Ясность - это не обо всем одновременно. Речь идет о приближении к важному и удержании этого в фокусе. Никто не может ясно видеть все одновременно.

Некоторые утверждают, что могут одновременно выполнять множество различных задач одновременно. Однако на самом деле они последовательно обрабатывают части разных задач до завершения.

Например, некоторые утверждают, что они работают над электронной почтой, электронными таблицами, просмотром веб-страниц, одновременно болтая с друзьями через мобильные сообщения и социальные сети. По правде говоря, в эту минуту они работают над электронной почтой, в следующую просматривают сайт, после чего вводят числа в электронную таблицу, а в промежутках между ними прячут одно или два сообщения в своих социальных сетях и на мобильном телефоне. Может показаться удобным заявлять о сверхспособностях «многозадачности» перед лицом боссов, но давайте не будем обманывать себя. В конце концов, мы люди.

Точно так же в области кинопроизводства и фотографии некоторые утверждают, что существует особое правило, определяющее, как должны выглядеть изображения. Некоторые могут утверждать, что изображения должны быть резкими от центра до краев и что все должно быть в фокусе. Реальность такова, что не существует «лучшего» изображения для фильма или кадра, все субъективно. Наблюдая за некоторыми из лучших сцен в фильме или кадре, вы можете заметить, что фон часто сильно размывается, поэтому мы фокусируемся на главном объекте кадра или фильма. Это часто достигается с помощью «светосильного» объектива с широкой диафрагмой, который позволяет получать изображения с малой глубиной резкости (DOF). Светосильные линзы на типичной системе 2/1.4, APS-C или полнокадровой системе могут иметь F / 0.95, F / XNUMX или даже F / XNUMX для более дорогих объективов. Чем меньше число, тем шире может быть диафрагма и меньше глубина резкости.

Изображение снято при F / 0.95

Изображение снято при F / 0.95

Точно так же маркетинговые кампании или новостные сообщения не могут быть доставлены там, где все «в центре внимания». Нам нужно проводить кампании и рассылать сообщения, которые увеличивают масштаб одной конкретной области, чтобы наша аудитория и читатели могли сосредоточиться на ней. Продукт обычно имеет множество функций и преимуществ, и все они важны. Но нам нужно сосредоточиться и четко определить, что является наиболее важным преимуществом или особенностью нашего нового продукта, и выявить это в отдельных кампаниях. Вот какой должна быть ясность, а не держать в фокусе каждую мельчайшую деталь и тем самым размывать фокус нашей целевой аудитории.

Это вполне приемлемо с размытым изображением, если мы намеренно фокусируем внимание на одной области изображения. Так творчески сняты некоторые из лучших изображений.

Совершенно разумно также сфокусировать наши маркетинговые кампании и сообщения о продуктах, чтобы наша аудитория ориентировалась на то, что, как мы надеемся, они могут запомнить. В конце концов, слишком много деталей сбивают с толку и сбивают с толку, а лучшие маркетинговые сообщения просты, запоминаются, уникальны и запоминаются.

Clarity is not about everything in focus at the same time. It is about zooming in on what’s important and keeping that in focus. No one can see all things clearly at the same time.

There are some who claim they can multitask many diverse tasks at the same time. However, the reality is that they are sequentially processing portions of different tasks until completion.

For example, some claim that they are working on email, spreadsheets, web browsing, while chatting with friends on mobile messaging and social media at the same time. The truth is, they are working on email this minute, browsing a site the next, entering numbers in the spreadsheet thereafter, and in between, sneaking in a message or two on their social media and mobile phone. It may seem convenient to claim superpowers of “multitasking” when confronted by bosses, but let’s not kid ourselves. We are human after all.

Likewise, in the field of filmmaking and photography, some would claim that there is a singular rule governing how images should look like. Some might claim that images must be sharp from center to edges, and that everything should be in focus. The reality is that there is no “best” image for film or stills, as everything is subjective. Observe some of the best scenes in a motion picture or a still, and you may notice that the background is often blurred out a great deal, so that our focus is on the main subject in the still or film. This is often achieved with a “fast” lens with a wide aperture, which can deliver images with a shallow depth-of-field (DOF). Fast lenses on a typical four-third, APS-C or full-frame system might be F/2, F/1.4 or even F/0.95 for more expensive lenses. The smaller the number, the wider the aperture can be and the DOF will be shallower.

Image shot at F/0.95

In the same manner, marketing campaigns, or news messaging, cannot be delivered where everything is “in focus”. We need to deliver campaigns and messaging that zoom in on one singular area for our audiences and readers to focus on. A product typically have many features and benefits, and all these are important. But we need to zero in and be incisive about what is the most important benefit or feature of our new product, and bring that out in individual campaigns. That is what clarity should be, and not keeping every single minute detail in focus, and thereby, blurring the focus of our intended audiences.

It is perfectly acceptable with a blurred image as long as we are intentionally bringing focus to a single area of the image. Some of the best images are creatively shot that way.

It is also perfectly wise to bring a laser focus to our marketing campaigns and product messaging so that our audiences are guided towards what we hope they can remember. After all, too many details confuse and confound, and the best marketing messages are simple, catchy, singular, and memorable.