Обслуживание клиентов действительно очень простое. Позвольте мне проиллюстрировать это на реальном примере, с которым я столкнулся с продавцом оборудования для кинопроизводства, находящимся более чем в 8,000 км.

Я возродил наши услуги постпродакшна видео и выпусков новостей (VNR) два года назад, и это, мягко говоря, сложное переобучение. Оборудование камеры, вспомогательные периферийные устройства, программные приложения и рабочий процесс резко изменились, когда я в последний раз серьезно занимался этой областью. Возможно, вы помните те времена - камеры FireWire и пленки DV.

Из многих поставщиков, у которых я заказывал и пробовал, один из поставщиков выделился в моих книгах - Эделькроне. Это турецкая компания, находящаяся на расстоянии более 8,000 километров.

Он уникален тем, что большинство производителей и продавцов оборудования для видео- и кинопроизводства, с которыми я имел дело, из США. И все же Edelkrone, маловероятный кандидат, разрабатывает и производит некоторые из наиболее интересных устройств для стабилизации и поддержки видео. С тех пор я заказал их Pocket Rig (установка с 15-миллиметровыми удилищами), систему Modula (плечевую установку с 15-миллиметровыми удочками в стиле ENG) и их Follow Focus. А совсем недавно они выпустили PocketShot, свою самую маленькую стабилизационную установку размером с карманный ключ.

Многие люди, должно быть, видели PocketShot и заказывали продукт, и хотя на их веб-сайте упоминалось, что продукт будет доставлен мне через 3 недели, я отправил электронное письмо, чтобы узнать, смогут ли они отправить мне продукт немного раньше, чем за 3 недели.

Они вежливо ответили, что отправят, как только смогут. И вот однажды утром я был приятно удивлен, когда пришел в офис.

На моем столе был подписанный пакет. Я ничего не заказывал в те сроки, поэтому знал, что это должен быть мой новый Edelkrone PocketShot. Однако упаковка оказалась вдвое больше, чем я ожидал, и я почувствовал внутри две отдельные коробки, одна больше другой.

Я открыл упаковку и, конечно же, внутри оказался Edelkrone PocketShot. И в той же упаковке была красиво обернутая деревянная коробка с прикрепленной маленькой карточкой.

«Возможно, немного задерживается. Но у нас есть для вас лучший, чем когда-либо, PocketSHOT. А это ... Просто что-то сладкое, чтобы выразить нашу признательность за ваше терпение. - Команда edelkrone»

edelpocketshot_gift_DSCF2306

edelpocketshot_giftmsg_DSCF2307

И в коробке были одни из самых хороших кондитерских изделий, которые я ел за последнее время - слегка сладкие, приятной текстуры и натурального вкуса. Он известен как турецкий лукум, десерт, сделанный полностью вручную, что в переводе с арабского означает «доставлять комфорт и здоровье рту». Задумчивый жест!

edelpocketshot_candy_DSCF2308

edelpocketshot_candymsg_DSCF2309

Честно говоря, мне нравится использовать продукты Edelkrone, потому что они работают на независимых режиссеров и пользователей видео, таких как я, которые уже не так сильны, как молодые люди, и нуждаются в портативном оборудовании, которое я могу использовать в дороге. И их снаряжение сделано профессионально и надежно. Я был бы счастлив получить PocketShot даже без десерта, но десерт действительно сделал покупательский день.

Обслуживание клиентов и восстановление - это не большие данные, визуализация данных, аналитика и все эти фантастические данные, числа, диаграммы и отчеты. Речь идет о том, как вы относитесь к своему покупателю как к настоящему человеку и относитесь к нему так же, как к своему соседу или другу.

Seamus Phan signature

Customer service is really, really simple. Let me illustrate with a real-world example I just experienced with a filmmaking equipment vendor more than 8,000 kilometers away.

I have been rekindling our video post-production and video news release (VNR) services since two years back, and it is a challenging re-learning journey to say the least. Camera equipment, support peripherals, software applications, and workflow, have all dramatically changed when I last dabbled in this field seriously. You may remember those days – FireWire cameras and DV tapes.

From the many vendors I have ordered from and tried, one of the vendors stood out in my books – Edelkrone. It is a Turkish company, more than 8,000 kilometers away.

It is unique because most of the video and filmmaking equipment manufacturers and vendors I have dealt with are from USA. And yet, Edelkrone, an unlikely candidate, designs and manufactures some of the more interesting video stabilization and support rigs around. I have since ordered their Pocket Rig (a 15-mm rods-ready rig), the Modula system (a 15-mm rods ENG-style shoulder mounted rig), and their Follow Focus. And more recently, they launched their PocketShot, their smallest stabilization rig ever, around the size of a pocket wrench. See my brief look here.

Many people must have seen the PocketShot and ordered the product, and although their website did mention the product would reach me in 3 weeks time, I sent an email just to see if they could ship to me a little ahead of 3 weeks.

They politely replied that they would ship as soon as they could. And then I had a pleasant surprise when I came to the office one morning.

On my desk was a signed-for package. I did not order anything in that timeframe, so I knew it had to be my new Edelkrone PocketShot. However, the package was twice the size I expected, and I felt 2 distinct boxes within, one larger than the other.

I opened the package, and sure enough, the Edelkrone PocketShot was inside. And in the same package, was a nicely wrapped wooden box, with a small card attached.

“Perhaps a little delayed. But, we have a better than ever PocketSHOT for you. And this… Just something sweet to show our appreciation for your patience. – edelkrone team”

edelpocketshot_gift_DSCF2306

edelpocketshot_giftmsg_DSCF2307

And the box contained some of the nicest confectionery I have eaten lately – lightly sweet, nice texture, and tastes natural. It is known as the Turkish Lokum, a completely hand-made dessert, which in Arabic means “to give comfort and health to the mouth”. Thoughtful gesture!

edelpocketshot_candy_DSCF2308

edelpocketshot_candymsg_DSCF2309

Frankly, I enjoy using Edelkrone products because they work for independent filmmakers and video users like me, who is no longer as strong as younger folks out there, and need portable gear that I can use on the go. And their gear is professionally and sturdily made. I would have been happy just to receive the PocketShot even without the dessert, but the dessert really made a customer’s day.

Customer service and recovery is not about big data, data visualization, analytics, and all those fanciful data, numbers, charts, and reports. It is about how you treat your customer as a real human being, and relate to your customer as you would your neighbor, or a friend.