В эпоху социальных сетей цифры могут показаться соблазнительными. Но реальность такова, что в любом маркетинговом средстве мы ищем активных поклонников и реальных клиентов, а не просто цифры.

Иногда вы можете заметить, что ваши «фанаты» в социальных сетях сильно растут, особенно в определенное время. И если вы не беспокоитесь, незнание может показаться блаженством, особенно если наши начальники похлопывают нас по спине и хвалят за хорошо выполненную работу - «растущее число» в социальных сетях.

К сожалению, некоторые практики, будь то на стороне клиента или на стороне агентства, попадают в ловушку простых чисел. Иногда мы можем приписать эту навязчивую идею высшему руководству, которое может непреднамеренно настаивать на простых цифрах, не понимая, что эти цифры означают, означают ли эти цифры что-нибудь в реальном мире или нет.

Следовательно, для нашего собственного здравомыслия и устойчивости любой маркетинговой программы, онлайн или офлайн, мы должны просвещать всю цепочку заинтересованных сторон о том, какие полезные реальные цифры и что мы должны действительно искать в этом «захватывающем» мире социальных сетей.

Периодически нам может потребоваться проверять наш канал в социальных сетях и ограничивать круг лиц, которые могут оставаться на нашем канале, по возрасту, а иногда и по странам. Если для наших продуктов и решений нужны совершеннолетние лица, нет смысла иметь тех, кто еще учится в начальной школе. Также нет смысла иметь «фанатов», если они никогда не собираются приехать к нам, чтобы что-нибудь купить.

Поэтому, когда мы анализируем эти всплески «веерного» роста и иногда включаем возрастное ограничение, вы можете заметить, что они, кажется, совпадают с периодами затишья в школе, такими как периоды после экзаменов и школьные каникулы.

Мы можем сохранять эти ограничения постоянными или периодически, поскольку некоторые платформы социальных сетей не работают без проблем, если ограничения сохраняются. Думайте о периодических ограничениях как о «проверочной» уборке.

Красиво выглядящие цифры могут ничего не значить для нас, если наши организации ищут продажи и прибыль.

In the age of social media, numbers may seem seductive. But the reality is that on any marketing medium, we are seeking actionable fans and real customers, not mere numbers.

You may sometimes notice your social media “fans” grow a great deal, especially during certain times. And if you did not bother, ignorance may seem like bliss, especially if our bosses pat us on our backs and commended us for a job well done – “growing numbers” on the social media platform.

It is unfortunate that some practitioners, whether client-side or agency-side, are trapped by mere numbers. We can sometimes attribute this obsession to top management who may inadvertently press for mere numbers without understand what these numbers mean, whether these numbers mean anything in the real world or not.

Therefore, for our own sanity and the sustainability of any marketing program, online or offline, we must enlighten the entire stakeholder chain about what useful real-world numbers are, and what we should truly seek in this “exciting” world of social media.

Periodically, we may need to go to check our social media channel and restrict who can stay on our channel, by age, and sometimes by countries. If our products and solutions require legal adults, there is no point having those who are still attending junior school. There is also no point having “fans” if they are never going to visit our locale to purchase anything.

Therefore, when we dissect those spurts of “fan” growth, and by turning on age restriction sometimes, you may notice they seem to coincide with lull periods in school, such as post-examination periods, and school vacation.

We can keep these restrictions permanent, or periodically, since some social media platforms do not seem to work seamlessly if restrictions are kept in place. Think of periodical restrictions as “verification” housekeeping.

Nice looking numbers may not mean anything to us when sales and revenue are what our organizations seek.