Одна из тех извечных идей «клиент всегда прав» не давала покоя поставщикам услуг. Это не потому, что поставщики услуг хотят относиться к клиентам как угодно, но только из-за хорошего, а потому, что ландшафт обслуживания клиентов изменился за последние несколько десятилетий, и сегодняшний мир стал намного, намного более сложным и сложным.

Сегодняшний покупатель уже не такой лояльный, как прежний. Есть еще много вариантов на выбор. Экономика больше не такая сильная и устойчивая, как в старые времена. Необходимо учитывать гораздо больше политических и социологических факторов как на макроэкономическом, так и на микроэкономическом уровнях. В наши дни преданность становится все более преходящей и мимолетной.

Следовательно, настаивать на том, что вы всегда можете добиться своего в качестве платежеспособного клиента, также означало бы, что поставщик услуг должен будет рассматривать вас как клиента и то, что вы приносите на стол. Это партнерство, а не рабство. И поскольку партнерские отношения развиваются, это должны быть равноправные, целеустремленные и взаимовыгодные отношения.

Поставщик услуг сделает все возможное, чтобы удовлетворить ваши требования и профессионально, и, конечно же, довести это до теплых отношений с владением. Обратите внимание, что срок пребывания в должности важен - вы не ожидаете, что поставщик немедленно отнесется к вам как к королевской семье и будет знать все нюансы ваших потребностей. Это требует времени, а это означает, что вы должны поддерживать это партнерство и отношения в течение длительного периода времени.

С точки зрения клиента, поставщик услуг также ожидает справедливого вознаграждения за предоставленные услуги и поставленные продукты. Если клиент сокращает вознаграждение до тех пор, пока поставщик услуг не может больше поддерживать отношения, дальнейшее партнерство прекращается. Если заказчик предъявляет нереалистичные требования, которые не соответствуют вознаграждению, опять же, будет трудно ожидать, что такие отношения продлятся долго.

Не исключено, что между поставщиком услуг и платежеспособным клиентом могут быть безупречные отношения и партнерские отношения. Это требует взаимного согласия, взаимовыгодных условий (что часто означает достойное вознаграждение поставщика услуг при соблюдении условий оплаты), а также хорошего тона и профессионализма с обеих сторон. И хотя нельзя ожидать, что никакие коммерческие отношения будут длиться вечно, обе стороны могут улучшить отношения и относиться к ним с взаимным уважением, пока они продолжаются.

One of those age-old ideas “the customer is always right” has always haunted service providers. It is not because service providers want to treat customers anything but nicely, but that the landscape of customer service has moved on from the last few decades, and today’s world is much, much more sophisticated and complex.

The customer today is no longer as loyal as the customers of old. There are many more options to choose from. The economy is no longer robust and sustainable like the old days. There are much more political and sociological factors to consider on both the macro-economic and the micro-economic levels. Loyalty is increasingly transient and fleeting these days.

Therefore, to insist that you can always get your way as a paying customer, would also mean the service provider would have to look at you as a customer, and what you bring to the table. It is a partnership, not slavery. And as partnerships go, it must be an equitable, committed, and mutually beneficial relationship.

The service provider will do his utmost to serve your requirements and professionally, and certainly elevate that to a warm relationship with tenure. Note that tenure is important – you don’t expect a provider to instantly treat you like royalty and know every little nuance of a need you have. That takes time, and that means you have to commit to this partnership and relationship over a long period of time.

From the perspective of a customer, the service provider would also expect equitable remuneration for services rendered and products delivered. If a customer trims remuneration until the service provider can no longer sustain the relationship, then there is no further partnership. If a customer makes unrealistic demands that are not equitable to remuneration, again, it will be difficult to expect such a relationship to last.

It is not impossible to have a perfectly nourished relationship and partnership between a service provider and a paying customer. It takes mutual agreement, mutually beneficial terms (that often means decent remuneration for the service provider on payment terms adhered to), and good manners and professionalism from both sides. And while no commercial relationship can be expected to last forever, both sides can make good on the relationship and treat it with mutual respect as long as it lasts.