Мой дедушка недавно скончался, мирно и незаметно ушел. Тем не менее, под всей этой тишиной был гигант, который произвел неизгладимое впечатление в моей жизни. Позвольте мне сначала спросить вас, кто для вас настоящий лидер и каких стандартов вы придерживаетесь как лидер?

Мой дедушка, Дин Ю Цюань (丁幼泉), стальной человек, которого я знал в детстве, скончался 31 мая 2018 года в преклонном возрасте 104 лет. По общему мнению, он жил в зрелом возрасте и был опытным человеком. лидер. Если вы смотрели фильм «Офицер и джентльмен», экранный образ Ричарда Гира был простой горошиной в стручке, в то время как мой дедушка был высоким секвойным деревом гиганта.

Моя последняя встреча с бабушкой и дедушкой произошла, когда бабушка (王長慧) была еще жива. Я навещал их в их квартире в Ней Ху, Тайбэй, Тайвань (內 湖 , 臺北 , 臺灣). Она уже страдала от слабоумия и не могла меня узнать. Она думала, что я был одним из ее бывших сотрудников, когда она была видным депутатом. Некоторое время назад мой дедушка упал, и ему нужно было использовать инвалидное кресло.

Но в целом мой дедушка был крепким и ясным. Я дал ему книги о бизнесе и теологии, которые написал. Раньше я регулярно писал им, объясняя трудные периоды, которые я пережил в 2004 году, и то, как мне удалось снова собрать осколки и прийти в норму к 2007 году. Конечно, мои страдания были незначительными по сравнению с борьбой, через которую прошли мои бабушка и дедушка.

Лидеры продолжают учиться

В 1994 году в журнале, посвященном провинции Хубэй, Китай, были опубликованы короткие комментарии и стихи моего деда. В то время ему было 80, он работал как автор книг и профессор. В преклонном возрасте 80 лет многие люди в Сингапуре с радостью сняли бы обувь и расслабились на закате. Не мой дед. Он продолжал учиться, даже будучи профессором университета и автором по экономике труда. По многим оценкам, он был «отцом» экономики труда при двух президентах Тайваня, Чан Кайши и Чан Цзин-куо. Многие из его книг стали университетскими учебниками.

Дедушка не развлекался в детстве - он был слаб и часто болел. Он был умным ребенком и хорошо учился. Но его семья была бедна во время стихийных бедствий и других событий, поэтому ему пришлось взять на себя бремя и уйти из дома в 15 лет. Он прошел тысячи миль, ел из леса, жил как нищий и никогда не терял своего достоинства и человечество. Его единственной мечтой было учиться. В конце концов, его усыновили, его выгнали, и он стал ученым.

Во время нашей последней встречи я рассказал дедушке о своей работе, о книгах, которые я написал, об исследованиях, которые я провел, и о жизни в Сингапуре в целом. Он не сказал много, но сказал мне писать книги со смыслом, которые принесут пользу людям. Он сказал мне продолжать учиться, как он делал всю жизнь. Обучение никогда не прекращается (я придерживаюсь того же убеждения).

Лидеры скромны

Величайшие лидеры никогда не рождаются с серебряной ложкой. Посмотрите на исторический памятник, и вы поймете, что величайшие лидеры не просто унаследовали руководящие должности - они боролись изо всех сил и заслужили уважение и доверие людей, чтобы быть на вершине.

И все же жемчужиной лидеров являются также те, кто заслужил уважение и доверие людей, поднялся на вершину, не злоупотребил своим авторитетом и не стал высокомерным.

Я горжусь называть своего дедушку таким человеком. Я НЕ видел человека его роста и достижений в этой части моего мира, чтобы иметь такой же характер. Высокомерие часто закрадывалось, когда лидеры привыкли к своему положению и забывали, с чего начали. Мой дедушка никогда не забывал своих скромных и болезненных корней, своей борьбы и его образованности, которые привели к тому, что человек стал лучше служить другим, а не господствовать над другими.

В журнале он говорил о признании своих военных и академических достижений с большим смирением, которого он считал недостойным. Никакого высокомерия, только скромность. Он, НАСТОЯЩИЙ офицер и джентльмен.

Лидеры идут впереди

Ага, да? Сегодня я видел «бумажных генералов», которые ничего не знают о войне и просто играют с компьютерами и симуляторами. Война для моего деда была трагическим, реальным и косвенным опытом, который он пережил. Он никогда не говорил об этом ни мне, когда я был ребенком, ни моим маме и дяде (полковнику ВВС).

Точно так же мы слишком часто видели корпоративных лидеров, которые «руководят», прячась за своими подчиненными, прячась за документами, процессами, командами и иерархией. Такие притворщики часто обвиняют своих подчиненных и подталкивают их к поражению, никогда не берут на себя ответственность или обвинения. Я бы никогда не считал их лидерами. Они узурпаторы, оккупанты и самозванцы.

Мой дедушка усердно учился, стал ученым и решил служить нации, присоединившись к армии. В мировой войне, защищая Китай, а затем и в гражданской войне, мой дедушка, бригадный генерал (впоследствии генерал-лейтенант) сражался на передовой. Он командовал тысячами солдат, которые сражались насмерть и выжили вместе со своими товарищами с печалью, которую мог бы знать только настоящий, испытанный в боях солдат. В те трудные времена он также встретил любовь своей жизни, мою бабушку, медсестру, которая ухаживала за ранеными. Это был роман всей жизни, выкованной в трудностях.

Оба они были лидерами, которые вместе сражались на фронте. Они сражались на политической арене. И мой дедушка продолжал сражаться на арене академических кругов, сочиняя и обучая мысли, чтобы стать частью преобразующего путешествия Тайваня. Конечно, Тайвань действительно стал одним из экономических «тигров» в Азии в наступающие золотые годы.

Лидеры любят

Если вы посмотрели на очень немногие фотографии моего дедушки (у меня их нет с собой), то он был в своих генеральских орденах и форме, верхом на лошади. Он не был ни крупным, ни высоким, но что-то в нем просвечивало, и вы знали, что он главный. Я чувствовал эту «ауру» его в детстве, и даже когда он уже был в инвалидной коляске.

Мы пошли пообедать в ресторан на первом этаже их квартиры (которая примыкала к больнице, где мой дедушка был генеральным директором и председателем в течение некоторого времени в свои 90). Мой дедушка с любовью и твердостью заказал еду для моей бабушки, но заказал что-то простое для себя.

Это был дедушка, которого я знал всю свою жизнь - за стоической твердостью было нежное и любящее сердце. Его непреходящая любовь не ограничивалась любимой женой, охватившей всю жизнь. Он был таким же нежным, любящим и в то же время твердым лидером для многих людей, которых он касался. Любовь не должна быть мягкой. Любовь может быть непоколебимой. Дедушка был олицетворением такой любви. Я не боялся его. Я уважал и любил его. Это свидетельство того, что я, как и все остальные, чувствовал его любовь, несмотря на очень твердые увещевания.

Настоящие лидеры не нуждаются в искусственном увеличении

В моей жизни, уже перешагнувшей отметку 50-х годов, я горжусь тем, что у меня есть бабушка и дедушка, такие как мой дедушка генерал и профессор, и моя бабушка парламентарий (дама власть в первые дни, с реальной силой и твердостью). Я многому у них научился, несмотря на очень короткие и редкие встречи. Гигантам не нужно искусственное увеличение, как смертным притворщикам - они, мои бабушка и дедушка, кажутся гигантами даже за тысячи миль. Я приветствую их. Я их уважаю. И я их люблю. Пусть их воспоминания будут вечными.

My grandpa passed away recently, peacefully and quietly he left. Yet, beneath all that quiet, was a giant who made a lasting impression in my life. Let me ask you first, who is a true leader to you, and what standards do you hold yourself to as a leader?

My grandpa, Ding You Quan (丁幼泉), the man of steel whom I knew as a child, passed away on May 31, 2018, at ripe old age of 104. By all accounts, he lived a ripe age, and was an accomplished leader. If you have watched the movie “An officer and a gentleman”, the screen portrayal by Richard Gere was a mere pea in a pod, while my grandpa was a towering redwood tree of a giant.

My last encounter with my grandparents was when my grandma (王長慧) was still alive. I visited them in their apartment in Nei Hu, Taipei, Taiwan (內湖,臺北,臺灣). She was already suffering with advanced dementia, and could not recognize me. She thought I was one of her former staff when she was a prominent parliamentarian. My grandpa had a fall a while back and he needed to use the wheelchair.

But overall, my grandpa was sturdy and his mind was extremely lucid. I gave him books I wrote on business and theology. I wrote to them regularly before, explaining the difficult periods I went through in 2004, and how I managed to pick up the pieces again and bounced back by 2007. Of course, my suffering was minuscule compared to the struggles my grandparents went through.

Leaders keep learning

In 1994, a magazine focusing on Hubei Province, China, featured a short commentary and poetry by my grandfather. He was 80 at that time, active as a book author and professor. At the ripe old age of 80, many people in Singapore would have happily kicked off their shoes and relax in the sunset. Not my grandfather. He kept learning, even as he was a university professor and author on labor economics. By many accounts, he was a “father” of labor economics under the two presidents of Taiwan, Chiang Kai-shek and Chiang Ching-kuo. Many of his books became university textbooks.

Grandpa did not have a good time as a child – he was weak and often sick. He was an intelligent kid and studied well. But his family was poor during the natural disasters and other events, and so he had to shoulder the burden and left home at 15. He walked thousands of miles, ate out of the forest, lived like a pauper, and never lost his dignity and humanity. His only dream was to study. Eventually, he was adopted and he was driven, and he became a scholar.

During our last encounter, I told grandpa about the work I do, the books I wrote, the studies I did, and life in general in Singapore. He didn’t say much, but told me to write books with meaning, that would benefit people. He told me to keep studying, as he did for life. Learning never stops (the same belief I hold).

Leaders are humble

The greatest leaders are never born with a silver spoon. Look at history memorial, and you will know the greatest leaders did not simply inherit positions of authority – they fought tooth and nail and earned the respect and trust of people to be on top.

And yet, the gems of leaders are also those who earned the respect and trust of people, rose to the top, and did not abuse their authority nor became arrogant.

I am proud to call my grandpa such a man. I have NOT seen a man of his stature and accomplishments this side of my world, to have the same mettle. Arrogance often crept in when leaders got comfortable with their positions, and they forgot where they started from. My grandpa never forgot his humble and painful roots, his struggles, and his learning culminated in a better man to serve others, not to lord over others.

In a journal, he talked about the recognition for his military and academic achievements with great humility, which he felt he was unworthy for. No arrogance, just humility. He is, the TRUE officer and a gentleman.

Leaders lead in front

Duh, right? Today, I have seen “paper generals” who know nothing about war and merely play with computers and simulations. War to my grandfather was a tragic, real, and circumstantial experience he went through. He never talked about that to me when I was a child, nor much to my mother and uncle (an airforce colonel).

Likewise, we have seen far too often, corporate leaders who “lead” by hiding behind their underlings, cowering behind documents, processes, commands, and hierarchy. Such pretenders often blame their underlings and push them to the fore to take the fall, never shouldering responsibility or blame. I would never consider them leaders. They are usurpers, occupiers and pretenders.

My grandpa studied hard, became a scholar, and decided to serve the nation by joining the army. In the world war defending China, and subsequently in the civil war, my grandpa, the brigadier general (later lieutenant general) fought at the frontlines. He commanded thousands of troops who fought to their deaths, and survived with his comrades with a sadness only a real, battle-tested soldier would know. Through those difficult times, he also met the love of his life, my grandma, a nurse who tended to the injured. That was the romance of a lifetime forged in difficulty.

Both of them were leaders who fought at the battle front together. They fought in the arena of politics. And my grandpa went on to fight in the arena of academia, penning and teaching thoughts to be part of the transformative journey of Taiwan. Taiwan of course, did become one of the economic “tigers” in Asia during the emerging golden years.

Leaders love

If you looked at the very few photographs of my grandpa (I don’t have them with me), he was in his general’s decorations and uniform, on horseback. He was not a big or tall man, but something in him shone through and you knew he was in charge. I felt that “aura” of him as a child, and even when he was already in a wheelchair.

We went for lunch at the restaurant on the ground floor of their apartment (which conjoined a nursing hospital which my grandpa was CEO and chairman for some time in his 90s). My grandpa, in his loving and firm manner, ordered food for my grandma, but ordered something simple for himself.

That was the grandpa I have known all my life – beneath the stoic firmness, was a gentle and loving heart. His enduring love did not stop at his beloved wife that spanned a lifetime. He was the same gentle, loving and yet firm leader to many people he touched. Love need not be mushy. Love can be firm. Grandpa was the personification of such a love. I did not fear him. I respected and loved him. That is the evidence that I, like everyone else, felt his love despite very firm admonitions.

True leaders need no artificial magnification

In my life already passing the 50s mark, I am proud to have grandparents like my grandpa the general and professor, and my grandma the parliamentarian (lady power in the early days, with real substance and strength). I have learned much from them despite very brief and few encounters. Giants do not need artificial magnification like mortal pretenders – they, my grandparents, are seen as giants even thousands of miles away. I salute them. I respect them. And I love them. May their memories be eternal.

DSC_0008~04

Dr Seamus Phan is the Head of Content and CTO at McGallen & Bolden. He is an expert in branding, marketing, leadership training, crisis management, and strategy. This article may appear concurrently on his blog. Connect on LinkedIn. ©1984-2018 Seamus Phan et al. All rights reserved.