Что общего у величайших умов, таких как Леонардо да Винчи, доктор Альберт Эйнштейн, Никола Тесла, сэр Исаак Ньютон и многих других, - не говоря уже о гениальности?

Я наблюдал, как мои 5-летние племянник и племянница (они разнояйцевые близнецы) так оживляются над простым волчком (и, к счастью, не над планшетом или компьютерной игрой). Красивый ребенок в них обоих проявил свои лучшие радости и многое другое, большую часть оптимистического творчества в них обоих, когда они учились, рисовали и даже танцевали.

Все чаще мы видим структурированные учебные программы, предназначенные для самых молодых, для зрелой аудитории на рабочем месте, которые стремятся согласовать и ограничить умы в голубятне. Да, существуют параллельные потоки, которые стремятся очертить людей, надеюсь, выявить врожденный талант многих людей, но этих программ гораздо меньше, чем многих «основных» программ, которые накачивают большой объем информации в растущие и работающие умы сегодняшнего дня.

И тем не менее, мы убедились в анналах истории человечества, что многие из самых блестящих умов, сумевших привести мысли и сердца в действие, не являются конформистами, заключенными в крошечные щели и дыры.

Что мы видим в этих великих умах, таких как Леонардо да Винчи, доктор Альберт Эйнштейн, Никола Тесла, сэр Исаак Ньютон и многих других? Их блеск очевиден и хорошо задокументирован, будь то архивы в уважаемых журналах, выгравированные на каменных стенах или глубоко встроенные в механизмы и механизмы, которые сегодня приводят в действие многие вещи. Более того, что отличает эти блестящие умы от многих других, так это то, что они были готовы позволить «ребенку» занять центральное место.

Один великий специалист по маркетингу, ныне покойный Стив Джобс из Apple, Pixar и NeXT, однажды 12 июня 2005 года обратился к студентам престижного Стэнфордского университета:оставайся молодым, оставайся глупым". Это были сильные слова, которые до сих пор находят отклик.

Величайшие умы начинаются молодыми. И что величайшие умы остаются молодыми. Нет большего источника или источника творчества и новаторства, чем источник наивного, любопытного и нетерпеливого детского ума, будь то тело маленького ребенка или тело гораздо более старшего возраста. Оставайтесь молодыми, мыслите позитивно, и жемчужина творчества и изобретательности вырастет внутри вас.

Seamus Phan signature

What do the greatest minds such as Leonardo Da Vinci, Dr Albert Einstein, Nikola Tesla, Sir Isaac Newton, and many others, have in common – genius aside?

I was watching my little 5-year-old nephew and niece (they are fraternal twins) go so animated over a simple spinning top (and so thankfully not over a tablet or computer game). The beautiful child in both of them brought out the best of their joys, and much more, much of the optimistic creativity in both of them when they learn, draw and even dance.

Increasingly, we see structured learning programs designed for the very young, to the mature audiences in the workplace, that aim to conform and confine minds into pigeon holes. Yes, there are parallel streams that aim to delineate people, hopefully to bring out the innate brilliance in many people, but these programs are far fewer than many “mainstream” programs that pump lots of information into growing and working minds of today.

And yet, we have seen through the annals of human history, that many of the most brilliant minds who managed to put thoughts and hearts to action, are not conformists who were confined and contorted into tiny slots and holes.

What we we see in these great minds, such as Leonardo Da Vinci, Dr Albert Einstein, Nikola Tesla, Sir Isaac Newton, and so many many others? Their brilliance is clear and well documented, whether archived in respected journals, engraved onto stone walls, or embedded deep into gears and machinery that power many things today. And more, what differentiates these brilliant minds from many others, is simply that they were willing to let the “child” take center-stage.

One great marketing mind, the late Mr Steve Jobs of Apple, Pixar and NeXT fame, once spoke to students at the prestigious Stanford University on June 12, 2005, to “stay young, stay foolish“. Those were powerful words that still resonate today.

The greatest minds start young. And that greatest minds remain young. There is no greater spring or fount of creativity and innovation than that of a naive, curious, and eager child-like mind, whether in a little child’s body, or a much older one. Stay young, think positive, and the pearl of creativity and invention will grow within you.