Платформы и приложения социальных сетей, как и любые другие технологии, зависят от вашей приверженности.

Недавно клиент спросил, слышали ли мы о новом приложении для микроблогов и есть ли оно для них какое-либо применение, поскольку клиент понял, что несколько блоггеров, похоже, разместили больше в этом проприетарном приложении, чем на традиционных платформах для ведения блогов.

Успех любой новой технологии, в данном случае проприетарного мобильного приложения, зависит от одного - насколько вы намерены продолжать этот проприетарный «проект».

Десятилетия назад мы с другом начали создавать проприетарное устройство для защиты от вирусов и вредоносных программ, работающее на BSD UNIX, в крошечном форм-факторе. Сначала мы приступили к созданию этого устройства для собственного использования и подумали о создании коммерчески жизнеспособного устройства для продажи малым и растущим предприятиям со встроенным веб-сервером, почтовым сервером, FTP (протокол передачи файлов), и защита от вирусов и вредоносных программ. Это были дни ISDN и выделенных линий, задолго до сегодняшнего доступного широкополосного подключения.

Технология работала хорошо. Однако создание аппаратного бизнеса было не по средствам, и в конце концов идея была отложена.

Сегодняшние социальные сети и мобильная арена намного сложнее и конкурентоспособнее. Интервал внимания пользователей и клиентов сегодня становится все меньше по сравнению с традиционным бизнесом.

Поэтому то, что сегодня кажется популярным, будет забыто очень быстро, иногда в мгновение ока. Даже некоторые популярные платформы социальных сетей сегодня уже переживают неуклонный спад, поскольку все больше и больше пользователей считают эти платформы «немодными».

Создать новую платформу или приложение не так сложно, как и зарегистрировать новый бизнес или завести ребенка. Сложность всех этих задач в долгосрочной перспективе. Для создания нового приложения или платформы требуется как минимум следующее, если не больше:

  1. Глубокие карманы для продолжения проекта
  2. Последовательные улучшения и обновления функций
  3. Последовательные улучшения и обновления безопасности
  4. Целеустремленные и последовательные разработчики проекта
  5. Последовательный маркетинг и продвижение для популяризации проекта

Стоит ли оно того? Никто не знает, хотя некоторые надеются, что их инструмент или приложение станут любимцем следующей платформы. Это просто? Точно нет.

Всем нравится быть Давидом, который победит Голиафа. Однако в реальном мире бизнеса и технологий это не просто духовное или моральное наставление в притче или рассказе, а рукопашный бой, который истощает реальные деньги, настоящие слезы и настоящий пот.

PS - Я аплодирую запуску нового приложения для микроблогов и с нетерпением жду их серьезной приверженности своему продукту. Это, по крайней мере, росток творчества, а динамичность - вот что делает технологическую область интересной. Пусть перед нами всегда будет расцвет идей и продуктов.

Seamus Phan signature

Social media platforms and apps, as with any other technology, is down to how committed you are.

Recently, a client asked if we have heard of a new microblogging app, and if it is of any use to them, since the client perceived that several bloggers seemed to have posted more on that proprietary app than traditional blogging platforms.

The success of any new technology, in this case a proprietary mobile app, is down to one thing – how committed you intend to keep this proprietary “project” going.

Decades ago, a friend and I started creating a proprietary antivirus and malware prevention appliance running on BSD UNIX, in a tiny form factor. We first came about creating this appliance for our own in-house use, and thought of creating a commercially-viable appliance to be sold to small and growing businesses, with built-in web server, mail server, FTP (file transfer protocol), and antivirus and malware prevention. Those were the days of ISDN and leased lines, way before today’s affordable broadband connectivity.

The technology worked well. However, to set up a hardware business was deemed to be beyond our means, and eventually, the idea was shelved.

Today’s social media and mobile arena is far more complex and much more competitive. The attention span of users and customers today is getting increasingly shorter, compared to traditional businesses.

Therefore, what seems popular today will be forgotten very quickly, sometimes in a flash. Even some of the popular social media platforms today are already facing a steady decline, as more and more users deem these platforms to be “unfashionable”.

Creating a new platform or an app is not difficult, just as registering a new business or having a baby is not too difficult. The difficulty in all these tasks is in the long haul. Creating a new app or platform requires at least the following, if not more:

  1. Deep pockets to keep the project going
  2. Consistent feature improvements and updates
  3. Consistent security improvements and updates
  4. Committed and consistent developers on the project
  5. Consistent marketing and promotion to publicize the project

Is it worth it? Nobody knows, although some would hope their tool or app becomes the next platform darling. Is it easy? Absolutely not.

Everyone loves to be the David that takes down Goliath. However, in a real-world business and technology arena, it is never merely a spiritual or moral instruction in a parable or story, but a close quarter combat that bleeds real money, real tears, and real sweat.

PS – I applaud the launch of the new microblogging app and look forward to their serious commitment to their product. It is at least a seedling of creativity, and vibrancy is what keeps the technological field interesting. May there be always a flourishing of ideas and products before us.