Какое отношение имеет конкретная школа карате, известная как Годзю-рю, к маркетингу?

Я обучался Годзю-рю каратэ в подростковом возрасте. В детстве я не совсем понимал философию боевого искусства. Я знал, что карате предназначалось как защитный навык, а не как наступательный. Некоторые люди совершили ошибку, изучив каратэ, чтобы успокоить других. Однако даже в детстве я понял старинную китайскую поговорку: «Всегда есть гора повыше». Но о более глубокой философии каратэ я понял только тогда, когда я снова вернулся к этому предмету, когда проводил философские исследования.

Годзю-рю каратэ было заимствовано из древних китайских и индийских боевых искусств мастером Мияги Тодзюном (1888-1953) как весьма систематическая дисциплина, сочетающая в себе «жесткие» и «мягкие» движения. Позже синтоистский священник и йог, мастер Гоген Ямагути, сказал о 5 секретах Годзю-рю каратэ: «Овладейте основами. Быстро двигаться. Сохраняйте спокойствие и вменяемость. Будьте шустрыми. Быть умным."

Действия: 5 секретов каратэ для маркетологов

Какое же тогда отношение этих 5 секретов этой школы каратэ к маркетингу? Очень много!

1) Освойте основы. В маркетинге или любой другой сфере бизнеса, если вы не построили свой фундамент, все, что вы пытаетесь построить, будет шатким и бесполезным. Например, если вы недостаточно изучили свои собственные сильные и слабые стороны, а также конкурентов (а также их сильные и слабые стороны), любая реклама, связи с общественностью, прямая рассылка или мероприятия, которые вы пытаетесь создать, не будут основаны на здравые принципы и потерпят неудачу.

2) Быстро двигаться. Если сегодня вы не будете быстрыми и эффективными, независимо от размера вашего бизнеса, вы не выживете. Это мир быстрых, быстрых и быстрых. Если у вас есть правильные продукты, правильные каналы, правильные рынки, но вы немного медленнее, чем ваши конкуренты; ты мертв в воде. В конце концов, между продуктами и услугами разных компаний мало различий, и последней границей может быть скорость.

3) В здравом и спокойном уме. Спокойный мастер боевых искусств ВСЕГДА победит самого сильного разъяренного человека. Никакая ярость, агрессия или грубая сила не помогут человеку или бизнесу добиться успеха. Когда вы злитесь, ваш разум затуманен и не может выносить здравых суждений. Однако, когда вы спокойны и в здравом уме, ваша ясность мысли позволит вам защищаться или прогрессировать в измерениях и скорости, как никогда раньше. Если вы столкнулись с критическим бизнес-решением и чувствуете себя взволнованным, успокойтесь, прежде чем пытаться принять решение. Вы поблагодарите себя позже.

4) Быть шустрым. Сегодня крупный бизнес сталкивается с огромной конкуренцией со стороны более ловких и мелких игроков. Малые предприятия могут быстро трансформировать и изменять свои решения и движения, тем самым предотвращая потенциальные бедствия. И наоборот, крупные предприятия часто имеют тяжелые бюрократические структуры с множеством уровней управления, которые снижают скорость принятия решений. Для того чтобы крупный бизнес преуспел, необходимо сократить иерархию с помощью плоских структур управления и расширения прав и возможностей сотрудников. По сути, крупный бизнес должен вести себя как малый, создавая гибкие и эффективные рабочие группы.

5) Будь умным. Каратэ можно обучать в ката (танце) или во время личных спаррингов. Если вас привлекает только танец без спарринга, ваши движения будут изящными, но без проверенных на практике способностей. Точно так же в бизнесе важно не придерживаться былой славы, прошлых методов работы или прошлых процессов только потому, что они работали раньше. Всегда будьте готовы найти новые перспективы для решения новых и старых проблем и быть открытыми для обучения у других, включая людей, которых вы считаете менее опытными или образованными. ВСЕГДА есть чему поучиться у каждого.

BitZen ©
Многие боевые искусства начинались с философских и медитативных основ, а не с бездумной агрессии. Вместо того, чтобы останавливаться на «Искусстве войны» и других военных призывах к вашей деловой практике, почему бы не сделать шаг назад и не принять медитативную перспективу, даже используя принципы Каратэ? Тогда вы не только заметите красоту танца вашего бизнеса, но и сойдетесь в спокойствии, которое только продвинет ваш бизнес дальше и сделает его более здоровым. И да, вы тоже будете жить дольше и счастливее.

Это некоторые работы, которые мы сделали в 2003 году (опубликованы как «DotZen», книга в мягкой обложке, получившая широкую огласку), и мы извлекли некоторые из них, которые все еще актуальны сегодня в областях брендинга, маркетинга, продаж, рекламы и улучшения бизнеса. Если мы найдем время помимо того, чтобы помогать нашим клиентам расти и отдыхать, мы постараемся написать еще.

Copyright © 2003 Seamus Phan & Ter Hui Peng, Все права защищены.

What has the specific school of Karate known as Goju-Ryu got to do with marketing?

I have been trained in Goju-Ryu Karate as a teenager. As a kid, I didn’t quite understand the philosophy behind the martial art. I knew that Karate was meant as a defensive skill, not an offensive one. Some people made the mistake of learning Karate so that they can run others down. However, even as a kid, I understood the age-old Chinese saying, “There is always a higher mountain”. But of the deeper philosophy of Karate, it only came to me when I revisited the subject while I was doing philosophical research.

Goju-Ryu Karate was derived from ancient Chinese and Indian martial arts by Master Miyagi Chojun, (1888-1953), as a highly systematic discipline combining both “hard” and “gentle” movements. Later, Shinto priest and yogi, Master Gogen Yamaguchi, said of the 5 secrets of Goju-Ryu Karate: “Master the basics. Move quickly. Have a calm and sound mind. Be nimble. Be smart.”

Actions: 5 secrets of Karate for marketers

What then, have these 5 secrets of this school of Karate got to do with marketing? Plenty!

1) Master the basics. In marketing, or any business field, if you haven’t built your foundation, whatever else you attempt to build will be shaky and futile. For example, if you haven’t done enough research into your own strengths and weaknesses, and the competition (and their strengths and weaknesses), whatever advertising, public relations, direct mail, or events you attempt to create, will not be based on sound principles, and will fail.

2) Move quickly. If you are not fast and efficient today, no matter how large or small your business is, you will not survive. This is the world of fast, faster, and fastest. If you have the right products, the right channels, the right markets, but you are just a tad slower than your competition; you are dead in the water. After all, there is little differentiation between products and services by different companies, and the last frontier may be speed.

3) Sound and calm mind. A calm martial artist will ALWAYS defeat the strongest raging person. No rage, aggression, or brute strength, will help a person, or a business, succeed. When you are angry, your mind is clouded and cannot make sound judgments. When you are calm and sane, however, your clarity of thought will allow you to defend or progress in dimensions and speed like never before. If you face a critical business decision and you feel flustered, compose yourself before attempting to make a decision. You will thank yourself later.

4) Be nimble. Large businesses are facing tremendous competition from more nimble and smaller players today. Small businesses can transform and change their decisions and movements quickly, thereby averting potential disasters. Conversely, large businesses often have heavy bureaucratic structures with many layers of management to burden the speed of decision-making. For large businesses to succeed, hierarchies must be reduced, with flat management structures and employee empowerment. In effect, large businesses must behave like small businesses in creating nimble and effective work groups.

5) Be smart. Karate can be taught in katas (dance), or through face-to-face sparring. If you are attracted only to the dance without the sparring, your movements will be graceful but lack field-tested ability. Likewise, in a business, it is important not to stick to past glories, past methods of working, or past processes, just because they have worked before. Always be prepared to find new perspectives to tackle new and old problems, and be open to learning from others, including people you perceive to be less experienced or learned. There is ALWAYS something to learn from everybody.

BitZen©
Much of the martial arts started with a philosophical and meditative background, rather than for mindless aggression. Rather than dwell on the likes of “The Art of War” and other war cries for your business practices, why not take a step back and take the meditative perspective, even through principles of Karate? You will then notice not only the beauty of the dance of your business, but converge in a calmness that will only take your business further and healthier. And yes, you will live longer and happier too.

These are some writings we did in 2003 (published as “DotZen”, a paperback book that was widely publicized), and we extracted some which are still relevant today, in the areas of branding, marketing, sales, publicity, and business improvement. If we find some time outside that of helping our clients grow and taking a rest, we will try to write some more.

Copyright©2003 Seamus Phan & Ter Hui Peng. All rights reserved.