Некоторые люди или организации могут восхвалять былую славу и послужной список, но может показаться, что их больше убеждают в потенциальных, а не в исторических успехах.

В интересном статью в котором говорилось об исследовании профессора Тормала и его команды того, насколько потенциал может быть более убедительным, чем реальность, когда дело доходит до принятия решений, мы понимаем, что то, как мы принимаем решения, не обязательно является математическим или логическим решением.

Я склонен согласиться. Я тоже становлюсь жертвой простого представления своего обширного опыта и навыков работодателям (когда я был сотрудником) и клиентам (в качестве консультанта). В конце концов, комфорт от знания того, что было достигнуто, кажется, находит отклик у других и меня.

Но все чаще это не так. Когда мы помогаем клиентам искать таланты или когда мы сами ищем людей, мы склонны оценивать человека, основываясь на том, что мы воспринимаем как простой потенциал, а не на желании найти «послужной список». Причин много, но назовем две.

Во-первых, мы наблюдали некоторых людей с опытом, которые также упаковывают свой багаж упрямого самоуспокоения, поскольку выполнение определенных ролей может быть легким и скучным, и они просто полагаются на проверенные и проверенные методы, вместо того, чтобы усердно и творчески думать, чтобы найти новые способы решения проблем. и проблемы.

Во-вторых, с опытом некоторые люди склонны раздувать свое эго, выходя за рамки их уровня компетентности и потенциала. В результате может возникнуть профессиональный конфликт, который в сплоченной команде будет нежелателен для руководителей команд. Коллективная команда, объединяющая все свои творческие способности и таланты для решения проблем, гораздо более желанна, чем примадонны на спуске.

Те, у кого нет опыта, но обладают энтузиазмом, любопытством, упорством, целеустремленностью, профессионализмом и скромностью, будут, по моему мнению, гораздо более ценными, потому что я могу развить эти появляющиеся таланты и помочь им полностью раскрыть свой потенциал, в то время как они также смогут хорошо играть в сплоченной команде для достижения общих целей для клиентов.

Посмотрите вокруг, и не так уж сложно найти впечатляющие неудачи, когда люди с обширным послужным списком были поставлены на роли, которые, возможно, не сработали. Сегодня мы живем во все более сложном мире, и существуют сложные сценарии, требующие смирения, непрерывного обучения и способности адаптироваться к меняющимся сценариям. Клиенты требуют новых идей, новых методов, новых процессов для решения постоянно меняющихся бизнес-проблем, и даже старых проблем, которым надоели старые решения.

Так что предостережение для себя: иметь человека, обладающего достаточным смирением, чтобы быть пустой чашей, желающей наполниться, гораздо более желательно, чем чаша, ранее наполненная без лишнего места. Быть человеком, который может быть «позитивным, может быть», намного лучше в современном мире, чем «был».

Some individuals or institutions may sing praises about past glories and track records, but it may appear there is more persuasion to potential rather than historical successes.

In an interesting article that talked about Prof Tormala and his team’s study of how potential may be more compelling than reality when it comes to decision-making, we realize that how we arrive at decisions are not necessarily a mathematical or logical decision.

I would tend to agree. I too, fall prey to simply presenting my extensive experience and skills to employers (when I was an employee) and to clients (as a consultant) alike. After all, the comfort of knowing what has been accomplished, seems to resonate with others, and myself.

But increasingly, that is no longer the case. When we are helping clients scout for talents, or when we are looking for people ourselves, we would tend to evaluate the person based on what we perceive as mere potential, rather than desiring to find “track records”. There are many reasons, but let us name two.

First, we have observed some people with experience, also packing along baggage of obstinate complacency, since doing particular roles can be easy and uninspired, and simply relying on tried and tested methods rather than thinking hard and creatively to arrive at new ways to tackle problems and challenges.

Second, with experience, some people tend to begin to inflate their egos, beyond their levels of competency and potential. The result is that there may be professional conflict, which in a tightly-knit team, will be undesirable for team leaders to have to deal with. A collegial team putting all their creativity and talents together to help solve problems, is much more desired than prima donnas on the downhill.

Those without experience, but with enthusiasm, curiosity, tenacity, commitment, professionalism, and humility, would be far more valued in my opinion, because I can develop these emerging talents and help them reach their full potential, while they would also be able to play well in a tightly-knit team to reach joint objectives for clients.

Look around us, and it is not too difficult to find spectacular failures where people of extensive track records were put into roles that may not have worked well. It is an increasingly complex world we live in today and there are complex scenarios that demand humility, continuous learning, and a capacity to adapt to changing scenarios. Clients demand new ideas, new methods, new processes, to tackle ever-changing business problems, and even old problems tired of old solutions.

So a cautionary note to myself: Having a person with enough humility to be an empty cup desiring to be filled, is far more desirable than a cup previously filled with no room to spare. Being a person who is a “positive maybe” is much better in today’s world than a “has been”.