Рост «реалити-шоу» сплотил некоторых людей, чтобы приветствовать стремительный подъем, будь то к славе, к богатству или даже к радикальным и нездоровым способам похудания. Но должны ли мы?

Реальность такова, что молчаливое большинство, которое усердно проявляет смелость, проявляя дисциплину, упорство и стойкость, чтобы добиться устойчивого и последовательного успеха на любом уровне, часто игнорируется искателями заголовков. Повседневный герой, который постоянно выступает, может не попадать в заголовки газет, но является краеугольным камнем устойчивого будущего.

Хотя всегда будут рассказы о стремительных взлетах, которые могут время от времени поднять наши дни, давайте не будем забывать, что есть бесчисленное множество других, которые вдохновляют нас каждый день, но не блеском или шоком, а дисциплинированной последовательностью и настойчивостью.

Хотя время от времени будут происходить квантовые скачки в бизнесе или прорывы в новых технологиях, которые вызывают «вау», давайте не будем забывать, что существует бесчисленное множество других технологий, которые заставляют мир двигаться и работать без сбоев.

Хотя будут суперзвезды и миллиардеры, которые поразят многих звездными выступлениями на Уолл-стрит или Бродвее, давайте не будем забывать, что есть бесчисленное множество других, которые постоянно и старательно охраняют наши улицы, поддерживают чистоту окружающей среды и делают наши дни пригодными для жизни и приятными.

Это не невероятно трудно дать толчков и время от времени производительность, или для достижения монументальной успеха для вспышки, но это невероятно трудно продолжать выступать, изо дня в день, чтобы обеспечить последовательные результаты с дисциплиной, с зернистостью, с сочувствием , и со страстью.

Подумайте о мастере боевых искусств. Он не смог бы стать великим мастером боевых искусств, если бы просто полагался на «вспышку в кастрюле» или просто талант. Он тренировался десятилетиями. Он тренировался последовательно, преодолевая все страдания и боль. Он будет размышлять о том, как достичь внутреннего мира с собой, чего могут принести только десятилетия смирения, самоанализа и сочувствия. Короткого пути нет. Нет внезапного блеска.

На мой взгляд, дисциплина и настойчивость поддерживают мир, даже если яркая вспышка время от времени может развлекать и вдохновлять. Вспомните наших повседневных героев.

Seamus Phan signature

The rise of “reality TV” has rallied some people to cheer meteoric rises, whether to fame, to wealth, or even the drastic and unhealthy means to slim down. But should we?

The reality is that the silent majority who laboriously brave on with discipline, tenacity, and grit, to achieve a sustainable and consistent success at any level, are often ignored by headline seekers. The everyday hero who consistently performs, may not make fancy headlines, but is the cornerstone of a sustainable future.

While there will always be stories of meteoric rises that may bring an occasional jolt to our days, let us not forget that there are countless others who inspire us every day, not with glitz or shock, but with disciplined consistency and persistence.

While there will be occasional quantum leap business or new technology breakthroughs that put a “wow” on or lips, let us not forget that there are countless other technologies that make the world tick and carry on without a hiccup.

While there will be superstars and billionaires who dazzle many with stellar performances on Wall Street or Broadway, let us not forget there are countless others who consistently and laboriously keep our streets safe, keep our environments clean, and make our days livable and pleasant.

It is not incredibly difficult to give a jolting and occasional performance, or to achieve monumental success for a flash, but it is incredibly difficult to keep performing, day in and day out, to deliver the consistent results with discipline, with grit, with empathy, and with passion.

Think of a martial artist. He would not be able to be a great martial artist if he merely relies on a “flash in a pan” delivery, or mere talent. He would train for decades. He would train consistently, surpassing all suffering and pain. He would contemplate to bring about an inner peace with himself, something only decades of humility, introspection, and empathy can bring. There is no short cut. There is no sudden brilliance.

In my opinion, discipline and perseverance keeps the world going, even if a brilliant flash now and then may entertain and inspire. Remember our everyday heroes.