Мы сталкиваемся с седеющим населением во всем мире, и это глобальная ситуация, которую нельзя игнорировать. И все же уделяем ли мы внимание старшим?

Через несколько дней мне исполнится 50. Я смотрю на это с миром, радостью и определенной гордостью, зная, что это хороший знак того, что, я надеюсь, будет продолжением жизненного пути. Я шла в ногу со временем, добилась многих целей, которые поставила перед собой, и достигла их. И с каждым маркером старение и старость все больше и больше всплывают на поверхность моих мыслей.

Я всегда был неравнодушен к причинам, связанным со старением и инвалидами, потому что я чувствую, что эти причины могут быть устранены с большей осторожностью и большим вниманием по сравнению с причинами, которые привлекают внимание к тому, что я смиренно воспринимаю, таким как спорт и молодой. Престарелые и инвалиды заслуживают не меньше внимания, чем любое другое достойное дело.

И все же, хотя некоторые могут представить, что пожилые люди не важны, я знаю, что у пожилых есть многие ключи к великим сокровищам. Мой собственный отец - одно из таких сокровищ. Возможно, он не словесный пушка, который вещает слишком громко, и все же, когда я иногда тихонько сажусь с ним, я многому у него учусь и восхищаюсь его постоянным обучением и его неустанным поиском знаний. Он может ходить намного медленнее, чем десять или два назад, но его богатство знаний достойно того, чтобы ими делиться в любое время.

Я только что посмотрел тайваньский фильм "Go Grandriders" (不 老 騎士 - 歐

We face a graying population worldwide, and it is a global situation that cannot be swept aside. And yet, are we giving our attention to our elders?

I turn 50 in a few days. I face this with peace, joy and a certain pride, knowing that it is a nice marker in what I hope will be a continuing journey of life. I have kept pace with time and followed through many of the goals I set for myself, and completed them. And with every marker, aging and old age rises more and more to the surface of my thoughts.

I have always been partial to causes that relate to aging and the disabled, because I get the sense that these causes can do with more care and more attention, compared to the causes that get what I humbly perceive to get attention, such as sports and the young. The aged and the disabled deserve every bit as much attention as any other worthy cause.

And yet, while some may imagine the aged to be unimportant, I know the aged hold many of the keys to great treasure. My own dad is one such treasure. He may not be a verbal cannon that broadcasts all too loudly, and yet, when I sit down quietly with him sometimes, I learn a great deal from him, and admire his continuous learning and his relentless quest for knowledge. He may walk a lot more slowly than just a decade or two ago, but his wealth of knowledge is worthy to be shared anytime.

I just watched a Taiwanese film, “Go Grandriders” (不老騎士-歐