В геополитическом наращивании, которое мы видим в последнее время в новостях, появился один блестящий пример - истина действует дольше как инструмент для создания бренда, а не просто ораторское мастерство или даже обман.

Слишком часто истинный план чего-либо обнаруживается только задним числом или спустя долгое время после того, как осядет пыль. История снова и снова доказывает, что многие люди обмануты риторикой или великими речами, а затем разочаровываются, когда правда раскрывается, когда вся уродливая повестка дня уже сметала их добычу и двигалась дальше.

На корпоративной арене все то же самое. Мы, как простые потребители, можем быть обмануты, если маркетинговый механизм станет непрекращающимся натиском, мы истощаемся от них и можем уступить, чтобы стать еще одной цифрой в балансе этих брендов.

Начиная с эпохи доткомов в конце 1990-х годов и ее последующего коллапса, мы снова и снова наблюдаем внезапный стремительный рост кажущихся «звезд» и их быстрое исчезновение в течение недель, месяцев или простых лет. Нападение патентных троллей усугубляет безумие преходящего изобилия, без реальных плодов самоотверженного тяжелого труда, подобного традиционному бизнесу.

И все же, если мы сбавим темп, легко найти крошечные, но светящиеся маячки хороших честных брендов, спрятанные, может быть, в крошечном углу ветхого здания на юге Тайваня, скромную хижину в отдаленном уголке. Киото, Япония, или даже симпатичный пыльный магазинчик на оживленном рынке в Сингапуре.

У этих малых предприятий нет причудливых логотипов, нет вычурных копий, разбросанных по всей земле на гигантских рекламных щитах или автобусах, нет великих выступлений руководителей высшего звена, отобранных у других корпораций с огромным вознаграждением. Эти малые предприятия - простые, честные предприятия, которые честно, уважительно и тепло обслуживают своих клиентов. И они не просто выжили, но и процветали, иногда десятилетиями, а то и столетием.

Нет никакого секрета в бренде с долгой историей или в стабильной компании. Многие из причудливых лозунгов или кропотливых копий, которые можно найти в толстых управленческих фолиантах, - не что иное, как воображение или заблуждение тех, кто способен сочинять хитроумные слова, мало похожие на реальность. Некоторые другие произведения - просто отрыгивание простых жизненных истин, закрепленных честным трудом людей на протяжении веков человеческой истории.

Стабильный бренд или длительный бизнес - это на самом деле искусство правды, работы и общения с людьми просто, честно, уважительно и тепло. Это нетрудно понять, но, тем не менее, трудно делать ежедневно. Нам нужно возродить свой здравый смысл и человечность, а также научить себя постоянной дисциплине, пока мы не превратим наши острые углы в блестящий инструмент, и все, что останется, - это наша человечность, служение другим.

Seamus Phan signature

In the geopolitical buildup we see in the news lately, one shiny example has emerged – that truth lasts longer as the tool to build a brand, rather than mere oratory skills or even deception.

All too often, the true agenda of something only comes to light on hindsight, or long after the dust has settled. History has proven, time and again, that many people are hoodwinked by rhetoric or great speeches, and then become disillusioned when the truth is unraveled when all the ugly agenda has already swept away their loot and moved on.

In the corporate arena, much is the same. We as mere consumers can be hoodwinked, if the marketing machinery becomes a relentless onslaught that we become exhausted from these, and may succumb to be yet another digit in the balance sheet of these brands.

Since the dotcom era of the late 1990s onwards, and its subsequent collapse, we have seen time and again, the sudden meteoric rise of seeming “stars”, and their quick demise over weeks, months, or mere years. The onslaught of patent trolls add to the insanity of the plate of transient exuberance, with no real fruition of dedicated hard labors like traditional businesses.

And yet, if we slow down our paces, it is easy to find tiny but illuminating beacons of good honest brands, tucked away perhaps in a tiny corner in a run-down building in the south of Taiwan, a humble hut in a remote corner of Kyoto, Japan, or even a nice little dusty shop in a bustling market in Singapore.

These small businesses have no fancy logos, no artsy copy littered across the land on giant billboards or buses, no great speeches by top executives wrestled from other corporations with huge remuneration. These small businesses are just simple, honest businesses that have served their customers honestly, respectfully, and warmly. And they have not merely survived, but thrived, sometimes over decades, and even over a century.

There is no secret to a long-serving brand, or a lasting company. Many of the fancy slogans or laborious copy found in thick management tomes are nothing but mere imagination or delusions by those capable of crafting artful words with little resemblance to reality. Some other works are merely regurgitations of simple truths in life tenured through the honest labors of people from centuries of human history.

A lasting brand, or a lasting business, is really about the art of truth, of working and dealing with people simply, honestly, respectfully, and warmly. It is not difficult to understand, and yet, difficult to do on a daily basis. We need to rekindle our own good sense and humanity, and tender ourselves to constant discipline until we hone our rough edges into a shiny tool, and all that remains is our humanity, serving others.