Слишком часто уравнение занятости имеет две стороны - работодатели и работники. Всегда будет борьба между вознаграждением и вкладом, восприятием и реальностью.

Отслужив в армии, я внезапно оказался на оживленной дороге в поисках работы во время худшего экономического спада, с которым мы столкнулись. Это было нелегко, особенно когда передо мной захлопывались двери во время многочисленных собеседований днем ​​и ночью, когда рассылались сотни писем-заявлений, часто безрезультатно.

С благодарностью я устроился на работу в лабораторию, работая с нуля. Это, вероятно, составляло около 300 долларов США в месяц, что, возможно, было намного ниже прожиточного минимума, но я был чрезвычайно счастлив, что у меня была работа.
Как молодой человек карьеры, я был очень мотивирован и трудолюбив, и приложил дополнительные усилия, потому что тогда у меня не было диплома колледжа. Я мог очень уверенно и гордо сказать, что заслужил каждый цент своей зарплаты и даже больше. Мой вклад в каждую из этих должностей был намного выше показателей эффективности, установленных моими начальниками, и превзошел многие из них. Я не просил зарплаты больше, чем заслуживаю, и доверял своим начальникам делать все, что они могли, и когда могли. Большинство начальников, на которых я работал, были людьми, которых я уважал и даже восхищался, и они повышали меня, когда было подходящее время и когда могли. Я ценил все, что они сделали для меня, не только заработную плату, но и полученные мной знания и опыт работы.

Все чаще, возможно, из-за искусственно завышенной стоимости жизни, некоторые люди становятся более требовательными. Некоторые сотрудники, в том числе выпускники, не имеющие подтвержденного опыта работы на местах, начали ожидать нереалистичной заработной платы, а при приеме на работу - нереалистичного продвижения по службе и повышения. Одна из частых жалоб, которые я слышал: «Мои расходы настолько высоки, а мой босс платит мне копейки!»

У некоторых молодых людей нет ушей, чтобы услышать точку зрения своих работодателей - возможно, молодым нужно многому научиться, мало чему показать и еще много чего нужно сделать для формирования характера. Они бы не остались незамеченными. Легко выйти в Интернет, на форумы или в социальные сети или даже посидеть в кафе в городе и услышать гудящее эхо тех же скучных и бессмысленных жалоб некоторых из этих сотрудников. Время, которое они тратят на то, чтобы жаловаться друг другу, можно было бы использовать для того, чтобы внести свой вклад в их работу с реальными результатами, которые можно было бы продемонстрировать, и чтобы улучшить себя, посещая курсы или самостоятельно обучаясь.

Расходы человека во многом лежат на его собственном объекте. Расходы не имеют никакого отношения к тому, что человек заслуживает. Сколько человек заслуживает оплаты, зависит от того, что он приносит в организацию, которую он обслуживает. Бизнес - это сложная структура с множеством расходов, и было бы наивно предполагать, что бизнес будет устойчивым, если каждый сотрудник будет выполнять только справедливый объем работы, особенно работы, которая не приносит прибыли на инвестиции или увеличения доходов. Сотруднику нужно попытаться вести свой собственный бизнес, чтобы понять, насколько сложно, насколько сильно болит голова, насколько напряженно и насколько усерднее ему приходится работать, когда он занимается своим бизнесом. Я знаю, я был там и сделал это.

Жалобы - это в лучшем случае свидетельство отсутствия силы духа и жизненного энтузиазма, а в худшем - отражение полностью побежденной тени человеческого существа. Мы выбираем, чего хотим достичь в своей жизни. Мы выбираем то, что заслуживаем, когда назревают время и ситуации. Время - неизменный товар для каждого из нас. Мы делаем лучшее из того, что за нами закреплено. Некоторым из нас предстоит преодолеть больше проблем, и это наш путь к победе. Желаю вам благословенного пути силы и настойчивости.

All too often, there are two sides to the employment equation – employers, and employees. There will always be a tussle weighing remuneration against contribution, and perception versus reality.

After I served my national service in the army, I was suddenly in the busy highway of looking for employment in the worst economic recession we faced. It was not easy, especially having had doors slammed in my face for numerous job interviews day and night, with hundreds of application letters sent out, often with no results.

Gratefully, I landed in a laboratory job working on the ground up. It was probably around US$300/month, possibly way below livable wages, but I was tremendously happy I had a job.
As a young career man, I was very motivated and hardworking, and put in extra effort because I did not have college credentials then. I could very confidently and proudly say that I deserved every cent of my wages, and more. My contributions to each of those jobs were way above the performance indicators my bosses set, and surpassed many of them. I did not ask for more wages than I deserved, and I trusted my bosses to do what they could, when they could. Most of those bosses I worked for were people I respected and even admired, and they gave me raises when the time was right, and when they could. I appreciated all that they have done for me, not just wages, but the learning and work experiences I gained.

Increasingly, perhaps due to the artificially inflated cost of living, some people are becoming more demanding. Some employees, including fresh graduates with no proven field experience, have begun to expect unrealistic wages, and when employed, unrealistic promotions and raises. One of the common complaints I have heard is, “My expenses are so high, and my boss is paying me peanuts!”

Some young people have no ears to hear from their employers’ perspectives – that perhaps the young ones have much to learn, little to show for, and lots more character shaping to do. These would fall on deaf ears. It is easy to go online, on forums or social media channels, or even sit in a cafe in the city, to hear the droning echoes of the same boring and meaningless complaints of some of these employees. The time they spend on complaining to each other could have been used to contribute back to their work with real results to show for, and to improve themselves attending courses or self-paced learning.

A person’s expenses is very much his own. Expenses have zero bearing on what a person deserves to be paid. How much a person deserves to be paid depends on what the person brings to the table to the organization he serves. A business is a complex entity with many expenses, and it would be naive to imagine that a business will be sustainable if every employee only put in an equitable amount of work, especially work that brings no returns on investments or expanded revenue. It takes an employee to attempt to run his own business to find out just how complex, how much of a headache, how stressful, and how much harder he has to work, when doing his own business. I know, I have been there and done that.

Complaints are at best the evidence of a lack of fortitude and enthusiasm for life, and at worst, a reflection of an utterly defeated shadow of a human being. We choose what we want to achieve in our lives. We choose what we deserve, when the time and situations are ripe. Time is a fixed commodity for each of us. We make the best of what is fixed for us. Some of us have more challenges to surmount, and it is our journeys to conquer. May you have a blessed journey of strength and perseverance.