Сегодня перемены - единственная константа. Те, кто не успеет, останутся позади или исчезнут.

Agile - отличительная черта быстрого бега, идущего в ногу с темпами перемен.

Мы всегда были проворными, проворными, быстрыми и придерживались кайдзен (改善, постоянное совершенствование). Так мы начали свою деятельность в 1991 году как начальное агентство, имея только настольный компьютер Mac и лазерный принтер, и продолжили вводить новшества и изобретать - для себя и наших клиентов.

Освободи Себя Agile-манифест Написанный разработчиками программного обеспечения, является прекрасным отражением того, чем мы всегда занимались с самого начала.

Вот вкратце, как мы управляем нашими услугами по связям с общественностью, цифровым маркетингом и обучением, чтобы идеи работали на вас.

Agile PR

Связи с общественностью (PR) - это все более быстро развивающаяся область, с упадком некоторых основных СМИ и ростом онлайн-СМИ. Правила взаимодействия гибкие, текучесть кадров в журналистике и СМИ чрезвычайно высока. Чтобы идти в ногу с тем, чтобы наши клиенты были известны на рынке, нам нужно действовать очень быстро, быстро реагируя на все потребности СМИ, как в режиме реального времени, так и в ближайшем будущем. Побеждает самый быстрый. С самого начала мы были гибкими в PR, и мы придаем большое значение людям, отношениям, хорошим результатам для клиентов, отраслевым и медиа-партнерским отношениям, а также быстрому реагированию на СМИ и заинтересованные стороны (включая кризисную коммуникацию и управление, использование передового опыта авиации CRM или команды управление ресурсами и TEM, или управление угрозами и ошибками).

Agile PR (McGallen & Bolden) - Подробнее о людях, результатах, партнерстве и быстром реагировании

Гибкий цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг, будь то входящий маркетинг, маркетинг в социальных сетях, веб-сайты, SEO и цифровые видеокампании, заключается в том, чтобы быстро реагировать на запросы ваших клиентов, плыть по течению рынка и побеждать своих конкурентов. Мы проявляем гибкость во всех формах цифрового маркетинга, чтобы помочь вам быстро выйти на рынок, привлечь клиентов и поделиться мнением и, в конечном итоге, улучшить ваши продажи. Речь идет о ваших клиентах, успешных кампаниях, влиятельных лицах и других отраслевых партнерствах, а также о быстром реагировании на проблемы социальных сетей.

Гибкий цифровой маркетинг (McGallen & Bolden) - Больше о людях, результатах, партнерстве и быстром реагировании и меньше о процедурах, отчетах, законности и планах.

Гибкое обучение и развитие

Обучение и развитие (или Развитие талантов) - это область, в которой мы глубоко укоренились с первых дней обучения обслуживанию клиентов (качество обслуживания), TQM (полное управление качеством), BPR (реинжиниринг бизнес-процессов) и документация ISO ( ISO 9000 и ISO 14000). С тех пор мы перешли к обучению и содействию обучению СМИ, кризисному общению, обучению лидерству, обучению продажам и смена руководства для авиакомпаний. Все наши усилия по обучению и развитию являются гибкими и бережливыми. Вместо того, чтобы сосредоточиться на обучении в классе, наши занятия хорошо организованы, с большим количеством тематических исследований, ролевых игр, расширенного моделирования, все направлено на то, чтобы помочь вашим сотрудникам учиться.

Гибкий цифровой маркетинг (McGallen & Bolden) - Подробнее о людях, обучении, фасилитации и быстром реагировании

Для нас Agile, Lean, Kaizen (改善) или Lean Six Sigma - это все принципы и практики, позволяющие нам быть конкурентоспособными, быстро выходить на рынок и гибкими в соответствии с вашими потребностями. Никакой траты времени, документации, производства, человеческого капитала или пространства.

Today, change is the only constant. Those who can’t keep up, will be left behind or disappear.

Agile is the hallmark of running fast, keeping up with the pace of change.

We have always been agile, nimble, fast, and kaizen (改善, continuous improvement). This is how we have started as a bootstrap agency in 1991 with nothing but a desktop Mac and a laser printer, and continued to innovate and invent – for ourselves, and our clients.

The Agile Manifesto penned by software developers is a nice fitting reflection of what we have always been doing since inception.

Here’s briefly how we manage our PR, digital marketing, and training services to make ideas work for you.

Agile PR

Public Relations (PR) is an increasingly fast-paced field, with the decline of some mainstream media, and the rise of online media. The rules of engagement are fluid, with turnover extremely high in journalism and media. To keep pace with getting our clients known in the market, we need to move very fast, responding quickly to every media need, near-time or real-time. The fastest one wins. We have been Agile in PR since inception, and we place importance on people, relations, good client outcomes, industry and media partnersips, and rapid response to media and stakeholders (including crisis communication and management, using aviation best practices of CRM, or crew resource management, and TEM, or threat and error management).

Agile PR (McGallen & Bolden) - More about people, outcomes, partnerships and rapid response

Agile Digital Marketing

Digital marketing, whether it be inbound marketing, social media marketing, websites, SEO, and digital video campagins, is about responding nimbly to the demands of your customers, swimming against the tides of the market, and beating your competition. We have been Agile in all forms of digital marketing, to help you to be fast-to-market, earning customers and mindshare, and ultimately, improving your sales bottomline. It is about your customers, successful campaigns, influencer and other industry partnerships, and rapid response to social media challenges.

Agile Digital Marketing (McGallen & Bolden) - More about people, outcomes, partnerships and rapid response, and less about procedures, reports, legalism and plans.

Agile Training and Development

Training and development (or Talent Development), is an area we are deeply entrenched in since our early days of teaching customer service (service quality), TQM (total quality management), BPR (business process re-engineering), and ISO documentation (ISO 9000 and ISO 14000). We have since moved on to teach and facilitate media training, crisis communication, leadership training, sales training, and leadership transition for airlines. Our training and development efforts are all Agile and Lean. Rather than focus on classroom instruction, our sessions are richly facilitated, with plenty of case studies, role-plays, advanced simulation, all geared to helping your employees learn.

Agile Digital Marketing (McGallen & Bolden) - More about people, learning, facilitation and rapid response

For us, Agile, Lean, Kaizen (改善), or Lean Six Sigma, are all principles and practices for us to be competitive, to be nimble for market, and flexible to your needs. No waste of time, documentation, production, human capital, or space.