Вы смотрели нашумевший монгольский фильм «Аравт«? Речь шла о крошечном отряде из 10 солдат, известном как «Аравт», в составе колоссальных вооруженных сил Чингис-Хана. Какое отношение имеет «Аравт» к бизнесу сегодня?

В фильме «Аравт» высококвалифицированная команда из 10 человек («Аравт»), наименьшее оперативное подразделение, действующее в армии Чингисхана, была отправлена, чтобы пригласить известного врача для помощи хану. Десять человек проявили человечность на протяжении всего своего путешествия, жертвуя собой, мужественно и стойко, сумели вернуться в лагерь и доложить своему командиру.

Даже в период Великого Хана, когда он возглавил огромную армию, чтобы расширить свою территорию до одной из величайших империй в истории, он не позволил своей армии стать неэффективной в своем размере. Наименьшим знаменателем была единица «Аравт» из 10 человек, в которой эти 10 человек трудились и сражались бок о бок, поддерживая друг друга как можно более беспрепятственно.

Аравт считался наиболее эффективным размером, который мог эффективно проводить военные операции, с управляемой логистикой и мог быстро и незаметно передвигаться, когда это было необходимо, для достижения военных или других целей.

В нашей современной экономике мы также видели, как очень крупные организации сталкиваются с огромными проблемами, пытаясь управлять своими операциями на многих континентах, и впоследствии сталкиваются не только с серьезными проблемами, но и с исчезновением некоторых из них. Некоторые из величайших брендов, которые мы пережили, перестали существовать или стали лишь тенями своего былого величия и по большей части забыты.

Крупные организации могут запугать или впечатлить, но ими всегда сложно управлять. Цивилизации нашей древней истории постоянно это доказывали.

Существует также растущее явление, аналогичное Aravt Чингисхана, когда небольшие, профессиональные, четко настроенные команды эффективно вторгаются на переполненный и конкурентный рынок, с оптимизированной логистикой и ресурсами, скрываясь от более крупных и медленных конкурентов.

Независимо от размера нашего бизнеса, нам необходимо настроить и настроить наши операции на эффективные подразделения, которыми можно лучше управлять, и, в свою очередь, иметь больше рычагов влияния на жестком рынке. Мы должны думать, как один из этих солдат-коммандос в «Аравте», где мудрость, интеллект, организованность, сила духа, выносливость и храбрость заложены в каждом из нас, в этих небольших подразделениях. Думайте мелко, думайте рационально, думайте быстро, думайте смело.

Have you watched the acclaimed Mongolian film “Aravt“? It was about a tiny unit of 10 soldiers, known as an “Aravt”, within the colossal military forces of Chinggis Khaan. What does an “Aravt” have to do with business today?

In the film “Aravt”, a highly skilled team of 10 people (an “Aravt”), the smallest operational unit operating in the army of Chinggis Khaan, was sent to invite a renowned physician to assist the Khaan. The 10 people showed humanity throughout their journey, sacrificing themselves, with courage and fortitude, managed to return back to camp to report to their commander.

Even in the Great Khaan’s period, where he led a huge army to expand his territory outwards to one of the greatest empires in history, he did not allow his army to become ineffective in its size. The smallest denominator was the unit “Aravt”, of 10 men, where these 10 men would labor and fight alongside each other, supporting each other in as seamless a manner as possible.

The Aravt was seen as the most effective size that could carry out military operations effectively, with manageable logistics, and could move quickly and stealthily whenever needed, to achieve military or other objectives.

In our modern economy, we have also seen very large organizations face tremendous challenges in attempting to manage their operations spanning many continents, and subsequently facing not merely grave challenges, but some even face extinction. Some of the greatest brands we have lived through, have become non-existent, or become mere shadows of their former grandeur, and mostly forgotten.

Large entities can intimidate or impress, but is always difficult to manage. Civilizations from our ancient history has shown us that, consistently.

There is also an increasing phenomenon that parallels the Chinggis Khaan’s Aravt, where small, professional, tightly tuned teams run effective incursions into the crowded and competitive marketplace, with streamlined logistics and resources, flying under the radar of larger and slower competitors.

No matter what size our business may be, we need to tweak and tune our operations into effective units that can be better managed, and in turn, have better leverage in the cut-throat marketplace. We need to think like one of these commando soldiers in an “Aravt”, where wisdom, intelligence, organization, fortitude, endurance and courage, are entrenched in each of us in these small units. Think small, think streamlined, think fast, think brave.