Добавлен Slideshare (Январь 2021 г.)! Помните царя Леонида и его 300 храбрых спартанцев? Мы тоже надеемся повысить производительность труда сотрудников в условиях ухудшения экономики и обострения конкуренции. Мы представляем несколько идей для более продуктивной команды на рабочем месте.

Slideshare (январь 2021 г.)


Поработав в больших и малых бизнес-средах, я, наконец, с 1990-х начал вести крошечный бизнес, связанный с знаниями, и никогда не оглядывался.

Да, я время от времени задумываюсь о работе в крупном бизнесе, но, честно говоря, свобода творить, вводить новшества, изобретать и реализовывать в небольшом шустром бизнесе, работая с разнообразными и замечательными клиентами, оказалась слишком интересной для мне легко сдаться.

Когда я еще работал в крупных компаниях, продуктивность уже тогда измерялась нами, сотрудниками. И спустя десятилетия продуктивность по-прежнему играет решающую роль в измерении производительности сотрудников. Полномочия могут быть важны для некоторых организаций, но прилежный, продуктивный и позитивный сотрудник всегда будет цениться боссами в большей степени, чем тот, у кого просто есть веревка с бумагами, чтобы повесить на стену.

Итак, какие предложения я мог бы сделать после десятилетий работы по обе стороны забора?

1) Структурированные встречи. Иногда встречи могут быть ужасной тратой времени, если их не организовывать. На многих собраниях, которые я посещал, худшие собрания - это собрания без четко определенной повестки дня и ограничений по времени. Хорошая встреча - это когда все заинтересованные стороны присутствуют вовремя, с заранее определенной повесткой дня и строго соблюдаются временные рамки. Должен быть хороший фасилитатор встречи, чтобы каждый пункт повестки дня обсуждался быстро, эффективно и должным образом завершался. Было бы идеально, если бы все заинтересованные стороны явились вовремя и присутствовали на собрании до конца своего участия, не уходя раньше. Мой типичный вопрос к тем, кто опаздывает, звучит так: «Не опоздаете ли вы в аэропорту, если вы улетаете в отпуск?»

2) Лазерная фокусировка на задачах. У нас никогда не заканчиваются задачи, которые являются частью нашей работы. В тот день, когда у нас заканчиваются задачи, мы остаемся без работы. Поэтому у нас всегда больше задач, чем мы можем справиться. Это ожидаемо. Проблемы возникают, когда мы пытаемся жонглировать тарелкой с задачами и теряем задачи из виду или бросаем все на пол в беспорядке. Нам необходимо сосредоточиться на поставленной задаче и установить срок ее выполнения. Руководители должны определить конечные сроки выполнения задач. Для более целеустремленных сотрудников лидеры могут раздвинуть границы, и такие сотрудники готовы принять вызов и даже превзойти ожидания своих начальников. Для других необходимо установить разумный срок, и руководители должны отслеживать свой прогресс и выполнение задач. Для сложных задач и проектов должна существовать система планирования и управления проектами.

3) Умное использование электронной почты. Электронная почта - важный бизнес-инструмент, но давайте напомним сотрудникам, что электронная почта не является средством загрузки файлов и не средством чата. Электронная почта должна использоваться разумно, с правильными заголовками тем, кратко написанными выдержками и должным образом продуманными ответами и содержанием, чтобы получатели не были сбиты с толку электронными письмами без интеллектуальных заголовков тем, беспорядочного содержимого электронной почты или огромных вложений. Большие вложения, превышающие один или два мегабайта, должны быть представлены в виде ссылок в электронном письме, чтобы получатель, особенно в системах IMAP, не разочаровался, пытаясь загрузить огромные вложения электронной почты. Обучайте сотрудников никогда не отправлять электронные письма с большими вложениями и особенно в большие списки рассылки с большими вложениями.

4) Разумное использование социальных сетей. Некоторые компании, разочарованные «растущим» использованием социальных сетей на рабочем месте, ограничили их использование. Социальные сети, такие как Facebook, имеют встроенные функции чата, в то время как специальные приложения для обмена сообщениями, такие как Skype, также могут тратить время на работу, если ими не управлять. Хотя в некоторых случаях могут быть полезны социальные сети или специальные клиенты для чата, соблазн переступить границы и провести слишком много времени в чате вполне реален. Кроме того, многие компании опасаются новых мультимедийных приложений из-за угроз безопасности и возможности утечки информации или ресурсов без ответственности. Итак, если сотрудники не являются преданными менеджерами сообществ социальных сетей, у начальников есть веские причины ограничить использование социальных сетей.

5) Общайтесь с заинтересованными сторонами по телефону. Офисный телефон не умер, несмотря на появление социальных сетей. Личные встречи - это здорово, но не всегда возможно или продуктивно, особенно если в них участвует довольно много людей. Телефон может стать быстрым и продуктивным средством для общения двух или более людей. Конечно, мы не говорим о часах в чате, но использование служебного телефона может помочь объединить заинтересованные стороны и быстро решить проблемы или вопросы. Последующее электронное письмо или обновления на платформе или системе для управления проектами или совместной работы будут важны, чтобы не забыть содержание телефонного звонка и можно было отслеживать корректирующие и последующие действия. Продуктивные и дисциплинированные сотрудники не привязаны к своим смартфонам для разговоров, сообщений или игр.

Продуктивные сотрудники создают прибыльный бизнес. Вот два дополнительных предложения, которые лично мне очень нравятся.

6) Адекватный отдых. Ни один человек не может жить без отдыха и сна. Некоторые утверждают, что им нужно мало спать, слишком много времени проводят в сети или играют в игры. Реальность такова, что нашим телам требуется сон для самовосстановления после ежедневного износа и сурового тяжелого рабочего дня. Недостаток сна может привести к снижению продуктивности, а также сделать человека более подверженным ошибкам. Нельзя заставить кого-то полноценно отдыхать дома - это действительно личная дисциплина.

7) Здоровье и питание. Помимо отдыха, сотрудники остаются продуктивными, когда они здоровы. Большинство из нас работают сверхурочно и не могут найти достаточно возможностей, чтобы готовить дома или регулярно заниматься спортом. Вдохновляйте сотрудников следить за своим питанием, витаминами и фитнесом и, возможно, мотивируйте их вести здоровый образ жизни.

Подобно тому, как нас вдохновляет история царя Леонида с его преданными 300 спартанцами, сражавшимися против колоссальных персов в битве при Фермопилах, мы, как руководители бизнеса, хотели бы держать нашу команду «спартанцев» на вершине продуктивности. борьба с натиском рынка.

Seamus Phan signature

Remember King Leonidas and his 300 brave Spartans? We too, hope to rally employee productivity, in the midst of the worsening economy and escalating competition. We present some ideas for a more productive team at the workplace.

Having worked in business environments large and small, I finally settled down in running a tiny knowledge business since the 1990s, and never looked back.

Yes, I harbor an occasional thought on working for a large business, but frankly, the freedom to create, to innovate, to invent, and to execute, in a small nimble business, working with diverse and wonderful clients, proved far too engaging for me to give up easily.

When I was working for large businesses way back, productivity was already something we employees then were measured by. And decades on, productivity still plays a pivotal role in measuring the performance of employees. Credentials may be important to some organizations, but a diligent, productive and positive employee will always be treasured by bosses more than one who merely has a string of papers to frame on the wall.

So, what are some suggestions I might present after decades of working on both sides of the fence?

1) Structured meetings. Meetings can sometimes be a terrible waste of time if mismanaged. In many meetings I have attended, the worst meetings are those without a well-defined agenda and a time limit. A good meeting is where every stakeholder is present on time, with a pre-defined agenda to follow, and a time limit dutifully adhered to. There should be a good meeting facilitator to ensure every item on the agenda is discussed promptly, efficiently, and closed properly. It would be ideal if all stakeholders turn up on time and attend till the end of their involvement with the meeting without leaving early. My typical question to those who would turn up late is, “Would you be late at the airport if you are catching a flight for a holiday?”

2) Laser focus on tasks. We never run out of tasks which form part of our jobs. The day we run out of tasks, we are out of a job. Therefore, we are always having more tasks than we can handle. This is expected. The trouble surfaces when we attempt to juggle our plate of tasks and lose sight of the tasks, or drops everything on the floor in shambles. We need to maintain a laser focus on the task at hand, and set a time limit to completion. Leaders have to define ultimate deadlines to tasks. For more driven employees, leaders can push the boundaries and such employees rise to the challenge and even surpass the expectations of their bosses. For others, a reasonable time limit should be established, and leaders track their progress and completion of tasks. A scheduling and project management system should be in place for complex tasks and projects.

3) Smart use of email. Email is an important business tool, but let us remind employees that email is not a file uploader nor a chat tool. Email should be used intelligently, with proper subject headers, succinctly written excerpts, and properly thought through replies and content, so that the recipients are not left bewildered at emails with no intelligent subject headers, messy email contents, or huge attachments. Large attachments beyond a megabyte or two should be presented as links within the email, so that the recipient, especially those on IMAP systems, won’t get frustrated trying to download huge email attachments. Educate employees never to send mails with large attachments, and especially never to large circulation lists with large attachments.

4) Judicious use of social media. Some companies, having been frustrated at the “burgeoning” use of social media at the workplace, have clamped down their use. Social media such as Facebook have built-in chat functions, while dedicated messaging apps such as Skype may also be potential time-wasters at the workplace if not managed. Although social media or dedicated chat clients can be useful in some instances, the temptation to overstep the boundaries and spend too much time chatting is very real. Plus, many companies are also wary of new media applications due to security threats, and the possibility of information or resource leakage without accountability. So, unless employees are dedicated social media community managers, bosses have good reason to limit the use of social media.

5) Engage stakeholders by phone. The office phone is not dead, despite the emergence of social media. Face-to-face meetings are great, but not always possible or productive, especially if quite a few people are involved. The phone can present a quick and productive means for two or more people to communicate together. Of course, we are not talking about chatting for hours, but using the office phone can help engage stakeholders together, and get to resolve challenges or queries quickly. A follow-through email or updates on a project management or collaboration platform or system would be important, so that the contents of the phone call are not forgotten, and remedial and follow-through actions can be tracked. Productive and disciplined employees are not glued to their own smartphones for chats, messages or games.

Productive employees make profitable businesses. Here are two additional suggestions I personally feel strongly about.

6) Adequate rest. No human being can go without rest or sleep. There are some who claim that they need little sleep, spending way too much time online or playing games. The reality is that our bodies require sleep to repair itself, after the daily wear-and-tear and the rigors of a good and hard day’s worth of work. Sleep deficit can cause a drop in productivity, as well as making a person more error-prone. You can’t force someone to get sufficient rest at home – it is really personal discipline.

7) Health and nutrition. Besides rest, employees stay productive when they are healthy. Most of us work long hours and can’t find sufficient opportunities to cook at home or exercise regularly. Inspire employees to keep vigil on their nutrition, vitamins and fitness, and perhaps motivate them to keep up a healthy lifestyle.

Just as we are inspired by the story of King Leonidas with his dedicated 300 Spartans fighting against the colossal Persians at the Battle of Thermopylae, we too, as business executives, would like to keep our team of “Spartans” at the pinnacle of productivity, fighting fit, against the onslaught of the marketplace.