Есть бренд?

Когда мы думаем о бренде, мы думаем о таких, как Airbus, Boeing, Chanel, Delsey, и этот список можно продолжить. Мы также можем рассматривать бренды как логотипы и товарные знаки, такие как знаковые знаки Audi, BMW, Mercedes-Benz и т. Д.

Когда появились бренды? Это началось в древний Египет, когда скот буквально заклеймили раскаленным металлом, чтобы отличить поголовье одного хозяина от другого. Investopedia имеет инвестиционно-ориентированный взгляд на то, что такое бренд.

Бренд:

это просто способ отличить одну сущность от другой. Этим объектом может быть компания, продукт или услуга.

  • McGallen & Bolden Группа (Сингапур, Азия и ЕС)

Как нам создавать бренды?

Каковы некоторые подходы к созданию бренда?

  1. Большая компания> Go Many: Если вы - БОЛЬШАЯ компания, у вас может быть много продуктовых брендов (например, Unilever или P&G). Каждый товарный бренд получит независимый маркетинговый импульс и использует независимые маркетинговые бюджеты для рекламы, маркетинга и PR. Это связано с тем, что в крупных компаниях маркетинговые бюджеты колоссальны и достаточно существенны для независимого маркетинга КАЖДОГО суббренда продукта. Имея такие большие бюджеты, крупные компании также могут легко применять охраняемые товарные знаки для каждого из своих продуктов и суббрендов.
  2. Маленькая компания> Go One: Если вы небольшая или развивающаяся компания, даже если у вас может быть много продуктов, разумнее объединить свой маркетинговый потенциал для создания бренда вашей организации (вашей компании). Это важно, поскольку для каждого бренда может потребоваться юридически защищенный товарный знак, а для небольших компаний может быть слишком дорого подавать заявки на такие товарные знаки во всех регионах, в которых они ведут бизнес.

Узнать больше о том, что мы можем сделать для вас сегодня!

 

<FAQs

<FAQs

When we think about a brand, we would think of the likes of Airbus, Boeing, Chanel, Delsey, and the list goes on. We may also think of brands as logos and trademarks, such as the iconic marks of Audi, BMW, Mercedes-Benz, and so on.

When did brands start? It started in ancient Egypt, when livestock were literally “branded” with hot metal, to identify livestock of one owner from another. Investopedia has a investment-centric look at what a brand is.

Brand:

is simply a way to identify an entity from another. This entity can be a company, a product, or a service.

  • McGallen & Bolden Group (Singapore, Asia & EU)

How should we build brands?

For building a brand, what are some of the approaches?

  1. Big Company > Go Many: If you are a BIG company, you may have many product brands (think Unilever or P&G). Each product brand will get an independent marketing drive, and utilize independent marketing budgets for advertising, marketing and PR. This is because in big companies, the marketing budgets are colossal and are substantial enough to have independent marketing for EACH product sub-brand. With such large budgets, big companies can also easily apply enforceable trademarks for each of their products and sub-brands.
  2. Small Company > Go One: If you are a smaller or emerging company, even though you may have many products, it is wiser to converge your marketing firepower into building your entity brand instead (your company). This is important as each brand may require an enforceable trademark, and may be too expensive for smaller companies to apply for such trademarks in all the locales they do business in.

Learn more about what we can do for you today!