Мужество - это дар, дар, который тяжело заработан и приходит с трудностями, и дух стойкости, который проистекает из того, что никогда не сдаваться. Мужество принадлежит каждому.

Я смотрел документальную передачу о Тайване, и меня тронула одна история.

История о младшей школе в отдаленном районе Тайваня. Многие дети происходят из малообеспеченных семей, и многие из них недоедают. Младшая школа готовит бейсбольную команду, чтобы помочь детям заинтересоваться посещением школы. У многих из этих детей работают родители, о них плохо заботятся, и они даже не питаются должным образом. Школа обеспечивает этих детей питательными обедами и ужинами, чтобы помочь им расти в сравнении с детьми их возраста.

Бейсбольная команда - не команда-победитель. Многие из этих детей ниже и тоньше своих конкурентов. Но их дух силен, и они мотивированы оставаться в бейсбольной команде, соревноваться с гигантами, с которыми они сталкиваются, и продолжать жить.

Их подготовка тяжелая и, судя по тому, что я видел, сопоставима с военной подготовкой взрослых. Они проходят тяжелую подготовку, но при этом мотивированы и мотивированы и ходят в школу с улыбкой. И наоборот, многие дети их возраста в моем регионе откармливаются хорошей едой и тонут в компьютерных играх.

Еще одно качество, которое я заметил в этих детях, - это уважение. Когда они выходят на поле, они в унисон кланяются полю, чтобы выразить уважение к полю, так же, как мы, мастера боевых искусств, которые серьезно кланяются, войдя в додзё, которое мы считаем священным местом. . Эти дети проявляют огромное уважение не только к своей области, но и к своим сверстникам и конкурентам, и, безусловно, к своим старшим. Это трогательная сцена, которую я редко нахожу в наши дни. Уважение - мощный инструмент, объединяющий людей, молодых и старых.

Была сцена, где эти дети проиграли игру. Тренер спросил, хорошо ли сыграли молодые игроки. Юные футболисты признали, что играли не лучшим образом и допускали ошибки. Тренер попросил ведущего игрока команды бежать к шесту на некотором расстоянии и обратно за 8 секунд или покинуть команду. Мальчик пробежал до шеста и обратно за 17 секунд. Тренер неоднократно просил его уйти, но мальчик со слезами на глазах настаивал, что не покидает команду. Это мотивация, чувство собственного достоинства, смелость противостоять унижениям и, прежде всего, смирение. Он остался.

В жизни мы сталкиваемся с препятствиями в любом возрасте и при любых обстоятельствах. Некоторым из нас даровано легкое путешествие. Некоторым из нас даровано более сложное путешествие. Каждый из нас должен найти свой путь вперед в нашей повседневной и постоянной борьбе с уважением, мотивацией, мужеством и смирением.

Мужество принадлежит всем нам. Мы никогда не сдаемся в жизни.

Courage is a gift, a gift that is hard earned, and comes with struggles, and a spirit of hardiness that stems from never giving up. Courage, belongs to everyone.

I was watching a documentary program about Taiwan, and a story touched me.

The story is about a junior school in a remote area of Taiwan. Many of the kids come from underprivileged families, and quite a few are malnourished. The junior school is grooming a baseball team, to attempt to help kids find an interest in attending school. Many of these kids have working parents and are not well taken care of, and do not even have proper meals. The school provides nutritious lunch and dinner for these kids, to help them grow more comparably to kids their age.

The baseball team is not a winning team. Many of these kids are shorter and thinner than their competitors. But their spirit is strong, and they are motivated to stay on the baseball team, to compete against the giants they face, and keep going in life.

Their training is tough, and from what I saw, comparable to some military training of adults. They are put through tough training, and yet they are motivated and driven, and attend school with a smile. Conversely, many kids their age in my locale are fattened with good meals and drowning in computer games.

Another attribute I have seen in these kids is respect. When they step on the field, they take a full bow in unison to the field, to show respect to the field, much like we martial artists who would take a serious bow when we step into the dojo, which we regard as a sacred place. These kids show the utmost respect not just to the field, but to their peers and competitors, and most certainly, their elders. It is a touching scene I rarely find in my locale these days. Respect is a powerful enabler that bonds people together, young and old.

There was a scene where these kids lost a game. The coach asked if the young players played their best. The young players acknowledged that they did not play their best and made mistakes. The coach asked the lead player of the team to run to a pole some distance away and back, in 8 seconds, or leave the team. The young boy ran to the pole and back, in over 17 seconds. He was asked to leave repeatedly by the coach, but the young boy, with tears, insisted he would not leave the team. That is motivation, self-respect, courage to stand before humiliation, and most of all, humility. He stayed.

In life, we face obstacles at whatever age, at whatever circumstances. Some of us are gifted with an easy journey. Some of us are gifted with a more challenging journey. Each of us are to find our way forward in our daily and lifelong struggles, with respect, motivation, courage, and humility.

Courage, belongs to us all. We never give up in life.