Кажется, это мечта некоторых молодых людей, которые спешат заработать быстрые деньги и быстро добиться успеха. И все же, сколько доживут до конца?

Многие молодые люди агрессивны, амбициозны и, к сожалению, некоторые слишком сосредоточены на зарабатывании денег любой ценой. Когда я спросил некоторых молодых людей, чего они надеются достичь, многие ответили, что они надеются стать миллионерами или даже миллиардерами. Не многие смогли сказать мне, что надеются отточить свои навыки и таланты и стать признанным талантом в какой-то области.

Известный тайваньский писатель и ведущий Кевин Цай (蔡康永) недавно побеседовал с молодежной аудиторией о своей жизни и философии. Одна из интересных вещей, которые он сказал своей аудитории, с чем я согласился, заключалась в том, что наши мечты должны развиваться естественным темпом, и что даже если мы, кажется, не достигли наших целей на раннем этапе, это не означает, что мы должен сдаться.

Я всегда любил изобразительное искусство. Когда я был подростком, я получил образование китайского художника в стиле «xieyi» (寫意) в Наньянской академии изящных искусств (NAFA). После того, как жизнь настигла меня и я проработал всю свою карьеру и в конечном итоге стал консультантом в течение последних двух десятилетий до настоящего времени, я никогда не отказывался от своих надежд вернуться, чтобы снова стать художником.

Я тоже всегда любил писать, и это благословение, что мне всегда позволяли писать, будь то разработчик программ обучения, корпоративный тренер, рекламный копирайтер, специалист по связям с общественностью, журналист, блоггер или книга автор. Постоянные потребности в письме заставляют мой текст хотя бы в некотором роде быть читаемым. Я благодарен за это благословение постоянного режима письма.

Чего нельзя сказать о моей картине. Когда я когда-то пытался взять кисть в студии художественного джема, я обнаружил досадную нехватку навыков. Точно так же, когда я пытался проиллюстрировать на цифровом планшете, я был довольно потрясен пропастью между тем, что я видел в своей голове, и тем, что могли передать мои руки.

Но должен ли я просто сдаться? Не за что. Я знаю, что когда-нибудь снова вернусь к своему искусству. Я надеюсь, что Бог подарит мне достаточно времени, чтобы сделать это в какой-то момент. При достаточной практике вполне возможно, что я, по крайней мере, возьму свои старые навыки, а еще лучше, продолжу рисовать достаточно приятные картины для собственного удовольствия и, кто знает, достаточно приемлемые для других. Речь идет о максимальном приближении к нашим целям и максимальном развитии наших навыков и талантов. Время покажет, но я не сдамся. Ни у кого есть мечта.

Продолжай верить. Держите свои мечты близко к сердцу. Найдите любую возможность взрастить семена и корни своей мечты, чтобы в конце концов вы внезапно осознали, что достигли своей мечты.

There seems a dream of some young people rushing to make quick money and achieve rapid success. And yet, how many last through till the end?

Many young people are aggressive, ambitious, and sadly, some are also too focussed on making money at all costs. When I asked some young people what they hope to achieve, many would reply that they hope to be millionaires or even billionaires. Not many were able to tell me that they hope to hone their skills and talents, and become a recognized talent in some field.

A famous Taiwanese author and host Kevin Tsai (蔡康永) recently chatted with an audience of young people, about his life and philosophy. One of the interesting things he said to his audience, which I concurred, was that our dreams should be unraveled at a natural pace, and that even if we don’t seem to have reached our goals early on, it does not mean that we should give up.

I have always loved fine art. I was trained as a Chinese painter in the “xieyi” (寫意) style at the Nanyang Academy of Fine Art (NAFA) when I was a teenager. After life caught up with me and having worked through my career and eventually becoming a consultant for the past two decades till now, I have never given up my hopes of returning to become a painter again.

I have always loved writing too, and it is a blessing that I have always been allowed to write, whether as a training program developer, a corporate trainer, an advertising copywriter, a public relations practitioner, a journalist, a blogger, or a book author. The constant demands of writing keep my writing in at least some semblance of readable material. I am grateful for this blessing of a sustained writing regime.

The same cannot be said of my painting. When I attempted to pick up a brush sometime ago at an art jamming studio, I found an embarrassing lack of skill. Likewise, when I tried to illustrate on a digital tablet, I was rather appalled at the chasm between what I saw in my head and what my hands could deliver.

But, should I simply give up? Not at all. I know that I will revisit my art again some day. I hope God will gift me with sufficient time to still do that at some point. With sufficient practice, it is entirely possible I will pick up my old skills at least, and better yet, go on to render sufficiently pleasing paintings for my own enjoyment, and who knows, sufficiently acceptable to others as well. It is about approaching our goals as much as possible, and nurturing our skills and talents as much as possible. Time will tell, but I will not give up. Neither should anyone with a dream.

Keep your dreams alive. Keep your dreams close to your heart. Find every opportunity to nurture the seeds and roots of your dreams, such that eventually, you realize suddenly, that you have reached your dreams.