, etc. The small agency is an Internet technology pioneer since the inception of commercial Internet in the 1990s, and have kept pace with every facet of Internet and digital media development, with in-house expertise and managed infrastructure to serve clients’ needs. The firm is also an established corporate leadership, sales, and media training provider since its inception. Visit https://mcgallen.com.

About the Stevie® Awards
Stevie Awards are conferred in seven programs: the Asia-Pacific Stevie Awards, the German Stevie Awards, The American Business Awards, The International Business Awards, the Stevie Awards for Women in Business, the Stevie Awards for Great Employers, and the Stevie Awards for Sales & Customer Service. Stevie Awards competitions receive more than 10,000 entries each year from organizations in more than 60 nations. Honoring organizations of all types and sizes and the people behind them, the Stevies recognize outstanding performances in the workplace worldwide. Learn more about the Stevie Awards at http://www.StevieAwards.com.

###