Даже в условиях конкурентного делового климата нет веской и разумной причины уступать каждому запросу клиента, особенно если он необоснован и основан на заблуждениях.

Недавно я прочитал в социальной сети сообщение о покупателе, который купил модный предмет, и утверждал, что всего лишь при однократном использовании предмет был поврежден. Она вернулась в магазин, требуя обмена один к одному, утверждая, что, учитывая высокую цену товара, он не должен так легко испортиться.

Звучит разумно? Может быть ... пока вы не увидите ошибочный аргумент и заблуждение. Во-первых, свидетельство из фотографии, которую она разместила в Интернете, показало, что предмет был поврежден либо (1) в результате несчастного случая, либо (2) умышленно.

И вот в чем ошибка ее аргумента: если вещь стоит так дорого, она не должна быстро испортиться.

Это напоминает о том, что сегодня на рынке присутствует множество хрупких предметов, которые будут стоить очень много денег, которые не подлежат обмену или возврату один на один из-за злоупотребления покупателем. Например, если покупатель купил дорогое шелковое платье с инструкциями о том, что платье следует подвергать химчистке и обрабатывать только при слабом нагревании, то, если покупатель случайно или намеренно поместил шелковое платье в стиральную и сушильную машину, ему не обойтись. . Точно так же, если в припадке гнева покупатель сломает дорогой ноутбук молотком, доказательства не позволят продавцу обменять хороший ноутбук на умышленно поврежденный.

Почему существует такое место на вторичном рынке для аксессуаров для смартфонов, ноутбуков, автомобилей и так далее? Например, когда вы покупаете дорогой смартфон, вы можете приобрести защитную пленку для экрана и защитный кожух, чтобы этот дорогой смартфон был лучше защищен от повседневного использования (и неправильного использования / злоупотребления). Точно так же, когда вы покупаете дорогой ноутбук, вы можете купить сумку для ноутбука хорошего качества, которая предлагает адекватную набивку и защиту для вашего нового ноутбука. И автомобили также имеют огромные дополнения, владельцы которых защищают интерьер, экстерьер, внутренности (двигатель) и т. Д., Просто чтобы ежедневный износ автомобилей не изнашивал их раньше, чем владельцы надеются. Точно так же и модные вещи требуют очень деликатного ухода за ними, чтобы уменьшить эффект износа.

Многие гарантии на продукцию предусматривают подробные условия, особенно когда речь идет об уходе за изделием и о том, как с ним обращаться. На продукты могут распространяться расширенные гарантии, обеспечивающие лучшую защиту (включая случайное повреждение), но только в качестве платной дополнительной гарантии.

Из 100 клиентов у большинства клиентов будут простые желания и требования, которые будут справедливо и прямо соответствовать результатам и показателям поставщиков и продавцов. Короче говоря, большинство клиентов и поставщиков / продавцов взаимно уважают друг друга и знают условия использования продукта. Небольшое меньшинство клиентов и их жалобы могут получить адекватное разрешение и поддерживать отношения. Но всегда будет очень, очень небольшое меньшинство клиентов, которые никогда не выиграют от уважительного отношения к услугам и могут быть опасны для управления нашей хрупкой рабочей силой. Когда мы обращаемся к государственному служащему с просьбой помочь нам в чем-то, мы должны относиться к любому запросу с уважением, а также должны быть разумными. Ожидайте того же в любых человеческих отношениях, будь то обслуживание клиентов или даже семейные отношения. Применяются те же правила.

Вспомните басню о принцессе на горошине. Если у вас есть принцесса, вы, конечно, не ожидаете, что принцесса будет терпеть оскорбления от кого-либо или чего-либо. Точно так же, поскольку продукт очень дорогой, уход за ним также может быть сопряжен с рядом проблем. Помните, что (платящий) покупатель не всегда прав. Самый простой и разумный способ - уважать каждого клиента (платящего, внутреннего, поставщика и т. Д.) И обеспечивать максимально точную доставку.

Seamus Phan signature

Even as business climates are competitive, there is no good and sensible reason to succumb to every customer demand, especially if it is unreasonable and based on fallacies.

Recently, I read on a social media post, of a customer who bought a fashion item, and claimed that just with one single use, the item was damaged. She went back to the store, demanding a one-for-one exchange, claiming that given the high price of the item, it should not spoil so easily.

Sounds reasonable? Maybe… until you see the flawed argument and fallacy. First, the evidence from the photograph she posted online showed that the item was damaged through either (1) an accident, or (2) an intentional damage.

And, here’s the fallacy of her argument, that if an item costs so much, it should not spoil easily.

This brings to mind, many fragile items on the market today, that would cost a great deal of money, that would not be covered under any one-for-one exchange or refunds, due to an abuse of the item from a customer. For example, if a customer bought an expensive silk dress that carried instructions that the dress must be dry-cleaned and handled only with low heat, then if the customer accidentally or wilfully put the silk dress into the washer and dryer, there is no recourse. Likewise, if out of a fit of anger, a customer destroys an expensive laptop with a hammer, the evidence will prevent a vendor from exchanging a good laptop with the wilfully damaged one.

Why is there such an aftermarket space for accessories for smartphones, laptops, automobiles and so on? For example, when you buy an expensive smartphone, you may then purchase a screen protector, and a protective casing, so that that expensive smartphone would be better protected from daily use (and misuse/abuse). Likewise, when you purchase an expensive laptop, you may buy a good quality laptop bag that offers adequate padding and protection for your spanking new laptop. And automobiles also enjoy tremendous add-ons, with owners protecting the interiors, the exteriors, the innards (engine), and so on, just so that the wear and tear of daily use of the automobiles will not wear out the automobiles sooner than the owners hope. Likewise, fashion items also demand a lot of delicate care for them, to reduce the effects of wear and tear.

Many product warranties carry extensive terms and conditions, especially when it comes to care of the product, and how it is handled. Products may carry extended warranties that offer greater protection (including accidental damage), but only as a paid premium warranty.

Out of 100 customers, most customers would have simple desires and demands that would meet fairly and squarely with the deliverables and performance of the suppliers and vendors. In short, most customers and suppliers/vendors have mutual respect for each other to know the terms and conditions of a product. A small minority of customers and their complaints can receive adequate resolution and relationships maintained. But there will always be a very, very small minority of customers who will never benefit from a respectful service relationship, and may be toxic to managing our fragile frontline workforce. When we approach a public servant to help us with something, we have to be respectful when making any request, and have to be reasonable too. Expect the same in any human relationship, whether it be in customer service, or even in a family relationship. The same rules apply.

Think of the fable of the princess and the pea. If you have a princess, you certainly won’t expect the princess to take abuse from anyone or anything. Likewise, because a product is very expensive, it might also carry alot of conditions to caring for it. Remember, the (paying) customer is not always right. The simplest and wisest way, is to respect every customer (paying, internal, suppliers, etc), with the most committed delivery you can provide.