Вы заметили, насколько ограниченным может стать наш словарный запас из-за того, что средства массовой информации и развлечения лишены смысла? Возможно, сейчас самое подходящее время, чтобы вернуть словарный запас в наши уста.

Я люблю своего младшего брата, мастера и чемпиона по бодибилдингу. Мы с ним даже вместе написали очень хорошо принятую книгу (Это тело эта жизнь). Однако он любит дразнить меня словом «круто», зная, как я могу рассердиться. Конечно, с учетом его юридического образования и образования у него обширный словарный запас. Он просто любит раздражать меня время от времени, как любой брат или сестра, для безобидного веселья.

А когда вы включаете телевизор или кабельное телевидение и смотрите многие английские документальные фильмы, драмы и другие развлечения, попробуйте подсчитать, сколько раз кто-нибудь на экране выкрикивает слово «круто» за один час. Вы можете начать понимать, сколько экранных личностей злоупотребляют этим словом.

Я слышал, как некоторые люди использовали слово «потрясающий» для замены и подмены каждого слова, которое должно было быть использовано, например: поразительно, красиво, божественно, необыкновенно, выдающеес, впечатляюще, безупречно, удивительно, невероятно, чудесно и так далее.

Однако мы должны понимать, что в английском языке есть много слов, которые лучше работают в различных контекстных сценариях. «Потрясающий» - это не универсальное слово для любых сценариев.

Например, когда происходит что-то чудесное, за что мы благодарны, мы не просто хромаем и ленимся и говорим: «Это круто!» Мы могли бы выразить это именно так, как мы чувствуем: «Я так благодарен за этот прекрасный результат! Спасибо!»

Когда мы хотим сделать искренний комплимент кому-то, кто достиг чего-то экстраординарного, например, завершив очень сложное соревнование по триатлону или успешно защитив докторскую диссертацию, вместо того, чтобы сказать: «Вы потрясающий!» на самом деле мы могли бы сказать: «Поздравляю, я так впечатлен вашим достижением!»

И, очевидно, мы не можем иметь в виду сказать «еда потрясающая», когда на самом деле намеревались сказать «еда вкусная, а презентация - визуальное удовольствие».

В нашем устном и письменном общении много чрезмерно используемых слов, которые могут стать неприятными сигналами, которые отсоединяют нас от целевой аудитории. Расширение словарного запаса - не такая уж трудная задача, это отличный способ расширить наш взгляд на мир и пригласить другого человека увидеть безбрежность мира, который мы видим.

Did you notice how limited our vocabulary can get with the dumbing down of mass media and entertainment? It may be prime time to wrestle some vocabulary back into our lips.

I love my younger brother, the master craftsman and champion bodybuilder. He and I even co-authored a very well-received book together (This Body This Life). However, he loves to tease me with the word “awesome”, knowing how annoyed I can get. Of course, given his law degree and background, he has an extensive vocabulary. He just loves to annoy me now and then as any sibling would, for harmless fun.

And when you turn on the television or cable, and watch many of the English documentaries, dramas and other entertainment, try to count how many times someone on screen scream the word “awesome” in one hour. You might begin to realize just how many on-screen personalities overuse this word.

I have heard some people used the word “awesome” to replace and supplant every word that should have been used, such as: astounding, beautiful, divine, extraordinary, outstanding, spectacular, sterling, surprising, unbelievable, wonderful, and so on.

However, we should realize the English language provides many words that would work better in different contextual scenarios. “Awesome” is not a “be-all” word for any and all scenarios.

For example, when something wonderful happens that we are grateful for, we do not just go lame and lazy and say, “It’s awesome!” We might want to express it exactly how we feel, “I am so grateful for this wonderful outcome! Thank you!”

When we want to give a genuine compliment to someone who has achieved something extraordinary, such as completing a very challenging triathlon, or successfully defending his doctoral dissertation, instead of saying, “You are awesome!” we might actually be meaning to say, “Congratulations, I am so impressed by your achievement!”

And obviously, we cannot be meaning to say, “the food is awesome” when we actually intended to say “the food is delicious and the presentation is a visual delight”.

There are many overused words in our verbal and written communication, and can become unfortunate cues that disconnect us from our intended audiences. Expanding our vocabulary is no chore, but a great way to expand our view of the world, and inviting another person to see the vastness of the world we see as well.