Одна из интересных тем, которые всплыли на арене кадровых ресурсов, - это доверие, которое в наши дни постоянно и даже чаще. Понятно, что и работодатели, и сотрудники говорят о доверии.

Сегодняшний экономический ландшафт нестабилен и неопределенен. Есть ли устойчивый подъем? Действительно ли экономика, местная, региональная или глобальная, находится на подъеме или это всего лишь временный счастливый всплеск? Какое обозримое будущее?

С точки зрения работника, доверие - это то, что работодатель должен обеспечивать, и в условиях все более нестабильной экономической ситуации это действительно редкость. Компании увольняют людей так же быстро, как и нанимают людей. «Постоянные» контракты ушли в прошлое, и их заменили срочные контракты или даже независимые контракты на проектной основе.

Но у всего есть 2 стороны. Работодатели также сталкиваются с проблемой доверия и терпят недовольство. Многие работодатели прилагают большие усилия, чтобы пройти кропотливые процессы найма, найти кандидатов, подходящих для включения в короткий список, пройти через все сложные задачи собеседований и проверки биографических данных, а затем, как правило, очень быстро теряют хороших кандидатов. конкуренты или другие отрасли.

Хуже того, набранные кандидаты проходят обучение на местах и ​​в организациях, и даже до того, как эти новые сотрудники будут достаточно хорошо зарекомендованы в этой области или обеспечат справедливую прибыль для компании, они уезжают в поисках «лучших перспектив».

Следовательно, доверие - это улица с двусторонним движением. Что работодатель предлагает сотруднику, чтобы заслужить это доверие? И точно так же, что сотрудник дает взамен трудоемкого найма, обучения и развития, возможности вносить свой вклад и расти? Это уже не простой путь для специалиста по персоналу и, безусловно, сложный для линейных менеджеров.

Seamus Phan signature

One of the interesting topics that surfaced in the human resource arena is trust, consistently and even more frequently these days. It is understandable that employers and employees alike are talking about trust.

The economic landscape today is volatile and uncertain. Is there a sustainable upturn? Is the economy, local, regional or global, truly on an upturn or just a temporary happy blip? What is the foreseeable future?

From the employee’s point of view, trust is something that employers should provide, and in an increasingly volatile economic landscape, a rarity indeed. Companies are laying off people just as quickly as people are recruited. “Permanent” contracts are a thing of the past, and replaced by term contracts, or even independent contracts on a project basis.

But all things have 2 sides. Employers are also facing the trust issue and bearing the heat. Many employers take great pains to go through laborious recruitment processes, to find what they perceive to be candidates suitable for shortlisting, go through all the difficult challenges of interviewing and background checks, and then more often than not, lose the good candidates very quickly to competitors or other industries.

Worse, recruited candidates are given training in the field and within the organizations, and even before these new recruits are proven sufficiently in the field or provide equitable returns for the company, the recruits leave for “better prospects”.

Therefore, trust is a 2-way street. What does an employer provide for an employee to earn that trust? And likewise, what does an employee provide in return for the laborious recruitment, the training and development, the opportunity to contribute and grow? It is no longer an easy path for a human resource professional, and certainly a challenging one for line managers.