Посмотрим правде в глаза, лучшие бренды в мире, такие как культовые Apple, Nike, Starbucks, Sony и т. Д., Имеют культовый дизайн, который не складывается случайно и не делается дешево. Их дизайн основан на серьезной приверженности (что также означает финансовые обязательства) человеческому фактору, элегантности и простоте.

Один из моих любимых журналов Fast Company (fastcompany.com) опубликовал тематическую статью о состоянии дизайна в Штатах в своем номере за октябрь 2011 года. Это было отличное чтение.

Когда вы проследите происхождение Macintosh, вы заметите, что пользовательский интерфейс сделан элегантно простым. Такой интерфейс появился не из-за одного дня программирования. Точно так же, от всей своей линейки красочных iMac до белых iBooks, более поздних моделей, а затем iPhone и других устройств iOS, все они говорили о великолепном применении инженерии человеческого фактора (или «эргономики») в программном обеспечении. к оборудованию одинаково.

Точно так же многие ведущие мировые бренды потратили миллионы долларов на то, чтобы придать дизайну продукта такую ​​же важность, как набор функций и функциональность. Мы говорим не только о красивой упаковке некоторых продуктов, но и о серьезном промышленном дизайне продуктов, так что они удобны в использовании, элегантны, привлекательны и, что самое главное, могут быть изготовлены без проблем. Это специализированная область, которую нужно оставить в руках увлеченных профессионалов.

Но что делает отличный дизайн для продукта? В едином мире - продажи. Если вы посмотрите на требовательных клиентов сегодня, они не будут довольны просто дешевыми и дешевыми на вид товарами. Растущая изощренность потребительского ландшафта означает, что они стремятся к целостному взаимодействию и взаимодействию с вашим брендом. Ваш продукт может быть недорогим, но он, конечно, не может выглядеть дешевым. За величайшими промышленными образцами часто также стоит отличное производство, позволяющее производить красивые продукты по приемлемым ценам.

Поэтому при создании бренда помните, что лучшие бренды, часто ваши самые ужасные конкуренты, не относятся к промышленному дизайну и дизайну упаковки так бесцеремонно. Они рассматривают дизайн как одну из основ успешного продукта. Вы?

Авторское право (c) 2011 Seamus Phan, Все права защищены.

Let’s face it, the best brands in the world, such as the iconic Apple, Nike, Starbucks, Sony, and so on, have iconic designs that are not smashed together randomly nor done cheaply. Their designs are culminated from serious commitment (that also means financial commitment) to human factors, elegance, and simplicity.

One of my favorite magazines, Fast Company (fastcompany.com), did a feature article on the state of design in the States in their Oct 2011 issue. It was a great read.

When you trace the lineage of the Macintosh, you would notice that the user interface is made to be elegantly simple. That kind of interface did not come from one afternoon of coding. Likewise, from their entire line of colorful iMacs, to the white iBooks, to the later models, and then the iPhone and other iOS devices, all of them spoke of the great application of human factors engineering (or “ergonomics”) from the software to to the hardware alike.

Likewise, many of the top brands in the world spent millions of dollars to put product design as important as feature sets and functionality. We are not talking about just the pretty packaging some products go by, but the serious industrial design of the products, so that they are usable, elegant, attractive, and most of all, can be manufactured without trouble. It is a specialized field that has to be left in the hands of passionate professionals.

But what does great design do for a product? In a single world – sales. If you look at the demanding customers today, they are not going to be happy simply with cheap and cheap looking products. The increasing sophistication of the consumer landscape means that they are looking for a holistic engagement and interaction experience with your brand. Your product may be made affordably, but it certainly cannot look cheap. Behind the greatest industrial designs often also lies great manufacturing, that can make nice-looking products at decent prices.

So when building a brand, remember that the best brands, often your most terrifying competitors, are not giving the cavalier treatment of industrial design and packaging design. They are treating design as one of the pillars of a successful product. Do you?

Copyright(c) 2011 Seamus Phan. All rights reserved.