В мире, где отмечается мгновенный материальный успех, даже если такой успех зачастую недолговечен, те из нас, кто стремится к долголетию и устойчивости, всегда искали в другом месте.

Со времен доткомов до 2000 года многие компании-разработчики программного обеспечения для Интернета возникли из ниоткуда и мгновенно завоевали известность в средствах массовой информации и на фондовых рынках. По сравнению с традиционными компаниями, производящими реальные продукты, которые используются реальными людьми, компании доткомов часто продавали виртуальные мечты, создавая так называемые новые рынки, которые буквально ни к чему не привели. А из истории мы знали, что произошло - вся индустрия доткомов рухнула, и все эти «звезды» очень быстро исчезли. Те компании, которые все еще стоят сегодня с тех дней доткомов, оказываются теми же компаниями, работающими по принципу «кирпич и строительный раствор», или аналогичными компаниями, которые создавали реальные вещи для реальных людей, обслуживая реальные потребности реальных людей.

Эпоха доткомов проиллюстрировала одно понятие погони за самым быстрым путем к материальному успеху, чего бы это ни стоило, какими бы средствами. Многие из тех же «принципов» перешли и в финансовую индустрию, что в конечном итоге также привело к ее коллапсу и системной коррекции, которая потребовала от некоторых организаций национального спасения.

Мы можем рационально и эмоционально согласиться с тем, что короткие пути никогда не являются лучшим путем к устойчивому успеху, точно так же, как короткие пути никогда не приводят к успеху в боевых искусствах, выпечке, кулинарии, архитектуре, медицине и так далее. Тебе нужно время. Вам нужна дисциплина. Требуется настойчивость. Тебе нужно сердце.

Нет никакого квантового скачка, который мог бы превратить любого человека из нуля в героя.

Когда я учился каратэ в детстве, мы бегали босиком по поместью - неприятный опыт, который мы не понимали в детстве. Однако, оглядываясь назад, стоические требования моего Сэнсэя теперь имеют смысл. Без постоянных усилий нет прогресса.

Точно так же мы должны были практиковать Ката после Ката, неоднократно на каждой тренировке. Некоторым людям, не разбирающимся в боевых искусствах, они могут представить, что все, что они хотят узнать, - это фантастические приемы, которые они видят в выдуманных фильмах, и поражение людей в драках.

Но, как мы, истинные мастера боевых искусств, знаем, что речь идет никогда не о том, чтобы кого-либо побить, а о самодисциплине, смирении, уважении, медитации и состоянии покоя и покоя с самим собой. Независимо от того, что наш Сэнсэй требовал или говорил, мы с величайшим смирением стиснули зубы от внешней боли и продолжали. Для этого нет кратчайшего пути, так же как православные монахи проводят всю жизнь в покаянии, посте и молитвах.

Иногда, на мгновение, нас могут соблазнить ложные обещания легких путей и кратчайших путей к успеху. Но любой, кто прошел небольшой путь в жизни, мирно примирится с самим собой, что путь к лидерству - это наличие смелости и смирения, чтобы пройти лишнюю милю и продолжать идти прямым и узким путем, несмотря на соблазны и насмешки со стороны окружающих. со стороны улицы.

Долгий и трудный путь к устойчивому и надежному успеху часто приносит нам наибольшую радость. Продолжайте идти, делайте глубокие размеренные вдохи, путешествуйте налегке и наслаждайтесь видами.

Seamus Phan signature

In a world where instant material success is celebrated, even if such success is often short-lived, those of us who seek longevity and sustainability have always looked elsewhere.

Since the dotcom days before the year 2000, many Internet software companies emerged from nowhere, and shot to momentary stardom in the media, and in the stock markets. Compared to traditional “brick and mortar” companies which produced real products that are used by real people, the dotcom companies often sold virtual dreams, creating so-called new markets that literally went nowhere. And from history, we knew what happened – the entire dotcom industry collapsed, and all those “stars” disappeared very quickly. Those companies still standing today from those dotcom days, happen to be the same “brick and mortar” companies, or similar companies that created real things for real people, serving real needs for real people.

The dotcom age illustrated one notion of chasing after the fastest path to material success, whatever the costs, at whatever the means. Many of the same “principles” crossed over to the financial industry, eventually also leading to its massive collapse and a systemic correction that begged national rescues to some entities.

We can rationally, and emotionally agree that shortcuts are never the best way to a sustainable success, just as shortcuts never lead to any success in martial arts, baking, cooking, architecture, medicine, and so on. You need time. You need discipline. You need perseverance. You need heart.

There is no quantum leap that can propel any natural person from zero to hero.

When I was learning Karate as a child, we would jog barefoot around the estate, an unpleasant experience that we did not understand as children. However, in hindsight, the stoic demands of my Sensei makes perfect sense now. There is no progress without a sustained effort.

In the same token, we had to practice Kata after Kata, repeatedly every session. To some people who do not understand martial arts, they might imagine that all they want to learn are the fancy moves they see in make-believe movies, and defeating people in fights.

But as we true martial artists know, it is never about beating anyone, but about self-discipline, humility, respect, meditation, and a state of peace and stillness with oneself. No matter what our Sensei demanded or said, we would grit our teeth against the external pains, with the utmost humility, and carry on. There is no shortcut that can accomplish these, just as Orthodox Christian monks take a lifetime in repentance, fasting, and prayers.

Sometimes, momentarily, we may be tempted by false promises of easy journeys and shortcuts to success. But anyone who has walked a little distance in life, would reconcile peacefully with himself that the road to leadership is about having the courage and humility to go the extra mile, and to keep going the straight and narrow path despite the lures or jeers on the street-side.

The long and arduous journey towards a sustainable and credible success, is often where we find the greatest joy. Keep going, take deep measured breaths, travel light, and enjoy the view.