Если вы ищете кандидата в своем отделе или компании, вы бы предпочли кандидата с чистой энергией или кого-то с тактичностью и EQ?

Некоторые люди энергичны и не боятся взъерошить перья, чтобы сделать что-то, а иногда и ТОЛЬКО для того, чтобы что-то сделать. К сожалению, я помню, что раньше я был таким старательным, и результаты были тем, о чем я заботился. И, естественно, у меня не было слишком много друзей. Но когда человек находится в такой конкурентной среде финансовых услуг, ему все равно, пока он сможет достичь своих целей.

И есть другие люди, которые тактичны и эмоционально чувствительны, для которых умение ладить с другими может быть важнее, чем просто достижение результатов. Я знал довольно много людей, которые действительно могли помочь успокоить расшатанные нервы, даже если иногда соревновательные типы могут находить эти мирные и общительные типы не совсем одинаковыми.

На самом деле вопрос в том, в какой среде вы работаете? Ваша среда больше подходит для активных игроков или для командных игроков?

Далее, иногда вы даже можете съесть свой торт. Редкие люди сочетают позитивную энергию с доброжелательной и даже милосердной дипломатией. Это люди, которых вы хотели бы нанять любой ценой, потому что они прирожденные лидеры, которые также будут чутко относиться к потребностям других, обладая навыками дипломата, но никогда не идут на компромисс в отношении результатов и качества, с энергией, которая светится и сияет. другие.

Поэтому так важно правильно профилировать своих кандидатов, общаться и, прежде всего, хорошо слушать своих кандидатов. Если вы будете хорошо различать, то сможете найти тех немногих людей, которых наймете прямо на месте.

If you are looking for a candidate at your department or company, would you prefer a candidate with raw energy, or someone with tactfulness and EQ?

Some people are go-getters, and aren’t afraid to ruffle some feathers to get things done, and sometimes, JUST to get things done. I remember, regrettably, I used to be a go-getter of this sort, where results were what I cared about. And naturally, I didn’t make too many friends. But when one is in that kind of competitive financial services environment, one would’t care as long as he could achieve his objectives.

And there are other people who are tactful and emotionally sensitive, where being able to get along with others may just be more important than just achieving results. I have known quite a few people who could really help soothe frayed nerves, even if sometimes, the competitive types might find these peaceful and sociable types not exactly moving at the same pace.

The question really is, what kind of environment are you working in? Is your environment more suitable for competitive go-getters, or more for people who are team-players?

Next, sometimes you can even have your cake and eat it. There are the rare few, who combine positive energy with benign and even compassionate diplomacy. These are people you would like to hire at all costs, because they are natural leaders who would also be empathetic to the needs of others with the skills of a diplomat, and yet never compromising on deliverables and quality, with energy that glows and shines on others.

Therefore, it is so important to properly profile your candidates, communicate, and most of all, listen well to your candidates. Discern well, and you may just find the rare few people you would hire right on the spot.