Ведущее агентство по маркетингу и PR

Категория: Наша команда Страница 1

Все, что связано с улучшением ведения бизнеса, включая лидерство, творчество, инновации, предпринимательство, гибкость / бережливое производство, управление процессами, качество, философию и т. Д.

в полете на высоте 35,000 футов

Лидерство - сначала SWOT, потом вперед

Основы менеджмента часто заменяются «сексуальным» жаргоном, идеологиями или причудами, особенно в 21 веке. Однако основы мертвы? Нет. Самые простые идеи иногда являются лакмусовой бумажкой для лидерства и управления.

человек на вершине

7 умных и мудрых способов добиться успешной простоты

Недавние события по всему миру показали мне одну вещь: одни люди могут делать простые вещи до смешного сложными и в конечном итоге терпят неудачу, в то время как меньшее количество людей, немногие избранные, способны делать сложные вещи до смешного простыми и добиваться успеха. Это просто, как известно любому программисту: чем элегантнее простой код, тем меньше уязвимостей и тем быстрее выполнение и результаты.

Киото, Япония

5 рекомендаций по созданию прочных брендов на основе наследия

Если вы рискнете прогуляться по старой тихой улице Телок Айер, вы все равно сможете мельком увидеть одно из старейших заведений питания в Сингапуре - 90-летнюю пекарню Tan Hock Seng. В ноябре 2021 года этот старый магазин будет закрыть навсегда, служащая местным жителям на протяжении последних 90 лет и прошедшая через 3 поколения. Это не менее знаковый бренд, на оттачивание которого потребовались десятилетия и почти век. И его не будет. Бренды нуждаются во времени для создания, а хорошие бренды, которые сохраняются, нуждаются в ЛЮБВИ, чтобы строить. В чем же тогда сила наследия в бренде?

прямое общение

Говорите прямо и просто для воздействия - избегайте двойного отрицания

Слишком часто мы ускользаем от общения, в письменной или устной форме, которое не передает напрямую то значение, которое мы намереваемся. В мире, где концентрация внимания мала, а слух плох (особенно в переносном смысле), прямая речь и письмо, безусловно, имеют свои достоинства, если мы хотим, чтобы наша аудитория действительно реагировала.

полет на реактивном самолете, пассажир, рейс, гражданин мира

Теоретическая физика и искусство антикризисного управления

Когда люди думают о теоретической физике, некоторые могут представить себе кучку ботаников / вундеркиндов в свете теории большого взрыва (сериал, который длился потрясающие 12 сезонов). Да, для многих физика может быть просто чем-то, что ученые-эзотерики растягивают в комнате, рисуя фигуры и диаграммы на доске целыми днями.

Мобильный телефон makeyourbusinessmobile

Битва при Фермопилах и 7 советов по продуктивности

Добавлен Slideshare (Январь 2021 г.)! Помните царя Леонида и его 300 храбрых спартанцев? Мы тоже надеемся повысить производительность труда сотрудников в условиях ухудшения экономики и обострения конкуренции. Мы представляем несколько идей для более продуктивной команды на рабочем месте.

Страница 1

Powered by WordPress & Тема Не так Норен

Leading Marketing & PR Agency

Category: Leadership Page 1 of 20

Everything related to running better businesses, including leadership, creativity, innovation, entrepreneurship, agile/lean, process management, quality, philosophy, etc.

in flight at 35,000 feet

Leadership – SWOT first, then go

The basics of management are often supplanted by "sexier" jargon, ideologies, or fads, especially in the 21st century. However, are the basics dead? No. The simplest ideas are sometimes the litmus test for leadership and management.

man on a summit

7 Smart and Wise Ways to Achieve Successful Simplicity

The recent events around the world showed me one thing - some people can make simple things ridiculously complex and ultimately fail, while fewer other people, a select few, are able to make complex things ridiculously simple and succeed. It is simple, just as any coder knows, the more elegantly simple the code, the less vulnerabilities and the faster the execution and results.

Kyoto, Japan

5 Recommendations for building lasting brands through heritage

If you venture along the old quiet Telok Ayer Street, you may still catch a glimpse of one of Singapore's oldest food establishments, the 90 years old Tan Hock Seng bakery. In November 2021, this old shop will close for good, serving the locals for the past 90 years and passing through 3 generations. It is an iconic brand no less, and one that took decades and nearly a century to hone. And it will be gone. Brands, need time to build, and good brands that last, need LOVE to build. What then, is the power of heritage in a brand?

direct communication

Speak directly and simply for impact – avoid double negatives

All too often, we slip into communication, in writing or in speaking, that do not communicate as directly a meaning we intend. In a world where attention span is short and hearing is bad (figuratively especially), speaking and writing directly certainly has merits, if we want our audiences to actually respond.

flying on a jet plane, passenger, flight, global citizen

Theoretical Physics and the art of crisis management

When folks think of theoretical physics, some may imagine a bunch of nerds/geeks in the light of Big Bang Theory (the TV series that ran for an amazing 12 seasons). Yes, physics, to many, may just be something esoteric scientists are stretched out in a room drawing figures and charts on a whiteboard for days on end.

Mobilephone makeyourbusinessmobile

Battle of Thermopylae and 7 productivity tips

Added Slideshare (January 2021)! Remember King Leonidas and his 300 brave Spartans? We too, hope to rally employee productivity, in the midst of the worsening economy and escalating competition. We present some ideas for a more productive team at the workplace.

Page 1 of 20

Powered by WordPress & Theme by Anders Norén