Перед COVID-19 Сага началась, даже в начале 2020 года, так называемая арена «влиятельных лиц» гудит от роскоши, путешествий, удовольствия и образа жизни. Затем началась глобальная блокировка и остановка, и само понятие «влиятельные лица» изменилось.

Сегодня все, что мы слышим или видим, - это политики, бесконечно разыгрывающие то, что к настоящему времени является до тошноты демонстрацией бессмысленной статистики и диаграмм, на фоне потери десятков миллионов рабочих мест по всему миру (или более), закрытия предприятий и банкротства предприятий. . В одних только Соединенных Штатах безработица достигла более чем двадцати миллионов человек, и должно быть гораздо больше тех, кто работает не полностью (им платят гораздо меньше, чем они должны или были).

На данный момент никто, кроме политиков и самопровозглашенных экспертов (медицинских или иных), не заинтересован в формулировании или объяснении уровней смертности и прогнозируемых цифр (которые во многих случаях являются дико неточными и в худшем случае вселяют страх). Большинство людей беспокоится об отсутствии или короткой зарплате, а также о том, что впереди такие же затруднения в месяцах. Необходимо накормить рты, оплачивать аренду или ссуду и оплачивать счета. А тем временем так называемые лидеры, элита и знаменитости остаются уединенными в своих уютных особняках или обителях, не подозревая о ненужных страданиях множества людей, живущих от зарплаты до зарплаты, с горами ссуд, которые, возможно, выселены из своих помещений. , и в основном в крошечных маленьких домах, которые предлагают мало утешения или здравомыслия, когда начинается "домашняя лихорадка".

СМИ говорить об изменении содержания так называемых «влиятельных лиц» в социальных сетях, которые в основном делятся на 2 типа - знаменитости и подражатели.

Знаменитости, которые демонстрировали свой непомерный образ жизни в роскошных домах и бассейнах, подвергались насмешкам и пренебрежению. Некоторые из этих знаменитостей сразу смягчили или удалили свои сообщения. Некоторые известные знаменитости были более чувствительны и старались показать любой угол своего жилища, который выглядел бы доступным и приземленным.

Итак, хотя некоторые люди используют любую возможность, чтобы объединить свои углы в пузыри, и не так много людей во многих кругах могут путешествовать и производить экзотический контент, что же делать маркетологам в этом ужасном 2020 году? Может, еще есть надежда.

1. Настоящие эксперты, реальный контент

Итак, блеск закончился, по крайней мере, на 2020 год, и пессимистичные и властолюбивые могут подавить любую надежду даже на 2021 год. Итак, представление о том блестящем контенте, который раньше привлекало посетителей и потенциальных покупателей, вероятно, закончилось, кого смогут найти маркетологи?

Возможно, пора найти НАСТОЯЩИХ экспертов, которые предоставляют реальный контент. Например, раньше клиенты и маркетологи ходили к знаменитостям, чтобы продвигать потребительские гаджеты, в надежде, что это «звездное обращение» сработает. Возможно, так оно и было. Но теперь подумайте об экспертах в предметной области.

Разведайте вокруг, их, как правило, не так уж сложно найти. Например, если ваш клиент - производитель смартфонов, найдите неконкурентоспособных экспертов, которые рассмотрели такие гаджеты в основных или технических СМИ, которые могут не показывать модный образ жизни, а тщательно анализировать такие гаджеты. Кто-то может делать текстовые обзоры, а кто-то может делать видео. Это беспроигрышный вариант, так как вы принесете пользу эксперту по контенту в создании его индивидуального бренда (если он еще не таковой - некоторые из них!), В то время как вы получите выгоду от реального контента. Независимо от того, идет ли речь о длинном текстовом или устном видеообзоре, ваш продукт получит поддержку SEO и редакторский охват. И, прежде всего, экспертам в предметной области уже нравится то, что они знают и делают, и они прекрасно это формулируют.

2. Связи с общественностью (PR) как ваша «красная команда»

Не стоит недооценивать силу PR через основные СМИ. Например, если у вас есть товары, ориентированные на потребителя, или даже предложения B2B. Если вы пробовали использовать влиятельных клиентов в прошлом и получили ограниченный опыт или совсем его не использовали, и вы еще не наняли PR-партнера, пора серьезно подумать о нем.

Внешний PR-партнер сможет расширить ваш охват гораздо дальше, чем традиционные влиятельные лица, ориентированные на потребителя, поскольку PR-агентства обращаются к основным и вертикальным СМИ, которые, в свою очередь, охватывают сотни тысяч, если не миллионы населения в штатах. регионы или даже мир, а также вертикальные аудитории. Внешние партнеры по связям с общественностью также применяют подход «красной команды» ко всем вашим внешним сообщениям и коммуникациям, чтобы ваша команда не оказалась в ловушке внутренней «эхо-камеры», которая усиливается только изнутри, не осознавая, чего требует окружающий мир. Кроме того, хорошие PR-агентства предложат вашим представителям специальные тренинги по работе со СМИ и кризисным коммуникациям, чтобы они всегда были готовы противостоять СМИ и миру с уверенностью и авторитетом.

3. Внутренние рекламные кампании.

Удивительно, но когда некоторые клиенты отказались от традиционных основных средств массовой информации как рекламных и маркетинговых каналов и настаивали только на цифровых платформах, мы знали, что однажды это изменится. В COVID-19 Сага замкнула и шокировала даже таких технологических гигантов, как Facebook и Google, настолько, что им пришлось внести серьезные изменения в свои рекламные платформы, и посоветовали проявлять осторожность рекламодателям. Это также имеет прямые последствия по отношению к вашим предыдущим кампаниям влиятельных лиц.

Что тогда? Как мы всегда призывали, особенно для клиентов, ориентированных на потребителя, с важной внутренней аудиторией, всегда проводить целостные маркетинговые кампании, а не перекоситься только на тот или иной канал. Да, у цифровых маркетинговых кампаний есть простые информационные панели и удобные данные. Однако традиционная реклама достигает ключевых аудиторий и на внутренних рынках. С COVID-19, почти все люди (кроме основных работников) вынуждены либо работать из дома (WFH), либо оставаться дома (если их промышленность не допускает WFH). Это означает, что большинство людей застряли дома, и независимо от того, изучают ли они дома ноутбук или планшет, в их распоряжении также будет телевизор или радио, особенно в нерабочее время или в выходные. Большинство владельцев массовых теле- и радиопередач видели, как реклама становится все меньше, а платформы цифрового маркетинга уводят их доходы. Но теперь они стали мудрее и реалистичнее. Многие из таких традиционных владельцев теле- и радиовещания теперь предлагают фантастические крутые скидки и специальные планы и даже бесплатно добавляют простую продукцию (телевидение и радио). Почему бы сейчас не подумать о телевидении и радио для почти ограниченной аудитории, застрявшей дома?

4. Станьте виртуальным (люди)

Традиционные влиятельные лица, которые раньше путешествовали на дорогих самолетах в экзотические места, утратили свой блеск. Многие компании-клиенты также сократили свои бюджеты. Но маркетинг по-прежнему нужно продолжать.

Так почему бы не использовать виртуальных «людей» в качестве актеров для ваших видео в цифровом маркетинге? Вместо того, чтобы нанимать реальных людей в качестве «влиятельных лиц», вы можете создать анимационные ролики для объяснения ваших продуктов и решений в виде «поясняющих видеороликов». Что касается голосов, вы можете либо задействовать настоящих голосовых талантов, либо, если вы не возражаете, вы можете использовать синтезированные голоса (преобразование текста в речь или TTS), чтобы преобразовать текстовые сообщения в озвучку для ваших видео или подкастов. Синтезированные голоса стали более сложными благодаря языку разметки синтеза речи (SSML), который сродни языкам веб-программирования, таким как язык гипертекстовой разметки (HTML), для преобразования текста с акцентами и кодами времени в более реалистичные синтезированные голоса.

Миру не наступит конец (возможно). Нам необходимо продолжать продавать через наши продукты и решения. Есть много способов сделать это и дальше: от реальных экспертов в предметной области, связей с общественностью (PR), внутренних рекламных кампаний и маркетинговых видеороликов с использованием анимационных роликов и синтезированного голоса. Попробуйте их, и вы можете обнаружить новый качественный скачок и сдвиг парадигмы на годы вперед.

Before the COVID-19 saga started, even in the early part of 2020, the so-called “influencer” arena is abuzz with luxury, travel, enjoyment, and lifestyle. Then the global lockdown and shutdown began, and the whole notion of “influencers” changed.

Today, all we hear or see are politicians giving their endless spiel on what is by now, an ad nauseam display of meaningless statistics and charts, amidst the loss of tens of millions of jobs worldwide (or more), closures and bankruptcies of businesses abound. In the United States alone, unemployment has set in at more than twenty million, and there must be much more who are under-employed (paid much less than they should or was).

No one has an interest at this point, other than politicians and self-professed experts (medical or otherwise), to articulate or expound mortality rates and projected numbers (which in many cases are wildly inaccurate and fearmongering at its worst). What most people worry about, is the lack of, or a short paycheck, and the months ahead of the same predicament. Mouths need to be fed, rent or loans need to be paid, and bills need to be settled. And meanwhile, the so-called leaders, the elite, and the celebrities, remain cloistered in their cosy mansions or abodes, unaware of the needless suffering of the multitude who are living paycheck to paycheck, with mountains of loans, possibly evicted from their premises, and mostly in tiny small homes that offer little solace or sanity when “cabin fever” set in.

Media are talking about the changing content of the so-called “influencers” on social media, which are largely separated into 2 kinds – celebrities, and wannabes.

Celebrities who posted their exorbitant lifestyles in grand houses and pools, were ridiculed and scorned. Some of these celebrities promptly toned down or removed their posts. Some mainstream celebrities were more sensitive, and made efforts to show either corners of their abodes which looked approachable and down-to-earth.

So, while some folks seize every opportunity to silo their corners into bubbles, and not many people in many quarters can travel and produce exotic content, what are marketers to do in this dreadful 2020? Maybe there is still some hope.

1. Real experts, real content

OK, so the glitz is over, at least for 2020, and the pessimistic and power-hungry may oppress any hope for 2021 even. So imagining that glitzy content that used to excite and attract visitors and would-be buyers may likely be over, who can marketers find?

It is time perhaps to find REAL experts who provide real content. For example, when it used to be that clients and marketers would go to celebrities to pitch consumer gadgets, in the hope that it was the “star appeal” that worked. And perhaps it did. But now, consider domain experts instead.

Scout around, they tend to be not too difficult to find. For example, if your client is a smartphone maker, find non-competitive experts who have reviewed such gadgets in mainstream or tech media, who may not be flashing fancy lifestyles, but reviewing such gadgets with depth. Some may do text reviews, and some may do videos as well. It is a win-win arrangement as you will benefit the content expert in building up his personality brand (if he is not already one – some are!), while you get the benefit of real content. Whether a text or spoken video review at length, your product will gain SEO as well as editorial outreach. And above all, domain experts already love what they know and do, and they are great at articulating that.

2. Public Relations (PR) as your “red team”

Don’t underestimate the power of PR through the mainstream media. For example, if you have some consumer-facing products, or even B2B offerings. If you had tried consumer influencers in the past and got limited or no mileage, and you have not engaged a PR partner yet, it is time to seriously consider one.

An external PR partner will be able to extend your outreach much farther than traditional consumer-facing influencers, as PR agencies reach out to mainstream and vertical media, which in turn reach out to hundreds of thousands, if not millions of the populace in states, regions, or even the world, as well as vertical audiences. External PR partners also lend a “red team” approach to all your external messaging and communication, so that your team is not trapped in an internal “echo chamber”, which only reinforce inwards without realizing what the world out there is demanding. Plus, good PR agencies will offer your spokespersons specific media and crisis communication training, so that they are always prepared to face the media and the world with confidence and authority.

3. Domestic advertising campaigns

Surprisingly, when some clients discarded traditional mainstream media as advertising and marketing channels, and insisted only on digital platforms, we knew that one day this will change. The COVID-19 saga shorted and shocked even the tech giants like Facebook and Google, so much so that they had to make major revisions to their advertising platforms, and advised caution to advertisers. This has direct ramifications in relation to your previous influencer campaigns as well.

What then? As we have always advocated, especially for consumer-facing clients with an important domestic audience, to always have holistic marketing campaigns, and not skew towards one or another channel only. Yes, digital marketing campaigns have easy dashboards and pretty data to look at. However, traditional advertising reach out to key audiences in domestic markets too. With COVID-19, almost all people (other than essential workers) have to either work from home (WFH) or stay home (if their industries did not allow WFH). This means that most people are stuck at home, and whether or not they pore over a laptop or tablet at home, they will also have the TV or radio at their disposal, especially on off-hours or weekends. Most mainstream TV and radio media owners have seen declining advertising going their way with digital marketing platforms snatching their revenue away. But now, they have grown wiser, and more realistic. Many of such traditional TV and radio media owners are now offering fantastic steep discounts and special plans, and even throw in simple productions for free (TV and radio). For an almost captive audience all stuck at home, why not consider TV and radio now?

4. Go virtual (people)

Traditional influencers that used to travel on expensive jets to exotic locations, have lost their shine. Many client companies have also sliced their budgets. But marketing still need to continue.

So, why not use virtual “people” as casts for your videos for digital marketing? Instead of hiring real people as “influencers”, you can have animated casts to explain your products and solutions, as “explainer videos”. For voices, you can either engage a real voice talent, or if you don’t mind, you can use synthesized voices (text-to-speech or TTS) to convert your text messaging to voiceovers for your videos or podcasts. Synthesized voices have gotten more sophisticated, with Speech Synthesis Markup Language (SSML) which is akin to web programming languages such as Hypertext Markup Language (HTML), for turning text with emphases and timing codes into more realistic synthesized voices.

The world isn’t going to end (maybe). We need to continue to sell through our products and solutions. There are many ways to continue to do so, from real domain experts, public relations (PR), domestic advertising campaigns, and marketing videos using animated casts and synthesized voice. Try them, you may find a new quantum leap and paradigm shift forward for the years ahead.