Недавно один из практикующих социальных сетей упомянул, что никто не является экспертом в социальных сетях. Верно, за исключением того, что седые или белые волосы имеют значение в любой отрасли, особенно в маркетинге и брендинге.

Я прочитал замечательную историю мистера Майкла Зона, которому было 90 лет, который окончил школу 8 декабря 2011 г. (источник: http://www.lasvegassun.com/news/2011/dec/09/90-year-old-veteran-high-school-graduation-caps-li/). А в 2009 году г-жа Дженни Коцоурек, которой тогда было 53 года, получила диплом врача (источник: http://www.med.wisc.edu/news-events/news/gennie-kocourek-a-new-md-at - возраст-53/898). Это всего лишь две истории из множества похожих историй о вдохновляющих людях, которые выдержали долгие годы, чтобы заработать знания как обычными, так и нетрадиционными способами. Ясно, что возраст никогда не является препятствием для получения знаний.

И наоборот, чистый лист - это просто чистый лист. Вы можете быть гениальным, но без необходимого опыта, полученного на жизненном поле битвы и ее многочисленных поворотов, вам явно не хватало бы той же проницательности и глубины, что и у кого-то намного старше, который был здесь и сделал это.

Так что да, никто не может быть по-настоящему экспертом или «гуру» во многих современных технологических областях, поскольку такие области, как социальные сети, динамично развиваются, с запуском новых технологий, исчезновением существующих технологий или компаний, приобретением технологий. и переставил, и так далее. Конкуренция за аналогичные технологии ожесточенная, стойкие приверженцы борются зубами и ногами с новичками. Здесь нет застоя, и поэтому обычные практикующие, такие как мы, продолжают учиться, продолжают действовать.

Когда вы ищете специалиста по социальным сетям, помните, что социальные сети - это всего лишь инструмент, способствующий развитию технологий. Это не бизнес-инструмент, который сам по себе приносит результаты. Вам нужны специалисты, у которых достаточно седых и седых волос, чтобы понимать динамику бизнеса, психологию людей и деловые процессы, и, возможно, даже различные географические особенности, чтобы помочь вам определить лучший путь вперед с помощью социальных сетей. Просто иметь учетную запись в социальной сети было бы бессмысленно для достижения бизнес-результатов, если у вас нет партнера-консультанта, который может поделиться своим опытом в бизнесе, маркетинге и брендинге, а также опытом, полученным на реальных полях сражений.

Итак, хотя все мы учимся каждый день, осознайте, что реальный опыт - это то, что может помочь трансформировать ваш бизнес вперед, сочетая технологии с потребностями реального мира.

Seamus Phan signature

Recently, a social media practitioner mentioned that no one is really an expert in social media. True, except that gray or white hair does matter in any industry, especially in marketing and branding.

I read a great story of Mr Michael Zone, 90 years young, who graduated with a high school diploma on December 8, 2011 (source: http://www.lasvegassun.com/news/2011/dec/09/90-year-old-veteran-high-school-graduation-caps-li/). And in 2009, Ms Gennie Kocourek, 53 years young then, graduated with a medical degree (source: http://www.med.wisc.edu/news-events/news/gennie-kocourek-a-new-md-at-age-53/898). These are just 2 stories out of many, many similar stories, of inspirational people who braved advancing years, to earn knowledge in both mainstream and non-traditional means. Clearly, age is never the impediment to gaining knowledge.

Conversely, a clean slate is just that – clean. You can be brilliant, but without the prerequisite experience gained from the battlefield of life and its many turns, you would clearly lack the same insights and depth of someone much older, who has been here and done that.

So yes, no one can be truly an expert or a “guru” in many of the contemporary technological fields, since areas such as social media, is fluidly evolving, with new technologies being launched, existing technologies or companies going away, technologies being acquired and re-positioned, and so on. The competition for similar technologies is fierce, with stalwarts fighting tooth and nail with new entrants. There is no standstill, and therefore, everyday practitioners such as us, carry on learning, carry on doing.

When you look for a social media practitioner, do remember that social media is merely a technology enabler. It is not a business tool that delivers results by itself. You need practitioners who have sufficient gray and white hair behind them to understand business dynamics, the psychology of people, and busness processes, and perhaps even the various geographical sensitivities, to help you gauge the best way forward using social media. Just having a social media account would be pointless in delivering business results if you don’t have an advisory partner who can bring to the table, business, marketing and branding expertise and experience gained from the real battlefields out there.

So, while all of us are learners everyday, acknowledge that real world experience is what can help transform your business forward, marrying technologies with real world demands.