Если вы пытаетесь получить чернила или экран со СМИ в Азиатско-Тихоокеанском регионе, ЛУЧШИЙ способ — это работать с экспертами — PR-агентствами, которые делают это изо дня в день и тщательно проверены в бою.

Но для того, чтобы как минимум понять, с какими СМИ Азиатско-Тихоокеанского региона вы работаете, и для того, чтобы лучше работать с вашим PR-агентством, полезно понимать, какие существуют виды СМИ.

1) Основные СМИ

Это ваши национальные ежедневные газеты (газеты), вещание (телевидение и радио, а также онлайн) и основные онлайн-СМИ уровня 1 (высокий DA или авторитетность домена). Электронные службы НЕ считаются основными средствами массовой информации, поскольку они представляют собой механизмы синдикации, а не зарабатываются путем подачи.

2) Торговля/вертикальные СМИ

Как правило, это специализированные СМИ, которые привлекают гораздо меньшую аудиторию из конкретных отраслей, например, кибербезопасности, медицины и т. д. Некоторые из них восприимчивы к заслуженному освещению путем питчинга, в то время как другие представляют собой push-рекламу (замаскированную различными способами, включая «спонсорский контент» или « нативная реклама»). Имейте в виду, что реклама в любой форме НЕ зарабатывается.

3) Интернет-СМИ

Это могут быть блоги, подкасты или влоги, созданные энтузиастами, или законные СМИ, созданные с нуля как онлайн-медиа. Некоторые из них появляются и надеются на максимально возможную поддержку контента, в то время как другие очень хорошо зарекомендовали себя с аудиторией, конкурирующей с основными СМИ. Я считаю, что все онлайн-СМИ с открытым контентом (не закрытые за платным доступом) могут помочь вашему брендингу и SEO, и поэтому к ним можно обращаться.

Итак, каковы советы по работе со СМИ Азиатско-Тихоокеанского региона?

А) локализовать

Некоторые страны, такие как Таиланд, Вьетнам и Индонезия, были бы счастливее получать контент, написанный на местном языке. И я не имею в виду просто «ИИ-перевод», поскольку локализация означает нюансы и культурные отсылки, на которых НАСТОЯЩИЙ человек в этих странах говорил бы, писал и понимал. Потратьте немного денег на правильную локализацию. И то, что язык может быть китайским, не означает, что он является универсальным для материкового Китая, САР Гонконг или Тайваня Китайской Республики. В САР Гонконг и Тайване, Китайской республике, используется традиционный китайский алфавит, поэтому необходимо понимать и учитывать культурные нюансы. Не ленись.

Б) Время решает все

СМИ всегда сталкиваются с нехваткой времени. Сроки священны. Если журналист говорит вам, что ему нужен ответ к 4:10 ТОГО ЖЕ ДНЯ, он говорит это серьезно. Если журналист звонит вам для комментария, вы знаете, что он также мог позвонить XNUMX вашим конкурентам в тот же период времени на случай, если большинство из вас не ответит. Таким образом, чем быстрее вы ответите полезным комментарием (по электронной почте) или появитесь в студии или на Zoom, тем больше вероятность того, что ваш комментарий получит эфирное время, а ваши конкуренты — нет.

C) Активы являются ключевыми

Под активами я подразумеваю пригодные для использования изображения и даже видеоролики B-roll (видео без коммерческого брендинга или титров). Большинству СМИ не хватает времени и бюджета. Поэтому, если вы можете предоставить отличные изображения (не те скучные рукопожатия, постановочные изображения) и видео, которые привлекают аудиторию, средства массовой информации будут благодарны, и они не забудут позвонить вам снова.

D) Сохраняйте спокойствие (и дистанцию)

Если вы однажды представили историю, а средства массовой информации не отреагировали, оставьте ее в покое. Найдите другую историю, чтобы рассказать о ней в другой день. Если не получится с первого раза, история не так интересна миру. Не травите СМИ.

E) Кошелек задействован?

Если конкретное СМИ постоянно говорит вам, что это «плата за игру», что означает, что они НЕ будут публиковать вашу историю, если вы им не заплатите, то это не более чем реклама (в любом виде), а НЕ заслуженное освещение. Если у вас есть лишние деньги сверх бюджета на PR, и вы хотите разориться, то сделайте это. Но такое «покрытие» не должно включаться в заработанное покрытие на панели инструментов.

Если вы сомневаетесь, обратитесь в свое PR-агентство на территории Азиатско-Тихоокеанского региона. Каждая страна имеет уникальные требования, нюансы и особенности. Посетите нас если тебе нужна рука

###

5 Tips on working with Asia Pacific Media

If you are trying to gain ink or screen with a media in Asia Pacific, the BEST way is to work with the experts – PR agencies which do this for a living day in, day out, and thoroughly battle-tested.

But, in order to get least understand what kind of Asia Pacific media you are working with, and to better work with your PR agency, it is good to understand what kinds of media there are.

1) Mainstream media

These are your national dailies (newspapers), broadcast (TV and radio, plus online), and major Tier-1 online media (high DA or domain authority). Wire services are NOT considered mainstream media as they are syndication mechanisms, rather than earned by pitching.

2) Trade/vertical media

These are typically specialized media that attract much smaller audiences, from specific industries, e.g. cybersecurity, medicine, etc. Some are receptive to earned coverage by pitching, while some others are push advertising (disguised in various means, including “sponsored content” or “native advertising”). Bear in mind, advertising in any form, is NOT earned coverage.

3) Online media

These can be enthusiast-run blogs, podcasts, or vlogs, or legitimate media built from the ground up as an online-only media. Some are emerging, and hope for as much content support as possible, while some are very established with audiences rivaling mainstream media. My opinion is all online media with open content (not closed behind paywalls), can lend a hand to your branding and SEO, and so can be approached.

So, what are the tips for working with Asia Pacific media?

A) Localize

Some countries, such as Thailand, Vietnam, and Indonesia, would be happier receiving content that is written in the vernacular language. And I don’t mean just “AI-translation”, as localization means the nuances and cultural references that a REAL human being in these countries would speak, write and understand. Spend some money on proper localization. And, just because the language may be Chinese, does not means it is universal across mainland China, Hong Kong SAR, or Taiwan ROC. Hong Kong SAR and Taiwan ROC use the Traditional Chinese script, and the cultural nuances must be understood and addressed. Don’t be lazy.

B) Timing is everything

The media is always facing a time crunch. Deadlines are sacred. If a journalist tells you they need a response by 4 PM the SAME DAY, they mean it. If a journalist calls you for a comment, you know they may also have called 10 of your competition in the same time frame, in case most of you do not respond. So, the faster you respond with a usable comment (in email) or to appear in studio or on Zoom, the more likely your comment will get airtime while your competition won’t.

C) Assets are key

By assets I mean usable images and even B-roll videos (videos without commercial branding or captions). Most media are hard-pressed for time and budgets. So if you can provide great images (not those boring handshakes, posed images) and videos that compel audiences, the media will be grateful and they will remember to call you again.

D) Keep your peace (and distance)

If you have pitched a story once, and the media did not respond, leave it alone. Find another story to pitch another day. If it does not work the first time, the story is not that interesting to the world. Don’t hound the media.

E) Wallet involved?

If a particular media consistently tells you it is “pay to play”, which means they will NOT publish your story unless you pay them, then it is nothing more than advertising (in any guise), and NOT earned coverage. If you happen to have spare cash on top of a PR budget, and feel like splurging, then do it. But such “coverage” should not be included in earned coverage on your dashboard.

When in doubt, check with your PR agency on the grounds of Asia Pacific. Each country has unique requirements, nuances, and sensitivities. Visit us if you need a hand.