Если вы посетите Кобе, Япония, вы сможете полюбоваться мостом Акаси Кайкё длиной 3,911 метров, одним из современных инженерных чудес, на строительство которого потребовалось десять лет и совместными усилиями более двух миллионов человек. Мост соединяет Кобе, который находится на главном острове Японии Хонсю, с островом Авадзи.

Одно из чудес моста Акаси Кайкё - это установка двух сверхмощных кессонов (больших бетонных блоков, используемых в качестве фундамента для подвесного моста) на дне океана глубиной шестьдесят метров. Без кессонов мост Акаси Кайкё не мог бы быть построен в предательски бурных водах Осакского залива. Потребовались талант и неукротимый дух японских инженеров и строителей, чтобы это инженерное чудо стало служить сотням тысяч японцев, путешествующих сегодня между Кобе и островом Авадзи.

Действия: дух основания

В маркетинге и продажах основными блоками являются понимание вашей конкуренции, понимание себя, понимание рынков и готовность к изменениям. Не существует неизменного закона, за исключением того, что единственная константа - это изменение. Многие компании и предприниматели начинают заниматься бизнесом, не изучая предварительно местность, конкурентов и даже свои собственные продукты. Без твердого анализа вы, в лучшем случае, попадаете на удачу. Как мы все знаем, удача должна когда-нибудь закончиться, часто в самый неподходящий момент. Если есть кто-то, кто обещает вам быстрые результаты, сделайте шаг назад, сделайте глубокий вдох, подавите свою жадность и прислушайтесь к своему собственному разуму. Если вы не можете этого сделать, возьмите с собой партнеров, которые думают иначе, или дайте хорошие советы. Вы будете благодарить себя позже, а ваши сотрудники будут благодарить вас за то, что вы сохранили свою работу.

BitZen ©
Маркетинг и продажи требуют прочного фундамента, чтобы все работало. Как и в случае с архитектурой, такой как строительство моста Акаси Кайкё, прочный фундамент создает устойчивое здание или мост, а слабый фундамент приведет только к катастрофе.

Это некоторые работы, которые мы сделали в 2003 году (опубликованы как «DotZen», книга в мягкой обложке, получившая широкую огласку), и мы извлекли некоторые из них, которые все еще актуальны сегодня в областях брендинга, маркетинга, продаж, рекламы и улучшения бизнеса. Если мы найдем время помимо того, чтобы помогать нашим клиентам расти и отдыхать, мы постараемся написать еще.

Copyright © 2003 Seamus Phan & Ter Hui Peng, Все права защищены.

If you visit Kobe, Japan, you may marvel at the 3,911-meter-long Akashi Kaikyo Bridge, one of the modern engineering marvels that took ten years and the collaborative efforts of more than two million people to complete. The bridge links Kobe, which is on Japan’s main island of Honshu, with Awaji Island.

One of the marvels of the Akashi Kaikyo Bridge is the installation of two heavy-duty caissons (large filled concrete blocks used as foundation for the suspension bridge) at the ocean floor sixty meters deep. Without the Caissons, the Akashi Kaikyo Bridge could not have been erected in the treacherously turbulent waters of Osaka Bay. It took talent and an indomitable spirit of the Japanese engineers and builders, to make this engineering marvel come to serve the hundreds of thousands of Japanese traveling between Kobe and Awaji Island today.

Actions: The spirit of foundation

In marketing and sales, the foundation blocks are the understanding your competition, understanding yourself, understanding the markets, and the preparedness for changes. There is no immutable law except that the only constant is change. Many businesses and entrepreneurs dive into a business execution without first studying the terrain, the competition, and even their own products. Without a firm analysis, you are at best treading on your luck. As we all know, luck has to run out some day, often at the worst time. If there is someone who promises you quick results, step back, take a deep breath, and suppress your greed and listen to your own reason. If you cannot, have partners who think differently, or have good counsel by your side. You will thank yourself later, while your employees will thank you for saving their jobs.

BitZen©
Marketing and sales require a solid foundation to make things work. As with architecture, such as the building of the Akashi Kaikyo Bridge, a strong foundation creates a stable building or bridge, while a weak foundation will only end in disaster.

These are some writings we did in 2003 (published as “DotZen”, a paperback book that was widely publicized), and we extracted some which are still relevant today, in the areas of branding, marketing, sales, publicity, and business improvement. If we find some time outside that of helping our clients grow and taking a rest, we will try to write some more.

Copyright©2003 Seamus Phan & Ter Hui Peng. All rights reserved.